Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

ЗАПИСЬ

Евгения 18 мая, 20:30 , Пенза ···

До меня наконец то добралась посылка с Bringly!

Вот и ко мне наконец то доехала моя посылочка! Ждала, ждала и вот получила)) знакомьтесь, это автовоз хотвилс!

И что мне теперь с этим добром качества фикс прайс делать? 😄


1

КОММЕНТАРИИ

Оксана 20 мая, 20:47 , Москва
                                    

Не повезло вам, конечно 🤦‍♀️

Ответить
Оксана 20 мая, 20:47 , Москва
                                    

Не повезло вам, конечно 🤦‍♀️

Ответить
Marina 20 мая, 11:16 , Москва
                                    

А что выгодно на Bringly покупать? Я смотрю на сандалии Crocs. Они стоят 2992. На ВБ и Озоне за 2399 можно купить 🤔

Ответить
Оксана 20 мая, 20:46 , Москва
                                    

Да сейчас уже особо нечего. Цены выше стали и оплатить можно только 20% баллами. А раньше... Туфли педипед дочке за 800-1000руб купила

Ответить
Анна 19 мая, 18:50 , Москва
                                    

Вчера получила автовоз .оригинал. вам что то страшное прислали

Ответить
Наталья 19 мая, 06:37 , Екатеринбург
                                    

Мда.... не повезло вам. Напишите им письмо, в заказе, выберите проблема с заказом, и вам вернут деньги. Ребята быстро выходят на связь.

Тоже заказывала автовоз хот вилс в магазине Тойз, в марте получала посылку. Оригинал.


Ответить
Ирина 19 мая, 02:10 , Москва
                                    

🙈 жесть ! Надеюсь все вернут вам. Сама получила заказа, но очень криво. Желание отпало Заказывать(

Ответить
Masha Bringly 19 мая, 11:02 , Рязань
                                    

Здравствуйте, Ирина!

Мне жаль, что разочаровали вас! Опишите проблему с заказом, возможно я смогу помочь.

Ответить
Ирина 20 мая, 00:39 , Москва
                                    

Добрый вечер. Да мне помогать не надо. У вас логистика криво работает. Никакой четкости. Вот к примеру три заказа. Один пришёл быстро и чётко. Два других не отслеживались в dpd и у вас на сайте. Пришла смс о том, что один доставлен. Зашла в профиль на сайте(информации нет что доставлен) в dpd тоже. Проверила ещё один. Информации нет. Проходит две недели, праздники. И тут решила проверить где третий заказ. И у вас на сайте указано что-то доставлен 27 апреля! А 28 апреля, когда забирали заказ ни информации, ни смс на номер. И вот закажи, а потом сиди гадай, отслеживай.

Ответить
Anna 19 мая, 01:09 , Москва
                                    

Вот это да😱 я 20 марта заказывала автовоз. Пришёл оригинал , в середине апреля. Вот вам не повезло...😢

Ответить
Севда 19 мая, 00:22 , Москва
                                    

Не, ну а чё, судя по надписи на второй коробке ...тягач на турецком )))))

Все верно ))

Ответить
Masha Bringly 18 мая, 23:29 , Рязань
                                    

Здравствуйте, Евгения! Мне жаль, что заказ не оправдал ваших ожиданий. Для оформления возврата нужен номер заказа, также видео распаковки очень бы помогло ускорить процесс.

Ответить
МамаДеток 19 мая, 10:08
                                    

Вы пришли автору поста видео запаковки товара, что именно на неё адрес упаковывали оригинальную игрушку, которая была заказана.

Ответить
Masha Bringly 19 мая, 11:05 , Рязань
                                    

Здравствуйте! Я могу запросить видео запаковки у продавца, но это займёт значительно больше времени при разборе подобной ситуации. В любом случае, спасибо за совет.

Ответить
Елена 19 мая, 09:51 , Томск
                                    

И что, теперь распаковку каждой посылки снимать на видео? вот бред же...

Ответить
Masha Bringly 19 мая, 11:44 , Рязань
                                    

Елена, видео распаковки посылки из-за границы - это обычная практика для подстраховки покупателя любой площадки. Это железное доказательство при споре с магазином.

Ответить
Masha Bringly 19 мая, 11:30 , Рязань
                                    

Здравствуйте, Евгения!

Вижу, что заявка на возврат уже оформлена. Обычно его проводят в течение 3-х дней, но без видео может быть дольше. Понимаю, что разочарованы заказом и ждать очень неприятно, поэтому начислила 200 баллов.

Если появятся вопросы - обязательно пишите!

Ответить
Евгения 19 мая, 13:48 , Пенза
                                    

Спасибо) да видео, к сожалению не снимали...

Ответить
Masha Bringly 19 мая, 10:46 , Рязань
                                    

Здравствуйте, Анастасия!

Напишите, пожалуйста, номер заказа - посмотрю, что с ним. Если решите, оформим заявку на отмену и возврат.

Ответить