Потеряла данные о заказе Брингли
Поболтаем (обо всем понемножку)Все нашли. Спасибо Марии.
Ни чего не понимаю. Оформила заказ с детскими товарами на сайте Брингли. Теперь не могу их найти. Осталось только Справка от банка об оплате. И номер заказа присвоенный DPD. В почтовом ящике ни какой информации не осталось, как будто и не было заказа. Такое вообще возможно? Как отслеживать. Куда писать. Неужели ли зря потраченные деньги. (
lida-poliana
У меня такая же ерунда. Я зарегистрировалась в приложении,а заказ оформляла через браузер. Под одним логином в приложении пусто и баллы на месте, а через браузер есть заказ и баллы списаны. Видимо, проблемы в приложении. Попробуйте через браузер или с компа войти в личный кабинет.
02.03.2019
Ответить
Наталья
Спасибо. Я все делала с телефона с браузера. Если только с компа попробовать.
02.03.2019
Ответить
Лита
Напишите Маше, она вам поможет.
https://www.babyblog.ru/user/lenta/mashabringly
02.03.2019
Ответить
Алёна
А на электронку не дублируется заказ или хотя бы факт его ? У меня так Вайлдберриз чудил, оплата , правда , при получении стояла , но сам заказ был по очень хорошей стоимости . Спасибо промокоду , которым тут делились .Решилось только после письма в службу поддержки, заказ стал " виден " , а служба поддержки не подтвердила сбой
02.03.2019
Ответить
Наталья
Всю электронку перешерстила уже на пять раз. Веду расследование блин 😆 всю историю в телефоне, переписки перешерстила. Набрала кое какие данные. Куда обращаться незнаю.
02.03.2019
Ответить
Алёна
Ну у них же есть служба поддержки? На отзовике можете ещё отзыв остави ь в крайнем случае, они там оперативно отписываются на сколько видела .У меня Айхерб списал тут сумму заказа дважды , был сбой массовый, до сих пор возвращают деньги .Все что связано с иностранными сайтами, не сильно просто , к сожалению
02.03.2019
Ответить
Наталья
Спасибо. Подожду вроде бы здесь какая-то девушка пишет от них, может выйдет на связь. Или думаю попробовать написать с другого аккаунта и указать номер заказа тот который потеряла. Конечно служба поддержки должна быть я думаю.
02.03.2019
Ответить
Anna
Очень странно . Попробуйте выйти из аккаунта и заново войти. Вы уверены, что входите именно под тем аккаунтом, на который заказ делали? Просто многие оформляют несколько, потом путаница
02.03.2019
Ответить
Наталья
Все проверила.. нет ни где заказа. И ещё выяснилось интересная вещь, оплата в личном кабинетно банка отражается 4 дня спустя от фактической. Тоже не понятно к чему это?
02.03.2019
Ответить