Как еще может глючить Озон))

У меня тоже сегодня "подарки от Озона". Сформированные заказы, 2 из 4, которые я ждала, отменили. В чате прямым текстом написали (цитирую): Надежда, заказ отменили по причине, что товар закончился на складе. Вины компании нет. Баллы в таком случае не предусмотрены. Баллы я все-таки выбила. За оба заказа. Но осадочек остался. Далее я получаю еще более интересное сообщение. Напоминаем, что для подписчиков Ozon Premium в чате и по телефону действует приоритетная линия поддержки Вот оно что, оказывается! Нас теперь по категориям (сортам?) разделили в Озоне!
08.03.2020
Надежда, здравствуйте! Большую часть заказов доставляем в срок, но иногда случаются и срывы😟 Извините, что подвели вас. Понимаем, что потраченное время и нервы уже не вернёшь. Надеемся, что вы всё же дадите нам шанс исправиться и останетесь нашим покупателем. А мы со своей стороны постараемся больше не разочаровывать.
08.03.2020
неа, не дам. Ваш сервис окончательно сошел на нет. Зачем и кому нужен такой магазин, когда полно других более клиентоориентированных магазинов?
08.03.2020
Вы все бегаете и извиняетесь из темы в тему? А у меня все Та же проблема- минимальная сумма заказа 499 руб. Вы обещали, что скоро все вернется как было. Когда? Сколько еще ждать?
08.03.2020
Комментарий удален
08.03.2020
У меня ограничение с 17 января. И ни как не снимут. Клятвенно обещали снять 5 марта. Ни кто ничего не снял, только завтраками кормят.
08.03.2020
Комментарий удален
08.03.2020
Тех.поддержка. Я с ними по электронной почте переписываюсь
08.03.2020
О! Дайте почту их, пожалуйста. Достало их вранье((
08.03.2020
customerservice@ozon.ru
09.03.2020
Спасибо. Сейчас напишу.
09.03.2020
А вот это уже потребительский экстремизм)) У большинства магазинов минималки по 2тыр и вы с этим живете, чтобы так прямо про ограничение ваших прав вещать 🤷‍♀️
09.03.2020
Прочитайте еще раз о чем я. Если есть минималка (хоть 10 тыс) об этом д.б. написано в правилах. Я, как потребитель, должна это видеть и соглашаться или уйти в другой магазин. Так же, это ограничение д.б. для всех или д.б. правила в которых указанно иное. У Озона узнаешь все постфактум, так еще и и разные ответы от консультантов: 1. это на всех такая минималка 2. не у всех, просто тестовый режим 3. мы выбрали группу пользователей и ставим эксперимент 4. Это для тех у кого маленькие заказы
09.03.2020
Полностью с вами согласна
09.03.2020
Я ещё и за премиум подписку заплатила
09.03.2020
Комментарий удален
08.03.2020
Комментарий удален
08.03.2020
Как ранее вам уже писали, минимальная сумма введена в тестовом режиме и не у всех пользователей она есть. По точным срокам завершения теста сориентировать не можем.
08.03.2020
Комментарий удален
09.03.2020
Комментарий удален
09.03.2020
Комментарий удален
09.03.2020
Дата окончания теста на данный момент не известна. Сейчас вы можете совершать заказы от 499 рублей. Тесты, касающиеся изменений условий оформления заказа не противоречат нашим правилам. Повторимся, мы это делаем, только для того, чтобы понять как будет лучше для клиентов.
09.03.2020
Комментарий удален
09.03.2020
Тест это не окончательный вариант, потому не внесён в правила продажи. Что касается внесения изменений, то это прописано в пункте 1.5. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в разделе "Служба поддержки". Правила продажи можно прочитать по этой ссылке https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru
09.03.2020
Еще раз! Озон может вносить изменения. Где они?! Дайте ссылку!
09.03.2020
Ирина, минимальный порог добавлен на время теста, это не конечный результат. В правилах продажи прописаны уже утверждённые условия, окончательный вариант.
09.03.2020
Раз в правила не добавлены изменения, значит и минималки нет! На каком основании тогда я не могу заказать товар ниже чем за 499 руб? Вам позориться не надоело? )
09.03.2020
Ирина, кажется мы ходим по кругу. Давайте подытожим. Минимальный порог введён в тестовом режиме. Мы проверяем что подходит для наших клиентов, а что нет. В правилах продажи прописываются конкретные условия. То есть если в ходе тестирования мы поймём, что минимальный порог подходит, то этот пункт будет добавлен.
09.03.2020
Да, давайте подвидем итог, раз вы ходите по кругу. Итак, магазин Ozon, продолжает обманывать своих клиентов. В правилах нет минимальной суммы заказа, а на деле она есть. Эта минимальная сумма есть не для всех пользователей. Таким образом, мазазин занимается дискриминацией . Так же, магазин Озон нарушает закон- потребитель хочет сделать заказ, но магазин Озон отказывает мне в этом.
09.03.2020
Ирина, очень жаль, что мы так и не смогли с вами прийти к взаимопониманию. Вы можете оформить заказ на сумму от 499 рублей.
09.03.2020
Я хочу оформить заказ на основании тех правил которые у вас прописаны. Могу? Нет, вы мне отказываете, нарушая закон.
09.03.2020
Ну видите как такие вещи бесят людей? Добавляйте в правила все. Информируйте пользователей. Вместо вашей креативной рассылки, которую никто не читает, шлите письма с дополнениями правил)) а лучше баннеры на сайте делайте + заведите раздел ЛК специальный для дополнений правил
09.03.2020
Александра, мы не можем добавить в правила то, что ещё тестируем. По нашим правилам мы не уведомляем клиентов об изменениях в условиях. Представим, что мы внесли несколько изменений за короткий промежуток времени и тогда нам приходится выслать клиенту несколько уведомлений, что наверняка будет его раздражать. При оформлении подписки, клиент соглашается с правилами и с тем, что сам должен отслеживать изменения условий.
09.03.2020
Раздражают вот такие истории, а уведомленрюия не раздражают)) Ну хотя бы присылайте «вы попали в тест, у вас теперь такое».
09.03.2020
На счет «клиент соглашается с тем, что будет сам отслеживать изменения» ваши юристы взяли у банков. Там РАНЬШЕ было всегда так. Но ТЕПЕРЬ даже банки-упыри начали рассылать уведомления об изменениях в правилах))) рынок становится все более клиенто-ориентированным. Я пользуюсь озоном не потому что он дешевле, а потому что сервис удобный - бесплатные возвраты курьеру, доставка мелких заказов, длинные сроки возврата, гарантия на товары. Поэтому быть удобным и в вопросах правил - важно.
09.03.2020
Комментарий удален
09.03.2020
Не совсем поняли о каком ответе речь. На комментарий ниже, ответ предоставлен ранее.
09.03.2020
Пункта этого нет!
09.03.2020
Комментарий удален
09.03.2020
Доброй ночи, Наталья. Подскажите номер любого вашего заказа, пожалуйста.
08.03.2020
33937240-0257
09.03.2020
Дорогой озон, с моей проблемой не разберетесь? 28717962-**** На премиуме встало ограничении в 499₽ и отменяются непредоплаченные заказы
09.03.2020
Здравствуйте, Александра! Отмена заказов не связана с ограничением по премиум подписке. Давайте по порядку. Если на аккаунте есть невыкупленные заказы на сумму от 50 тыс. рублей, то новые заказы с оплатой при получении могут быть отменены. Так же при оформлении заказа будет не доступен способ оплаты При получении. Это является нашим правилом. Но вы по-прежнему можете оформлять заказы с предоплатой. Если товар не подойдёт, то можно оформить возврат и мы вернём деньги. Ограничение по премиум подписке срабатывает если за месяц были оформлены балее 5 заказов на сумму менее 499 рублей. Через 30 дней ограничение автоматически снимается. Такое ограничение мы стали применять недавно, так как участились случаи злоупотребления программой привилегий.
09.03.2020
Если бы он переставал быть доступен - не было бы проблемы вообще. Но беда в том, что он доступен) поэтому заказ-отмена системы - заказ - отмена системой -> блок
09.03.2020
Доброй ночи, Ирина. К сожалению, точных сроков дать не можем(
08.03.2020
Почему?? У вас есть минимальная сумма заказа?
08.03.2020
Кстати у них отмененные заказы тоже считаются за заказы... Я в этом месяце сделала типа 5 заказов на сумму меньше 499 рублей, хотя один отменила сразу после оформления, чтобы добавить ещё позиций, думала им же самим будет легче один заказ собрать-привезти, чем два.. другой они мне тоже часть отменили, сумма стала меньше, и теперь заблокировали на месяц возможность делать заказы на сумму меньше 499 рублей. И тоже об этом не предупреждают... Просто вылезла табличка, что в этом месяце вы сделали несколько заказов на сумму меньше 499, теперь всё, на месяц вам ограничение. Вот и отменяй там чего...
08.03.2020
О, спасибо! У меня такая же фигня и я очень удивлялась. Теперь все ясно))
08.03.2020
То есть то что в этот же период вторая половина заказов больше 1000, это ничего... И то что они отмененные заказы тоже посчитали, вот это я прям разозлилась.
08.03.2020
У меня в озон уходит 100-150тыс/мес и курьеры ездят в прямом смысле каждый день, поэтому это ограничение не имеет смысла вовсе - курьеру все равно ехать 😆. Но тем не менее 🤪.
08.03.2020
Сегодня пыталась залогинитсья на озон по привычке - с мейлом и паролем. Нифига - какие-то куда-то коды на телефон... Просто закрыла озон и открыла другие магазины, блоаго есть выбор...
07.03.2020
ВБ предупредил, что будет также.
08.03.2020
Ага. Я тоже предупреждение видела, но не очень разобралась. Мне казалось, что давно уже так. Если мама пользуется моим аккаунтом, она сможет войти через смс-ку с моего телефона?
08.03.2020
Сможет конечно, если Вы цифры из смс оперативно перешлете ей Там вроде 50 секунд дается на ввод
08.03.2020
ограничения по времени нет. это что бы новый код отправить секунды отсчитываются. мне тоже мама отправляет код из смс.
09.03.2020
В Юрмале есть Озон???
08.03.2020
почему нет? доставка покупок ДХЛом за много денег, за исклоючением электроники и еще того-сего. Я покупаю только книги раз в год. В этом году я даже и не знаю, может и нет уже доставки в Юрмалу. Не прошла брейн контроль, не осилила логин.
08.03.2020
Да, понимаю 🤪🙈
08.03.2020
Скидка при оплате онлайн на ВБ не работает? H&m без скидки на 8 марта??