joki-joya и вода из-под крана)

Так-то, аргумент "заверили, что во всех ресторанах так делают" не очень убедительно звучит😄 тем более что в меню заявлено бон Аква. Наглость-второе счастье называется
24.10.2019
Да, ситуация крайне неприятная! А мы перед походом в Джоки Джоа поступили проще! Накупили полный пакет бутилированной воды в Фикс Прайсе по 10-12 р за 0,5 и положили на входе в камеру хранения, потом просто раздавали детям, которые бесились без устали часов 5! Выпили литров 10, которые обошлись нам в 200 р за все про все! Я знала, что будет большой расход воды, всегда набираю с собой!
24.10.2019
Вот их ответ вк
24.10.2019
Да, мне ответили так же. Но в меню это не отражено. Да и бред продавать воду из-под крана.
24.10.2019
Абсолютно согласна, это полный бред... никогда бы не подумала, что такое делают в кафе, ещё и в детских, ещё и за 140р за литр)))
24.10.2019
Вот теперь знаете) и ещё надеюсь много людей прочитали и тоже узнало. Так что нужно следить, что нам наливают)))
24.10.2019
Слушайте, ну бред же! Почему вода 0,5 в бутылках, а литр-из крана?! То есть вида 0,5 подаётся прямо в бутылках? Недавно отмечали др в джоки джоя, этой воды заказывали литров 10. То есть за водопроводную воду заплатили больше тысячи. Просто беспредел какой-то.
24.10.2019
Вот, а мы 1440))))
24.10.2019
Кстати, сертификаты у них на систему фильтрации, а не саму воду) так что данная бумажка мало что скажет о качестве воды, так как конкретно сами фильтры нужно менять часто. А клиент не обязан бегать по их кухне и высматривать, когда конкретный баллончик меняли. А, может, их срок истёк ещё вчера, и вода через их сертифицированную систему уже течёт обычная, из-под крана! А где гарантия, что при желании побыстрее обслужить какой-то столик, официант не побежит в соседнее помещение и не наберёт воду из обычного крана? Так что все их сертификаты они могут себе в кармашек положить и отнести домой. Вся эта туфта нужна только для отвода глаз при проверке. Бумажка есть? Есть! Ну и свободны! На качество всем плевать. Так что я бы пободалась за свои деньги) Понятно, что и еду мы никак не проверим: где берут, как хранят, в перчатках ли готовят, и ещё много-много чего. Но поймали их, можно сказать, за руку на конкретно этом косяке, который они в меню тоже аккуратненько так обошли) но без лоха и жизнь плоха. Я бы мозги то им вынесла доп.проверкой и забором обратно уплаченных денег. Сказать: "спасибо, но воду из-под крана мы и дома могли попить бесплатно" 😄
24.10.2019
Ну я мозг вынесу кому угодно не сомневайтесь во мне)))) выслали на почту мне что-то, ещё не смотрела. Я просила акт проверки именно воды. Но наверно они выслали именно сертификат на фильтр)))
24.10.2019
Не сомневаюсь! Мы, Светы, такие😆 боевые!💪🏻 Я уже столько раз отстаивала свои права. Сейчас тоже этим же с МФЦ занимаюсь😄 крупноват клиент, но ничего! Вода камень точит! По поводу воды в JJ. Пусть высылают. Всё равно можно сказать, что пробу воды они ведь не каждый день делали, а в день вашего пребывания в парке все могло уже быть иначе. Ну и опять же предъявить, что в меню то нигде не указано, откуда берётся это вода! Так и писали бы: вода фильтрованная! (хрен бы её только тогда кто-то покупал за 120 рублей за литр!) Заказчик, то бишь, клиент/посетитель, имеет право знать источник, а там уже он сам решает, узнавать подробности или нет, покупать её или нет. А то, что у них в меню, это реально запутывание клиента. Сделано очень хитро, не сразу прикопаешься) но они сами раскрыли сейчас все карты. Так что не отвертятся теперь! Удачи Вам!
24.10.2019
А проверок воды у них и нет))) говорят, делается по жалобе на плохой вкус воды, я первая пожаловалась, 28 приедут))) А что у вас с МФЦ, расскажите)) я тоже с ними бодалась))) и с отделом субсидии, писала жалобу что они мне необоснованно отказали, хотя приостановить должны были))) в итоге начислили за все время разборок))(
24.10.2019
Да мне тут Жилищник написал, что у нас долг по квартплате... За май 2016 года) а мы с сыном дома на больничном сейчас. Я им пишу, что я собственник квартиры с июня 2016, это не мой долг. Ну короче, пошла в МФЦ разбираться, что за фигня. Говорю, мол, справка нужна об отсутствии задолженности по коммунальным платежам. А они мне: "а у вас долг за май 16". Я говорю, да, только это не МОЙ долг, а бывшего собственника, которому, так на минуточку, Вы же в конце мая и выдали справку, что клиент все оплачивал в полном объёме! При этом, как оказалось, у них на момент выдачи этой справки был не погашен долг аж за 2 месяца + текущий месяц тоже ещё не был оплачен и платёжек они не предъявляли! На основании чего им вообще выдали эту справку - загадка! И в то время не проверить ведь никак было. Риелторы справку посмотрели - оригинал, все ок, выходим на сделку. И тут здрасти, прилетело, откуда не ждали) Короче, сказали, что долг да, не мой. Но нашли какой-то перерасчёт на 280 руб за июнь 2016))) и сказали, а давайте мы на Вас откроем новый лицевой счёт. Офигеть! Говорю, а что ж Вы мне в июне 2016 года то этот новый счёт не открыли? Просто взяли все документы и сказали, что с июля платёжка будет уже на моё имя приходить! Ну ок. Мне то откуда знать, что у них в системе ЛС вообще никак не обозначен по собственникам. То есть переоформили все на меня, но данные выгружаются у них сплошняком за все годы! Вот просто косяк на косяке. Справку свою то я получу. Мне в принципе ни жарко, ни холодно, что там за май будет долг висеть на бывших собственников. Главное, чтобы мою честь эта фигня не морала🤭 но вообще, конечно, полный трэш. Благо, у нас никаких проблем не было на сделке! А ведь у нас была цепочка их 4 квартир и 9!!! собственников! Сделка и так у нас переносилась на пару месяцев, тяжело было удержать все квартиры и не потерять каждое звено! Я и подумать не могла, что какие-то подвохи могли случится, ведь у каждого из нас были все справки, были риелторы хорошие, все было чисто и прозрачно. А оказалось, спустя 3,5 года, что МФЦ тупит по-страшному. Государственный орган, блин! Сказала бы я, какой они орган, да не буду, справки на руках ещё нет пока 😆😆
24.10.2019
Ого, как интересно))))) да, бардак там полный. У нас вообще как-то племянник значился прописанным в двух квартирах полгода))) и платёжки были и там, и там)) выписали от свекрови, прописали к маме. А свекровь через полгода говорит-нет, за него счёт приходит))поехала в МФЦ, и да-что-то пошло не так у них))) потом перерасчёт делали)
24.10.2019
И у такое у нас было) Через месяцев 5-6 звонит папе моему дама - покупатель нашей квартиры. Кричит, мол, что за дела, вы же должны были вписаться. Папа в шоке: так мы сразу ввписались, я уже полгода прописан в новой купленной квартире, мы же все бумаги показывали. А оказыается, по старому месту проживания эти идиоты так же не выписали папу оттуда (меня и бабушку, причём, выписали). Так же я попала с налоговой. Пошла туда, чтобы получить данные для ЛК. Ну чтоб самой следить за выставление платёжки и там же сразу её оплачивать. Получила данные, уточняют мой адрес... И тут я в шоке! Говорю, нет, это не мой объект недвижимости, я там уже давно не являюсь собственником. Ага... Только вот долбанный Росреестр почему-то не убрал меня в системе из собственников по старой квартире, при этом к новой то прописал! Из-за них я вынуждена была оплатить налог на старую квартиру за полгода + пени за просрочку платежа! Ну и за новую, естественно! Я злая была, просто словами не передать! Деньги, конечно, не очень большие, заплатила я тогда, чтобы не ругаться и не бегать по инстанциям и судам (с моей подачи, естественно, за то, что по их вине начислили мне налоги), так как я тогда работала. Благо, налоговая была не так далеко от работы, я хоть доехала быстрее. Но бардак этот меня выбесил. Я уже про все это забыла, расслабилась, а тут такие новости: типа долги) короче, там везде черти что происходит. За что им зп начисляют, я не знаю. Я могла бы поверить с 1 случай, но чтобы 3 косяка на одну нашу семьи... 😄
24.10.2019
Мдаааа...вот работнички. Такие серьезные вещи как прописка и собственность...а мы тут с водой из-под крана пытаемся бороться)))
24.10.2019
Работать хорошо нужно на все уровнях) госы косячат для обычных людей бесплатно, а вода в парках - на наши денежки + наше же здоровье) так что это тоже важно! Да и дело принципа, если честно! Я вот куртку отслеживала несколько лет назад для сына. Ждала скидку. Как-то пришла - висит, родимая! И ценник нравится. Пошла на кассу - а там пробивают за полную цену. Говорю - неее, так не пойдётЬ😄 вот же ценник! Что за дела? - ой, я не знаю, у нас так пробивается, ну там акция была, сегодня закончилась, ценники ещё не успели поменять - ээ, Вы меня простите, но сейчас уже обед, а магазин работает с 10, и Вы ценники не поменяли? А мое какое дело? А где тут у Вас в магазине про акцию написано: начало и конец? Не вижу! - ну я могу только по такой цене продать - а вот и фигушки! Обязаны продать по той цене, что на ценнике. Соррян. Зовите старшего. Пришла, на кассе пробила мне куртку со своей бонусной картой🤭 ну мне все равно, честно! Это их косяк! Не успели - расплачивайтесь сами. Я так и игрушку покупала тоже в ДМ так. Ценник с одной ценой, а на кассе другая. Знаю, тут девочки писали, что иногда ценники вообще на другой товар, с другим артикулом, но обязаны продать по ценнике на товаре, что бы там ни было написано! Права свои знать надо) Муж говорит, вот и надо тебе это все? Я говорю, надо, ибо они все и творят, что хотят, потому что такие, как ты, молча платят и все проглатывают. А я за справедливость! С другим интернет-магазином тоже длинная история была, в неделю! Почти до Роспотребнадзора дошла. Не могла ни товар поменять, ни деньги вернуть. Ничего, добилась! Вернули всю сумму!💪🏻
24.10.2019
Вот, и я такая же судя по всему)))) а ценники это да, вечная проблема магазинов. Чеки проверяю всегда, и также если что-то не то, всегда возвращают мне разницу в цене))))
24.10.2019
Привет) Такая фигня, Свет, всегда. Когда прописываешься по новому адресу, то коммуналку на тебя туда начисляться начинает автоматом. Но когда тебя выписали, то чтобы по коммуналке был перерасчет на -1 прописаного нужно ехать в МФЦ, брать справку, что ты теперь в другом месте, нести эту справку в управляющую компанию, гор.газ и т.п. везде, короче. И только потом платежки станут приходить на меньшую сумму. Это бред. Значит, при прописке все автоматом, а при выписке все сам оббегай. Я уже не 1 раз это делала. Т.к мужа в свое время прописали к родителям моим(он из чел.обл, и когда студентом подрабатывал(учились в москве) там важна была прописка в МСК или МО, поэтому прописали, чтобы попроще с работой было) Прошли годы, универ закончил, мы купили квартиру и его из родительской выписали, прописали в нашу. Квартира родительская на меня и сестру оформлена. Я оббежала все инстанции, чтобы там уменьшить коммуналку. Потом оттуда выписали дочь(школа то у нас по нашему адресу). Опять оббежала. Теперь вот сама хочу выписаться. Опять побегу.
24.10.2019
А у нас в МФЦ сказали, что автоматом все отправляют, никуда ходить не надо)))но что-то не доотправили))) Привет))
24.10.2019
По идее должны. Но каждый раз у меня вот так. Я морально готова уже.
24.10.2019
Отлично! Раз они сами это подтвердили, то вы имеете полное право потребовать обратно свои деньги! В меню указана марка воды? Указана! Значит, даже если они переливают воду в графин, они должны туда наливать именно указанную в меню воду! А раз это не так, и они сами в этом признались, значит, они заведомо вводят клиентов в заблуждение, заставляя платить не за тот продукт, который указан в официальном документе (а меню - это не просто бумажка из туалета)! Стало быть, они взяли с Вас деньги за одно, а Вы получили другое! Даже если представить бред в виде чокнутого клиента, который пьёт воду только Бон Аква, а, например, не Аква Минерале, то уже за одно это он может накатать в Роспотребнадзор жалобу за то, что ему за его же деньги предоставили другой продукт обманным путем) а тут вообще: бутилированная вода под брендом и.... Вода из-под крана с каким-то там сертификатами! Да хоть их там 100 штук! В меню об этом ни слова! Я бы и дала им на выбор: либо возврат денег, либо письмецо на них в Роспотреб. Только заранее все скрины ответов сделайте, чтобы были доказательства их ответов. Совсем охренели!
24.10.2019
Я фото меню тут выкладывала, как то непонятно написано- просто вода, а справа значки аквы и агуши((
24.10.2019
Вас развели 😂
24.10.2019
Нееее))) дописала пост в начале, читайте))
24.10.2019
Бред. Продавать воду из под крана🙄. Имею дело с общепитом, нравится такое... Впервые слышу. Что написано в меню, то и должны предоставить! В крайнем случаях предупредить, что не Бон Аквапарк а допустим что то другое. Сразу пожаловаться администратору. Извинились бы и убрали стоимость воды.
24.10.2019
Если есть горячая линия у них позвонить и рассказать про беспредел. А потом и написать тоже на сайте так что будет и устная и письменная жалоба. Должны отреагировать
24.10.2019
И Вы заплатили?!
24.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Улыбнуло (текст-предупреждение будущим покупателям). Авито Почему продавцы не отвечают?