Озон. Дно пробито.
Черный список и жалобы19 сентября оформила заказ в Озон с доставкой в почтомат. Оплатила сразу на сайте картой. Привезли его 29 сентября. Срок доставки уже впечатляет, правда. Далее к этому заказу был комментарий: Начислим 300 баллов на следующий день после выполнения заказа.Ок. Теперь баллы подождем. 29 сентября в 21:00 +300 баллов. Спасибо. Сейчас заказ оформлю и баллы спишу, но что такое, при оформлении заказа предлагают списать только 16 баллов.17 октября Пишу на озон хелп, а заодно в чате на сайте "баллов я фактически не вижу и, соответственно, не могу ими воспользоваться. Прошу решить данный вопрос и начислить положенные мне баллы."
Ответ: Наталья, добрый день.Баллы вам были предоставлены 30 сентября за данный заказ. Все операции по балам можно увидеть в личном кабинете, вкладка "Баллы"
Ответ: Добрый день. Еще раз. В личном кабинете в разделе "Баллы" я вижу 16 баллов. При оформлении заказа мне предлагают списать 16 баллов. Всё. О каких 300 баллов Вы толкуете, если я их не вижу, соответсвенно, не могу их списать. Решите, пожалуйста, данную проблему. Спасибо.
Все. На это письмо ответа я больше не получила. Ок. Мы не гордые, можем еще написать.
Здравствуйте.Меня зовут Наталья Соловьева. 19 сентября я совершила заказ на Вашем сайте 30111451-0013, за который мне должны были начислить 300 баллов. Баллы мне по сей день не начислены. В личном кабинете есть записьДата и времяОперацияСумма29 сентября в 21:00Заказ №30111451-0013+ 300.00 БНо баллов я фактически не вижу и, соответственно, не могу их списать. То есть они как бы начислены, но фактически на балансе их нет. Прошу решить данный вопрос и начислить положенные мне баллы так, чтобы я могла их списать. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Наталья.Извините за причиненные неудобства.Сегодня моя коллега начислила вам 300 баллов .Движение баллов вы можете посмотреть в своём личном кабинете , на сайте.Если у вас остались вопросы , пишите .Хорошего вам дня . Круто, думаю. Наконец. Смотрю ЛК, вкладка баллы