Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

ЗАПИСЬ

Наталья 16 августа 2019, 16:59 , Воронеж ···

Ozon..... 😡😡😡😡😡

Тема не нова, и я не первая, кто сталкивается с отсутствием клиенториентированности в данном интернет-магазине Озон.

Пост, чтобы выпустить пар🤷‍♀️

19 июля оформила заказ с промокодом на кешбек, 23го выкупила без одной позиции.

По условиям данной акции бонусы должны были быть активированы через неделю после выкупа.

Прошло три недели, а воз и ныне там..

Думаю не стоит говорить о том, что за эти дни с 1 августа успела пообщаться примерно с 7 операторами... Одна вообще пыталась отменить мои бонусы, так как я частично выкупила заказ.

Другие 2а оператора составляли обращение системникам на активацию бонусов.

Только одна девушка вникла в суть моей претензии и напомнила какое именно промо сработало на этот заказ, но даже с ней составленая претензия не получила подтверждения.

Ответ один - ждите, когда куртка приедет на склад и тогда мы активируем бонусы. Но когда она придёт - никому не известно.

Жалею, что не сдала товар в срок и не купила по меньшей стоимости в кибердни в детском мире или mytoys.

Хотя, чего удивляться, людям предоплаченные заказы с премиум аккаунтами не везут вовремя заказы.

Пыс. При всем этом у моей сестры по этому же промо и частичном выкупе, бонусы активировались в полном объёме сразу после выкупа. Хоть кому то везет😃😃😃😃


1

КОММЕНТАРИИ

Ozon.ru 17 августа 2019, 13:44 , Тверь
                                    

Добрый день! Очень сожалеем, что вопрос до сих под остается без решения😔 Напишите номер заказа, пожалуйста, мы постараемся во все разобраться и дадим обратную связь.

Ответить
Ozon.ru 18 августа 2019, 10:15 , Тверь
                                    

Наталья, доброе утро! Да, все верно баллы должны быть начислены по этому заказу, но по условиям акции - заказ должен быть в статусе "Выполнен". При частичном отказе от товаров при получении, статус заказа меняется только после того, как возвращенные товары поступают обратно на склад.

Как только "Куртка для мальчика Lassie" будет принята на складе, по заказу будет начислены баллы. Просьба ожидать🙂
Ответить
Наталья 18 августа 2019, 10:45 , Воронеж
                                    

Доброе утро! Я с этим согласна, но вот куртка(именно этот размер) сразу после моего заказа исчезла с сайта. Сейчас она есть на сайте. Значит куртка уже дошла?

Сколько ещё ждать? Почему каждый оператор говорит разную информацию..

Ничего нового вы мне не сказали и в решении вопроса не участвуете.

Я как и другие клиенты вашего интернет магазина уже сделали свои выводы

Ответить
Ozon.ru 18 августа 2019, 14:16 , Тверь
                                    

Наталья, добрый день! Мы еще ожидаем поступления куртки из вашего заказа на склад, он не находится в вашем городе, поэтому на перемещение требуется время.
Мы отправляем товары покупателям с нескольких складов, возможно, когда вы видели, что товар в наличии на сайте, он просто отправлялся из другого города. Просим дождаться поступления баллов на счет, они ожидаются.

Ответить
Наталья 18 августа 2019, 14:21 , Воронеж
                                    

Когда? Есть же какие то сроки... Про какие склады вы мне втираете... Когда я заказала, товар исчез с сайта. Соответственно на другом складе ее и не было.

Ответить
Ozon.ru 18 августа 2019, 14:48 , Тверь
                                    

Это значит, что поступила новая партия товара, прямо от поставщика, и товар снова стал доступен на сайте, но для начисления баллов именно ваша куртка, из заказа, должна вернуться на склад и аннулироваться. По времени не сориентируем, так как на этот процесс влияет множество факторов: возвратные перевозки, маршруты и т.д.

Ответить
Наталья 18 августа 2019, 22:59 , Воронеж
                                    

У вас хотя бы есть инфо где она примерно? Нет? Это все слова. Не стоило и в пост влезать!

Ответить
Откорней Докончиков 17 августа 2019, 00:12 , Москва
                                    

Вот. Сначала две недели ждите, потому что такие условия (на возврат 14 суток же), потом у нас технические неисправности, потом не то пальто, не тот раздел. Добро пожаловать в мир альтернативных магазинов 😁

Ответить
Алена 16 августа 2019, 23:43 , Москва
                                    

Ну да, они такие. Мне тоже начислили бонусы, а потом списали. Наверно потому что я не весь заказ выкупила. Ну так я не весь выкупила потому что они не доложили комплектующие к товару. Хотя бы в качестве извинения могли бы не списывать бонусы эти.

Ответить
Наталья 17 августа 2019, 08:05 , Воронеж
                                    

Их это не интересует. Я тоже не выкупила куртку потому что она очень сильно большемерила(((

Ответить
Мамазавр 16 августа 2019, 22:23 , Москва
                                    

Служба поддержки у них бесчувственные роботы, им все равно на решение проблемы, сотрудники стараются не брать на себя какую-то ответственность и просто зачастую читают фразы с листочка. Как человек который проработал много лет в клиентском сервисе и следил за клиентоориентированностью в компании, я лишний раз не связываюсь с ними. Рыба гниет с головы и раз сотрудники не решают проблемы, значит руководитель дает такие задачи или некомпетентен.

Ответить
Елена 16 августа 2019, 21:42 , Волгоград
                                    

Я после их псевдоакции с роботом Павлом обижена))) на что был расчет - не известно. Неделя переписки и неделю они делали из меня недалекую. Как ииу многих - якобы на левый акк были начислены бонусы. Ну их. Хотя ранее у меня с озоном проблем не было. Но после Павла осадочек остался.

Ответить
Елена 16 августа 2019, 21:19 , Астрахань
                                    

А мне сказали, что кэшбек только за выкуп всех 3 позиций и не начислили. Звонила несколько раз и бесполезно

Ответить
Наталья 16 августа 2019, 22:50 , Воронеж
                                    

Там были разные промо на кеш. Именно в этом про частичный выкуп ничего. Был ещё кеш на детские товары. Там не начисляли кеш в случае частичного выкупа.

Ответить
Ангелина 16 августа 2019, 20:12 , Москва
                                    

У меня такая же ситуация, не выкупила магнитик за 10 рублей т.к. когда пришла забирать заказ он один еще не был доставлен. Ехать в пункт выдачи за ним одним не стала, его отменили. А теперь заказ каждый день обновляется новым числом. Кешбек балами висит, из-за того что, магнит не может доехать до склада (пешком идет). Заказ от 13 июля.

Ответить
Ирина 19 августа 2019, 00:25 , Тамбов
                                    

И у меня такая же история. Выкупила часть заказа 10июля , за который баллы как раз должны начислять, а через несколько дней майка пришла. В пункт не поехала не смогла. Баллов до сих пор нет. Это еще что, у меня заказ в марте был я его выкупила, а он до июня в личном кабинете висел с надписью доставляется.

Ответить
Наталья 16 августа 2019, 20:21 , Воронеж
                                    

Н-да! Мы с вами коллеги по несчастью! Не знаете сколько у них время на возврат?

Ответить
Ангелина 16 августа 2019, 20:37 , Москва
                                    

Возврат у них в течение недели, т.к. я в этом же заказе отказалась от 2 вещей. Они благополучно вернулись на склад, и кешбек по этому заказу пересчитался и стал меньше. Также я позже вернула 1 вещь, и она тоже вернулась на склад, т.к. деньги и баллы за нее вернулись, и кешбек они тоже не забыли уменьшить. Только вот начислить его никак не могут из-за магнитика)))

Ответить
Таня 16 августа 2019, 19:56 , Москва
                                    

Даже не верится ,что про озон читаю ,или мне везёт с ними . Только они мне все привозят в срок ,очень быстро и цены получается ловить классные ,но бонусы я тоже мониторю и «собираю» ,они мне очень нужны))) ,тк заказываю постоянно.

Ответить
Наталья 16 августа 2019, 19:41 , Воронеж
                                    

Лучше и не придумаешь....жаль нельзя,теперь с желтой карточкой))))))

Ответить