Наш опыт с МВидео
Неудачные покупкии гарантийным ремонтом
Примерно год назад мы купили в данном магазине музыкальный центр , стоил он 26 000 рублей, в ходе эксплуатации возникла проблема , он не конектился с телевизором и нас уверяли что проблема именно в телевизоре, который был куплен тогда -же, сдали телевизор по гарантийному, всё нормально с ним, но опять проблема, неконектится с центром, снова вызвали гарантийщиков, отдали телик, нам позвонили и попросили привезти этот злочастный центр, там установили, что причина в центре и настроить могут удалённо, но есть брак звука, и такой брак идёт под возврат, так нам объяснили в гарантийном центре самсунг, Сам магазин проблемы не увидел и вернуть деньги отказался, посоветовав обратиться с проблемой в гарантийный ремонт и если там подтвердят брак, то центр или обменяют или вернут деньги. Сервисная служба центр приехала забрала, выдала все необходимые документы, и всё на этом тишина... На все наши звонки ответ был один, разбираемся, о готовности и принятом решение сообщим. И вот истекли все сроки установленные законом, приехали мы за центром, мало того что ни экспертизы, ни ремонта в общем ничего они не сделали, так и сам центр пинали и таскали наверно по всему центру. В таком виде товар забирать мы отказались, написали претензию и обратились с заявлением в суд.
Вот тут самое важное, мы подали в суд на МВидео, а не на службу гарантийного ремонта, так как самое первое и наверно самое важное, центр вы купили в данном магазине, с кем у них заключен договор по гарантийному ремонту вас не касается, это не ваш выбор, этот сервис навязан магазином. естественно когда мы ездили за письмом об отказе на возврат, нам в магазине говорили, что центр испортил сервис, с ним и разбирайтесь, пусть они вам деньги и возвращают, не нужно на это вестись так как это будет замкнутый круг и решение в вашу пользу не будет, гарантийный сольётся и вы останетесь с своим браковонным товаром.
Заявление мы подали 26 января и началась "весёлая" эпопея (к этому будьте готовы изначально) неявка в суд представителей МВидео, игнорирование сторонних экспертиз и непредоставления товара на экспертизы и много ещё чего)) На последнем слушанье судья прямо сказала что если и очередная экспертиза не состоится, то заявителю пресуждаю 100 процентов его требований, а им еще и нехилый штраф впаяют. и о чудо "наш" центр привезли на экспертизу где даже не понадобилось мнение экспертов, так как на первом же сверение данных был пролёт))) Сервисный номер центра не совпадал с сервисным номером отданного в центр, Нам тупо его подменили в процессе ремонта)))
Сегодня 7 октября, нам присудили ровно 50 процентов от заявленной суммы причинённого морального и материального ущерба , а это 85 тысяч рублей, А мвидео соответственно помимо выплат нам, оплатит все судебные издержки, все независимые экспертизы и т.д.
Но мы на этом не останавливаемся и снова подаём на них в суд, и будем выбивать дополнительные деньги о моральном ущербе(если кратко), но просто поёдём более грамотным путём уже с юристом.
Ну и самое главное, мы можем ещё и с сервисного центра стребовать наш центр, просто по проведённой экспертизе в последний раз.
И самое главное мы никакие не заумные люди, мы следовали инструкции указанной на сайте м видео)))
Удачи всем в приобретение товаров. и помните о серийном номере, и прежде чем что то сдать на гарантийный ремонт, спишите эти цифры, где они и что именно вам нужно, всегда можно узнать в гугле))
всем добра