Наболевший вопрос , коляска
Коляски (только вопросы и выбор)Девочки, как и все здесь наверное столкнулась со сложнейшим выбором ))) выбор первой в жизни коляски . Пересмотрела их уже кучу , но так и не определилась . Выделила несколько вариантов , что из них можете порекомендовать ? Ну или свой вариант.
1)Ребёнок родится в начале октября , поэтому нужно чтобы люлька была не холодной.
2)нужна супер легкая коляска на сколько это возможно тк тяжести мне нельзя поднимать (классику точно не рассматриваем)
3) чтобы была амортизация
4)бюджет до 30тр если новая , либо б|у тоже до 30 тр
Варианты которые отметила для себя -->
1)Cybex Balios s
2)britax B-agile plus
3)moon resea kombi
4)cbx leotie lux
5) silver cross wayfarer
6) Chicco urban
Агата
До 30 тыс. с хорошей амортизацией новую можно посмотреть. Если не классика, то у Lonex есть со спортивным шасси модель http://lonexcompany.ru/kolyaski/lonex-emotion-xt
Мы сестре выбирали в прошлом году, это как раз новинка на тот момент была.
Такие модели есть в экокоже. И с цветком. Все красивые.
Мне в них понравилось управление, коляска едет сама, неровная дорога не чувствуется совсем, коляску не трясет. Колесам зачот.
у сестры такая расцветка:
07.06.2019
Ответить
Ирэна
Уже купила . На озон силвер кросс wayfarer за 34 продавалась , но спасибо что не прошли мимо 🌹
07.06.2019
Ответить
Ирина
А мне Camarelo понравилась. Амортизация вполне, люлька широкая и глубокая ( в комбезе и конверте меховом места хватало), большой кап (в снег и ветер полностью закрывала), колеса надувные (по снегу каше почти хорошо, а бордюры без проблем).
02.06.2019
Ответить
Ирэна
С надувными колёсами тоже не хочется , поэтому с ними не рассматривала коляски даже
02.06.2019
Ответить
Ксения
Я только свою могу порекомендовать:) valco baby quad x. Есть 2в1. Самый легкий внедорожник с опупенной амортизацией
02.06.2019
Ответить
Мама Алисы
Ириш, я в современных колясках не понимаю ничего, но, когда 13 лет назад покупала малому коляску, выбирала такую, чтобы колеса были побольше. По нашему бездорожью и отсутствию съездов с бордюров диаметр колес играет не последнюю роль. Ксатати, пол вам сказали уже? Любопытно...
01.06.2019
Ответить
Ирэна
Привет! С большими колёсами они оч тяжёлые ((( я сойду с ума пока выберу 😃. Но вроде уже поняла к какому варианту склоняюсь . Пол сказали , уже был второй скрининг )) девчушка у нас будет🥰
01.06.2019
Ответить
Мама Алисы
Ой, как здорово! Поздравляю! А с коляской разберешься! Муж рад? Или мальчика хотел?
01.06.2019
Ответить
Ирэна
Рад конечно ))) у него небыло предпочтений , а я больше девочку хотела )) так что оба счастливы , но главное чтобы с малышом все было хорошо 👌
01.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Девочки - это обалденный шоппинг по нарядам и маленькая копия, мальчики - это магнетизм и невероятная эйфория для мамы. Хочется испытать все 😂😅.
02.06.2019
Ответить
Ирэна
Надеюсь что испытаем какого это когда девочка старшая и младший мальчик )))
02.06.2019
Ответить
Sonk
Cybex Balios была мной выбрана как первая коляска, и это полный провал. Она теплая, красивая, удобная, но амортизации нет от слова совсем - хотя в описании она заявлена. Даже по чищеным дорожкам и относительно ровной плитке в центре Москвы трясёт ужасно.
На замену взяла на авито bumbleride indie, трехколесную - и вот это совсем другое дело. Мы уже почти не катали, а вот сестра забрала и с рождения только в ней, и в парк и в город. Но им таскать её почти не надо: она хоть и якобы лёгкая, но 9кг всё равно. А новая модель вроде уже на кг тяжелее. Так что смотрите, но если вы не в Калифорнии, то балиос не советую
01.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Вы знаете, вот в Стокке хплори такая же степень амортизации как в балиос м 😂.
Но при этом там добавлено какое-то укачивание, так что ребенка и трясет, и укачивает одновременно 😆. А в них же тонна людей катает младенцев! Так что не расстраивайтесь, у вас был не худший сценарий.
01.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Выбрать первую коляску удачно умом практически невозможно, тут либо везет, либо нет. Потому что чужой опыт он совсем из другой ситуации всегда.
01.06.2019
Ответить
Xenia
С коляской как и с машиной - универсальной нет. Надо выбрать, что важнее, а чем можно поступиться, и выбирать никого не слушая. На одну и ту же вещь часто полярные отзывы. Что нашему хорошо, немцу - смерть. У меня три коляски: одна вседорожник, удобная, классная, но тяжелая и не везде с ней в узком месте пройдёшь. Вторая тоже проходимая, но поменьше, с ней можно везде, но на себе не потаскаешь всё равно. Третья совсем легкая и собирается в сумочку, поднимаю её как рюкзак. Одну из них покупала на авито, так как не видела смысла переплачивать за новую и ещё и ждать ее доставки.
01.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
С машиной оказалось проще: от определенной суммы они все хорошие. А вот с колясками - нет такой суммы 😆.
01.06.2019
Ответить
Ирэна
Да у меня и муж так говорит 😃, мы говорит машину с тобой покупали и выбирали быстрее)) в общем я поняла чьотнавергое нужно брать ту к которой лежит душа больше , потому что в любом случае идеального варианта нет , в чём-то да будет косяк😃
02.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Да)) я считаю, что тут можно выбирать по красоте, потому что смотреть на нее придется бесконечно! Уж лучше пусть радует глаз)))
02.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Подкину дров в костер: мне очень понравилась белая эко-кожаная коляска на первый год жизни ребенка.
Я была в восторге от
1) чистоты, потому что пыль и грязь стираются салфеткой
2) того, что ее не продувает и она не промокает
3) видно на переходе дороги, все сразу тормозят
Это помимо того, что радовало меня конкретно в моей модели. Помню, что девочка другая покупала такую как у меня в Краснодар, но заменила модель на Реиндер, кажется (нам обеим пришел брак, а ей обменять быстро не смогли, и вернули деньгами).
02.06.2019
Ответить
Xenia
Да не, я не про качество, а про назначение. Вот Ауди Q8 хорошая, но на ней я не поеду в лес с плохими дорогами. Для этого нужен хороший джип. Можно, конечно, купить джип, но он не такой быстрый как Q8. И так далее. Лучше несколько, под разные назначения. Или компромисс. Кстати да, мы машины с мужем выбирали за 1 день, а коляски.... страшно сказать, месяцами :)))))
02.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Ну смотрите))) поехать в лес, где прямо бурелом, это все же не ежедневная задача, как и поехать в путешествие сквозь Европу)
Поэтому да, тут машина для ежедневных задач и редких одна не получится никак. Хотя, у нас был хаммер и мы ездили на нем отлично по городу 😆.
Но если брать типичные ежедневные задачи (легкая парковка, по городу и за город по дорогам, в Питер, багажник для чемоданов), то такую машину в приятном качестве сейчас легко выбрать от суммы 3м за новую дилерскую. Они все уже сделаны для людей. Выбрать дешевле этой суммы тоже можно, но у одной будут некомфортные сидения, у другой плохая шумка, у третьей будет допустим тряпка вместо кожи в салоне и уродливые кнопки, или это будет дженезис g70, над которым пошутит каждый из друзей 😆. Т.е. вещи, которые подбешивают, но смириться можно (пойти сделать доп шумку, перешить салон, наплевать на кнопки, отшутиться обратно). Это просто примеры.
А выбрать годную коляску на ежедневные задачи до сих пор нельзя 🙈. За любые деньги все равно будут противные косяки.
И ты просто выбираешь, какие из косяков терпеть. Я вот как раз методом кастомайзинга вопрос решала)) потому что в бугабу шикарные ткани, а база меня бесит. База сайбекс + ткани бугабу = коляска для меня 😂.
Но до сих пор нет выбора в высоких колясках. Хочешь ребенка на уровне глаз - бери хплори. Ну что за? Я может, не хочу хплори! У меня была до года китайская Pouch, она круче и удобнее гораздо, но только до 85см роста. После 85 выбор из 1 бренда 🙈. Считаю, недоработка коляскопррма!
02.06.2019
Ответить
Ирэна
Жаль нельзя выбирать лучшее их коляски и собрать идеальную 🤣, и по надобности докупать те же колеса разных размеров 😃
02.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Вот ничего не мешает производителям это сделать, но воз и ныне там 🤷♀️😅
02.06.2019
Ответить
Xenia
Кстати, именно из-за вышеописанного колясок так много. И все равно мало!! :))) Завидую тем, кто нашел свою одну и всем доволен. Мне приходится хранить аж три. И я бы еще купила, но это уже слишком )))
11.06.2019
Ответить
Мама Алисы
С нашими дорогами клиренс у машины должен быть как можно больше. Про коляску могу только про сидячую сказать. Нужно, чтобы она раскладывалась в полностью горизонтальное положение. Потому что дети частенько отрубаются на прогулках. Много колясок имеют только полулежачее положение.
02.06.2019
Ответить
koala
Климат тёплый? Какие дороги у Вас в регионе? Где планируете гулять? Лифт, пандусы?
01.06.2019
Ответить
Ирэна
Климат летом жара , зимой холодно от ветров сидтныз , снег в основном каша , лифт есть грузовой всегда работает , поднимать только если в машину складывать и на Бордюр заехать . Дороги не ровные тк живём не в центре и чтобы дойди до парка к примеру нужно по кривой разбитой дороге поехать
01.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
На бордюр коляс должен заскакивать сам, в идеале. У беговых трехколесок такая фича есть, например. Они же и для плохих дорог
01.06.2019
Ответить
Ирэна
я почему-то 3-х колесные даже не рассматривала , думала наоборот они не такие устойчивые когда перескакиваешь бордюр , нужно держать баланс 😃
01.06.2019
Ответить
Александра Плэйн
Разные)) дорогие - устойчивые.
Там другая проблема, нет положения лицом к маме в прогулочной версии. Я б сказала они хороши как люльки и как коляски после года-двух. А как прогулки для малышей приходится выбирать другие)
01.06.2019
Ответить
Xenia
Они разные. Если колесная база широкая, всё ок у трехколёсных. Моя Mountain Buggy не опрокинется даже если ооооочень постараться, Air Buggy довольно легко заваливается, нужно знать эту особенность, но я её всё равно люблю, за другие качества ))
02.06.2019
Ответить