Goods. Проблемы с возвратом
Интернет-магазины России и стран СНГДобрый день.
Может кто сталкивался и подскажет, что делать.
Заказала у них куклу. Для бесплатной длставки докинула мыло. Оплатила сразу на сайте (больше так никогда не буду делать!!!). Приехал курьер, привёз заказ, я вскрыла при нем, там не та кукла. Говорю, что брать не буду, не то положили. А он отказался забирать. Типа заказ оплачен, звоните на горячую линию и узнавайте как дальше!
Позвонила, прошу забрать ошибочную куклу и вернуть деньги. А они меня мурыжат. То письмо ждите, то давайте баллы дадим без возврата средств.
Что делать? Куда обращаться? Как вернуть товар и получить деньги?
Татьяна
у меня также с роликами было, привезли не те, дешевле и размер не мой. Но я их не стала брать, хотя курьер весь изошелся
06.09.2019
Ответить
Елена
надо было при курьере и звонить, странно что он не забрал заказ обратно
А вобще про гудс постоянно такие отзывы косячные, не знаю кто еще по предоплате покупает у них.
06.09.2019
Ответить