Наш опыт с МВидео

Ох и гемор у вас. Сочувствую искренне.
09.10.2019
слава богу закончился
10.10.2019
Расскажите, как вы рассчитали сумму морального ущерба и как доказали сам факт морального ущерба?
07.10.2019
от балды. если честно даже на 5 тысяч не рассчитывали, лишь бы деньги за центр вернуть
08.10.2019
Не дочитала до конца, но расскажу свою историю. Лучше настаивать, чтобы бытовую технику принял магазин, а не нести в сервисный центр. Так быстрее и беспроблемнее вернуть обратно деньги. Наш чайник , прослужил нам 11мес, потом лопнул, когда муж наливал воду, может тюкнул об раковину 🤷‍♀️, он со стеклянной колбой был, собрал в пакет, на выброс. Принесла в магазин, говорю, лопнул при закипание. Они, несите в сервисный сначала, я говорю, имею права вам сдать, назначайте сами экспертизу если нужно. Через 2 недели вернули деньги!!!
07.10.2019
да, теперь мы тоже это понимаем
08.10.2019
Добрый день! А на каком основании примет магазин? У нас сломался холодильник, покупали в мае... В сервисный позвонили, но они не чешутся... Сказали мастер приедет, когда-неизвестно
12.10.2019
В течение гарантийного срока обязаны либо отремонтировать , либо вернуть деньги. Вы имеете право в магазин обратиться, пусть они решают этот вопрос. По статьям не скажу, читать нужно. Но с магазином быстрее кашу сварите, чем с сервисным центром
12.10.2019
Спасибо большое!
12.10.2019
на том основание что вы покупкой холодильника и имеющимся у вас на него чеком, заключили договор именно с магазином, а не с сервисным центром, сервисный центр это выбор магазина а не ваш и навязать вам эти услуги они не могут. Они конечно поют что без акта мы его принять не можем, что у них правила и прочее, но принять они его обязаны. Незнаю как с крупногабаритным товаром, но чую что как и в икеа, они приезжают и забирают сами, вам предоставляют акт изъятие с перепесью серийного номера, и всех составляющих, в том числе количество полок, и с описанием всех видимых повреждений. Если сотрудник писать отказывается, пишите сами на бланке, на всякий случай фиксируйте это ещё и фотками
12.10.2019
Молодцы)) надо свои права отстаивать) У нас правда на днях все классно прошло. Почти год назад подарила мужу наушники/плеер Sony для бассейна. Начали выключаться и не держать заряд. Через их сервис оправили в сервисный центр. Пришёл ответ, что брак признан. Пытались нам отдать деньги, а мы хотели новые такие же (они сейчас на 2 тысячи дороже). Заказали их в магазин и вчера обменяли. И снова гарантия год)
07.10.2019
а что Вы конкретно отстаивали в описанной ситуации, и каким способом?
07.10.2019
Если мне вопрос, то не хотели брать деньгами (пытались деньги вернуть), а наушников не было в наличии. Ушли из магазина, оформили заказ чтобы их привезли туда и обменяли с сохранением цены. Формально старые сдали, новые купили.
07.10.2019
а в чем конфликт? в соответствии с законодательством и Вы и они правильно действовали.
07.10.2019
А я разве про конфликт рассказала?
07.10.2019
По браку они вам деньгами обязаны были вернуть не по чеку, а стоимость фактическую в их сети на день обращения.
07.10.2019
Не знала тонкостей) а почему не по чеку а фактическая стоимость? но нужны были наушники)
07.10.2019
Потому что закон такой
07.10.2019
Спасибо! Буду знать)
07.10.2019
Можно ссылку на норму
08.10.2019
Закон о защите прав потребителей ст. 24, п. 4
08.10.2019
Спасибо!
08.10.2019
Мне знакомый директор магазина говорила, что даже ещё лучше: фактическую стоимость или сумму по чеку на выбор покупателя. Только в магазине об этом не скажут, конечно.
11.12.2019
И молодцы!)) М-видео вообще слишком борзые (самые борзые из всех) пока их конкретно не нагнешь, будут держать за идиотов, прикидываясь валенком. Я сама лично не сталкивалась с подобными проблемами, но знаю таких как ты.
07.10.2019
👍спасибо, что поделились!
07.10.2019
Молодцы 👍
07.10.2019
Офигеть) я б так и сидела со сломаным центром))
07.10.2019
Какая вы молодец)
07.10.2019
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Возврат ВАйлдберис Поговорим о браке и качестве