Озон. Дно пробито.

похоже вы сами не досчитали и не разобрались.
22.10.2019
Ок. Возможно. Но почему мне это никто не мог объяснить вразумительно?! И вот это вот -300 баллы начислены по ошибке, сегодняшней датой? а потом через минуту +300 инд. подход?? А итог как был 16 баллов, так и остался.
22.10.2019
там служба поддержки у них не очень, которая письменно пишет. звоните им всегда, там хоть кто-то вникает и отвечают, но тоже не до конца доделывают. бывают у них осечки, но как правило все решаемо.
22.10.2019
Ваш бонусный счёт был в минусе: вы оформили 12 заказ, проучили 500 баллов. Потратили их на 15 заказ. После из 12 заказа вернули 2 позиции. Из начисленных ранее 500 баллов вычли 248 и 36 баллов. Баланс стал -284 балла. Потом вам начислили 300 баллов. Баланс 16 баллов, все правильно.
22.10.2019
Спасибо за объяснение. Жаль, что из сотрудников Озон никто не смог доходчиво донести эту информацию. Но вообще впечатление от этой балльной системы-"кручу, верчу, запутать хочу". И жаль, что не отображался баланс минусовой. Я бы не стала оформлять очередной заказ, который 10 дней в итоге ждала. Забила бы просто на этот аккаунт с минусовым балансом. Да и вообще на озон)
22.10.2019
Наталья, добрый день! Простите, что наши операторы не смогли вам сразу пояснить по какой причине возникли трудности с начислением баллов. Минус возник из-за возврата некоторых позиций по 12 заказу. На данный момент минус мы убрали и начислили 300 баллов. Надеемся, что у нас ещё появится возможность порадовать вас покупками и интересными акциями 🙏
22.10.2019
А если позвонить? Так они быстрей косяки исправляют.
22.10.2019
Звонила неоднократно. Первый малчик -сбросил, вторая -валерия-сбросила. Третья оформила запрос( который типа уже оформляли пол-месяца назад) и досвиданья.
22.10.2019
Я год у них нечего не заказывают уже,раньше лучше все было. А после таких постов вообще не хочется .
22.10.2019
Раньше тут их представитель крутился, типа пытался помочь решить проблемы. Сейчас нет никого. Считаю, это показательно. Срать они хотели на клиентов.
22.10.2019
А у вас до этого счёт баллов был 16 или минус 284? Они если возвраты были могут и баллы за возвращенный товар забрать.
22.10.2019
Вы смеетесь какой минус? Вешь если вернулась.то и балы возвращают на счет,о каком минусе речь вообще?
22.10.2019
Я не смеюсь)) просто сталкивалась. Вы оформили заказ, по нему вам начислились 300 бонусов. Вы их потратили на сл заказ. А потом первый заказ вернули - озон пытается забрать и начисленные 300 бонусов. Получается минус)
22.10.2019
Аболдеть.
22.10.2019
Не выкупила часть заказа, за который должны были 500 баллов начислить. Они невукуп оформили как возврат и баллы списали. Что они с этими баллами хуевертят, я вообще не понимаю
22.10.2019
Ну вот видите вы за 12 заказ +500 получили баллов и их потратили на сл заказ. А сами заказ 12 не выкупили - вот озон пропорционально баллы и забрал.
22.10.2019
это не дело принципа, это система автоматически у них считает. и где-то об этом написано у них.
22.10.2019
Так я когда оформляла заказ, за который 300 баллов ждала, не видела, что баланс минусовой. Не отображался он. Я бы и заказывать ничего не стала, забила бы на этот аккаунт и на озон. Пусть сидят со своими минусами дальше. Сосут)
22.10.2019
Баллы в минус это конечно нечто... Это новый вид потребительского кредита что ли? Типа я вам сейчас скидку дам баллами, но вы мне потом все баллы отдадите!! Проценты ещё не надо доплатить нет? 🤷‍♀️ Мне они долго слали рассылку, в которой на товары в избранном была скидка 50% указана😆вот только если тут же по ссылке перейти цена чудным образом возрастала... 🤔
22.10.2019
у меня была подобная ситуация с 300 баллами, типа начислят, но счет нулевой... не форсировала, появились на счете через несколько дней... вам посоветую, если актуально, еще раз написать. там никто ни в чем не разбирается, поэтому максимально просто и доступно- должно быть 300 баллов на счету, прошу начислить, тк сбой в автоматической программе.
22.10.2019
С ужасом читаю такие посты. Нам в регионах особо не развернуться, а озон пока выручает, ещё и постомат рядом с домом поставили.... Была один раз задержка доставки (конечно, самый срочный заказ, как всегда), и оплачиваю вперёд для бесплатной доставки..хнык(
22.10.2019
Да, тоже вчера ругалась с озоном, выбила свои 250 баллов положенные. И уйти бы от них - но альтернативы в регионе нет. У ВБ меньше ассортимент...
22.10.2019
Я прекрасно ушла. Беру дает лучшие цены, ВБ тоже. Озон сейчас оооочень редко балует интересными предложениями.
22.10.2019
После того как coral travel на территории Турции из забытой в автобусе джинсовой куртки украли 100 евро и неделю не хотели возвращать куртку, то озон просто душки😂 при этом вспомнили о ней по приезду в отель через пять минут и сразу связались с отельным гидом)) А по факту я в последний день у озон заказала линзы и была морально готова, что не успеют)) но все доставили))
22.10.2019
Ну да, делаешь заказ, как в лотерею играешь: повезет/не повезет. Мало нам что ли стрессов?
22.10.2019
Мне вчера заказ в постомат доставили, я не успела забрать, захожу вечером на озон и в заказах «ваш заказ будет отменён через 3 часа». То есть меньше суток забрать заказ у меня было)
22.10.2019
Приветствуем! Пожалуйста, подскажите нам номер заказа.
22.10.2019
Добрый день! Не получили от вас ответ, пришлите, пожалуйста, номер заказа и краткое описание ситуации нам в чате в мобильном приложении или в личные сообщения любого официального сообщества в социальных сетях. Будем рады помочь. ;)"
24.10.2019
Мне кажется Озон так давно чудит. При этом цены нормальные если отслеживать эти баллы, спасибо и прочее. Пользуюсь ими в крайнем случае, никогда заранее не оплачиваю им заказ. Уж в Москве не проблема найти где купить
22.10.2019
Правильно, что заранее не оплачиваете. Я вот оплатила и ждала заказ 10 дней. Как из Америки с iherb.
22.10.2019
Goods Опять реклама!