Как то можно отказаться от заказа с Озон если он уже едет, и как вернуть списанные бонусы?
Распродажи. Скидки. Акции.Ситуация такая было 500 бонусов заказала конструктор Лего ребенку с доставкой и оплатой при получении наличкой , с меня списали мои 500 баллов. Сейчас смотрю этот же набор стал еще дешевле . Могу ли я отказать от этого заказа и вернуться ли мне бонусы? Вообщем подскажите что то можно сделать в этой ситуации.
Наталья
В приложении есть онлайн чат, я через него отменяла, баллы сразу вернулись. Деньги через пару дней.
26.11.2018
Ответить
Astrahentium
С компа в полной версии можете отказаться самостоятельно. Балы тут же вернуться
26.11.2018
Ответить
Марья
как? там кнопка отказаться висит только несколько минут, а потом уже все. или еще есть способ?
26.11.2018
Ответить
Саша
Да, можно. Напишите или позвоните им в службу поддержки,чтобы не ждать- они отменят его, баллы сразу вернутся. Вот буквально на днях такая же ситуация была.
26.11.2018
Ответить
asica
Сегодня точно такой вопрос решала. написала в https://vk.com/ozon в личку, отправила номер заказа, баллы уже вернулись.
26.11.2018
Ответить
МаХаКа
Можете не заморачиваться, заказ приедет, отлежит положенный срок и уедет обратно, а после того, как поступит на склад вам вернуться бонусы. Но можете позвонить или написать в службу поддержки, тогда его сразу отправят обратно при поступлении в ваш город
26.11.2018
Ответить