Наконец-то)) Ozon

наконец то! а где это активировать?
02.09.2019
Они фу прям стали - последний раз мой заказ, привезённый с задержкой, за который должны были 500б начислить, провисел как не забранный мной из пункта выдачи! И бонусов я, конечно, не увидела, и писала им, и звонила)
02.09.2019
Здравствуйте! Если мы ошиблись - исправим! Сообщите, пожалуйста, номер заказа и наименование акции, проверим
02.09.2019
У меня в ожидаемых в лк висят баллы. Срок давно вышел,но они до сих пор неактивны, в ожидаемых... Оператор утверждает что это бонусы спасибо....ээээ это как? Все время ваши баллы висели...а теперь что? В приложении озон в ожидаемых- бонусы спасибо????
02.09.2019
Добрый день! К сожалению, количество ожидаемых баллов в личном кабинете сейчас отображается некорректно :( Наши специалисты уже работают над устранением этой ошибки. В течение месяца должны исправить. Простите, если информация в личном кабинете вас ввела в заблуждение :(
03.09.2019
Я эти баллы жду оч давно.. а сейчас вы их хотите аннулировать?
03.09.2019
Добрый день! Укажите, пожалуйста, адрес электронной почты, которая привязана к аккаунту. Все проверим.
04.09.2019
lllol2018@bk.ru
04.09.2019
К сожалению, сейчас у вас в личном кабинете не видим баллов к начислению(( Уточните, пожалуйста, за какой заказ, сколько баллов и по какой акции ожидалось?
05.09.2019
вы смеетесь? эти баллы год наверное висят.
05.09.2019
А мне по обращению T-41311056 заставьте их ответить, пожалуйста))
02.09.2019
На все письма мы отвечаем в порядке очередности. Извините, если приходится долго ждать ответа :( Вы можете продублировать свой вопрос нам в социальных сетях, например в личные сообщения нашей группы вКонтакте https://vk.com/ozon
03.09.2019
23.08 я ответила на письмо, а сейчас 4.09. Мне кажется, я не преувеличиваю проблему, вы не согласны? 🤨 Допустим, я не пользуюсь ВК.
04.09.2019
Если не пользуетесь ВК, у нас еще есть много площадок для обращений: Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, Твиттер, горячая линия, чат в мобильном приложении...
05.09.2019
Вы отдаете себе отчет в том, что вы посылаете клиента «на кучу площадок» вместо того, чтобы ответить на письмо?! Горячая линия отправила в емейлы, то есть в двух местах я уже была. Мне кажется, итак дофига телодвижений.
05.09.2019
Круто! Как раз на работе перешли на альфа-банк 🙈
02.09.2019
Про Кораблик Курьеры озона