Детский мир, Подольск
Поболтаем (обо всем понемножку)Здравствуйте девушки
Была вчера в нём. И вот какие там 'нововведения' ожидали.
1. По слову КИБЕР не пробивают.
2. На кассе выяснилось что цена ценника и кассы не совпадают. Администратор Екатерина сказала, что я ДОЛЖНА БЫЛА ПРОВЕРИТЬ ШТРИХ КОД. Хотя всё до слова правильно.
3. На жалобы в жалобной книге не реагируют. Просто видимо пиши что хочешь, бумага всё стерпит.
Вот такой стал интересный магазин.
Буду благодарна за советы, но думаю надо искать другой магазин
Елена
Напишите отзыв на яндекс-маркете. У меня было несколько ситуаций, когда на жалобы вообще не отвечали, даже головной офис. На отзыв реагировали оперативно. Проблему решали.
28.09.2019
Ответить
Sagitta
Недавно была в подольском детском мире в ТЦ Центральный. Попросила пробить по Кибер, кассир ответила, что нет сейчас никаких кибер распродаж, я удивилась, говорю только утром письмо по электронке было, другая кассир подтвердила, что теперь кибер 5 дней, а не 3, пробили без проблем по слову кибер, кассир извинилась, мол не знала ещё про изменение.
С не соответствием цены не сталкивалась, как и с другими проблемами, так что ничего не знаю про то, как решаются там проблемы, но на все вопросы сотрудники обычно отвечали приветливо и помогали, если помощь нужна. Но я там обычно интернет-заказы забираю, вот их обрабатывают толковые сотрудники, вроде :)
Не спешите отказываться от магазина, просто не повезло, плюсов у детмира все равно много, а грубияна можно встретить где угодно ((
28.09.2019
Ответить
Наталья
Сама столкнулась с хамством и невежеством в этой сети. Жалоба в обратную связь и даже звонок региональном у ничего не дал... Хотя нет, мне прислали промо на 200 р. Даже не удосужились позвонить и извиниться, просто письмо на мейл.
28.09.2019
Ответить
Нита
Я сегодня за перчатками сыну зашла, правда в другой дм. Не нашла стенда с ними, спросила у сотрудника: а вон коробка валяется, КОПАЙТЕСЬ в ней. И действительно на полу, под стойкой с одеждой большая картонная коробка и в ней скопом перчатки. Ну дно же🤷♀️ Никогда там одежду не покупаю, только игрушки, а тут порвались перчатки и решила по пути зайти. Никогда больше(
28.09.2019
Ответить
Марфушенька-душенька
У нас в Видном какие-то хамки вечно работают. На простой вопрос никогда не ответят нормально, но морду лица такую сделают, что выравнять хочется немного))))) На местном уровне не надо ничего решать, сразу начальникам наверху.
27.09.2019
Ответить
Кама
Меня там удивляют сотрудники, товар раставляющие: стоит или идешь по проходу с коляской, а они прям на тебя прут или на пятки наезжают, типа "что тут задерживаешься, не видишь, работаю" 🤦🏼♀️
28.09.2019
Ответить
TikkiRikki
Ну ДМ - это сеть. Попробуйте накатать жалобу в головной офис. То, что они на жалобы не реагируют, вы как поняли?
27.09.2019
Ответить
Ксения Степанова (вязаные изделия на заказ)
Пункт 2 - ох@@@ли!!!! Простите мой грубый французский!!
27.09.2019
Ответить
Кама
Кстати, по закону Вы не должны нигде проверять цену и имеете полное право платить не больше, чем указано на ценнике. Если они не поменяли - это их проблемы, будут платить разницу из своего кармана.
28.09.2019
Ответить
Ксения Степанова (вязаные изделия на заказ)
Я в курсе - сама в торговле работаю)
28.09.2019
Ответить
marucia171
Вот и я ей сказала, что ценник есть, а цена неправильная это их вина.
В общем, оставила товар, а заказала на ягодах
28.09.2019
Ответить