Lamoda или как не попасть в размер
Интернет-магазины России и стран СНГОтхватила я радостно капику по суперцене детям на ламоде(как раз тут про акцию писали). Счастья полна коробчка-целых 3 пары ждут в пвз. Отправила сестру забирать заказ(вернее 2, там ещё комбезы в другом заказе были). Попросила-посмотри чтобы все без брака было. Вроде глянула, но размеры не сверила. Разворачиваю дома-накладная правильная-2 пары 27 сапог и ботинки 22. Открываю пакет-сапоги 28 и 31. Ботинки 24. Та-дам¡
Позвонила на горячую линию-составила обращение чтобы привезли по этой цене правильные размеры(в наличие они есть). Как думаете, что ждать? Упаковщик, видимо, был в хлам когда собирал заказ. Понятно, мы тоже виноваты, что не сверили на месте, но не попасть в 3 размера из трёх!!! Бинго!
Счастливая я
Хе...у нас вместо 27р...31)))и в описание дутики..а у нас сноубутсы...ладно оставила старшей на сейчас))а одну посылку потеряли..код прислали..а он неверный))позвонили извинились..сказали,что еще не приехала...
03.01.2019
Ответить
Юшкин-Плюшкин
Не, главное, чтобы больше дали размер, а не меньше))) эх, я пропустила. Можно ещё попробовать поменяться.
04.01.2019
Ответить
Zhannа
Сегодня хотела забрать 2 пары капики 31 размера. Одни 31, вторые 34...возврат. Деньги сказали вернут в течение 10 дней. Прям подленько как-то, я в расстройстве.
03.01.2019
Ответить
Natali
Я после всех этих жалоб тут каждый сапог проверила, оба 28го размера. Но подошва деревянная оказалась.
03.01.2019
Ответить
Natali
Моему тоже 3,2. У него нога сейчас 15,5 см, носит 17см стельку мех котофей. Я капику взяла 28го размера, по стельке она оказалась 18,5 см, т.е. это ему на следующий год может быть велико, а у твоих уже 31й!
03.01.2019
Ответить
Лана
У моих сейчас 25)) в 3,3 и в 4,8))) я 27 на следующий год брала)) а 31 это космос как далеко
03.01.2019
Ответить
Счастливая я
А я еще и перезаказала на 27 такие же сноубутсы)))ладно в пункте с примеркой приедут)но что то подсказывает,что мимо будет)
04.01.2019
Ответить
Гудрый Мудвин
Насколько я знаю, просто так они вам ничего не привезут, еще и по той же цене. Как и любой другой магазин. Сначала они должны получить на склад ваш "неправильный" заказ, а вы просто сделать новый..по тем ценам, которые будут на момент вашего заказа.
С вариантом просто поменять "пришлите две пары новых галош" я еще не встречалась)
ПС. Завтра мой приедет (не Капика) Но уже смешно думать, что там с размерами))
03.01.2019
Ответить
Лана
Ну они приняли обращение))) уверена, что даже не ответят. Наверное оставлю этот или пристрою. Ещё даже не решила
03.01.2019
Ответить
Окорокова Наталья
Мне уже привозили вместо двух пар 28 , привезли 31 и 32 😂не выкупила , вот завтра жду заказ теперь четыре пары 28 ) надеюсь хоть одни будут нужного размера 🤞
03.01.2019
Ответить
Донна Роза
вообще очень странная ситуация с обувью у них происходит, я бы сказала, необъяснимая. Заказывать заново можно, но заказывайте сразу по 3-4 шиуки одного размера, возможно один из них и будет правильный. Не поленитесь, поищите предыдущий пост. Практически всем привезли и продолжают привозить не те размеры.
03.01.2019
Ответить
лар--чик
Похоже, что у них вся капика изначально неправильно промаркирована.
И теперь, чтоб угадать с размером, нужно заказывать всю размерную линейку и при курьере выбирать.
Даже если они переделают штрихкоды на коробках, имеющихся на складе, остальные коробки, которые будут возвращаться от покупателей, останутся с ошибкой.
03.01.2019
Ответить
Донна Роза
странно то, что они так медленно реагируют на массовые жалобы покупателей. Ведь ситуация длится уже неделю как минимум. А ниже пишет девушка, что осенью было то же самое... И как я поняла, Суперфиты девушке тоже привезли не тот размер.
03.01.2019
Ответить
лар--чик
У меня летом такая ситуация была. Я и писала, и звонила, ничего они не сделали. Да сих пор на сайте висят эти кроссовки с перепутанным размером.
03.01.2019
Ответить
Елена (курсовые, рефераты, дипломы, скрапбукинг)
блин, у меня в пикпойнте лежит...
03.01.2019
Ответить
Natali
Мне правильный размер привезли. Просто кому правильный привозят не отписываются.
03.01.2019
Ответить
Лана
Грустно((( значит надо в другом магазине их отыскивать. Или действительно несколько размеров. Спасибо!
03.01.2019
Ответить
Яна
Вот как раз один в один была ситуация. Тоже ламода и Капика. Купила зимние сапожки Капика дочке осенью, последние, нужный размер и по очень неплохой цене! 31 нужны были. Заказала в постомат. Забрала, достаю из коробки и вижу, что размер не тот(((( тоже обращалась в службу поддержки, но мне сказали, что обмен даже неверно вложенного размера не предусмотрен. Сказали, можете оформить возврат. Но я просто за пару дней буквально их за те же деньги продала на Авито. Осадок неприятный только остался, конечно((((
03.01.2019
Ответить
Лана
Тут радуешься, что урвала по хорошей цене сапожки... а оказывается пустые хлопоты((( спасибо ламода
03.01.2019
Ответить
Донна Роза
уже был пост на эту тему, всем практически привезли не ту Капику. Мне тоже должны привезти, я уже морально готова, что в итоге останусь без обуви вообще, т.к. естественно брать не те размеры не буду. Как я понимаю, с Суперфитами тоже косяк?
03.01.2019
Ответить