Детский мир.
Распродажи. Скидки. Акции. Ну почти получилось)) Через оператора сначала даже сказали да, есть, сейчас уточним, ну и конечно же, товара уже нет в наличии, извините, недоработки сайта. Может у кого получится, много песочных приблуд всяких. Надо тыкать во все)), т.к можно забрать из магазина, а если выбрать только в наличии ничего не показывает.
Окорокова Наталья
Спасибо Вам большое за пост ) купили вчера велосипед со скидкой 90% )
Вышел 449 руб )))
21.09.2018
Ответить
Окорокова Наталья
Нашла в магазине. Через интернет ни чего не было в наличии. Причём ценник на нем был полной стоимости , это я его на сканер потащила 😊
21.09.2018
Ответить
Ольга
Я сегодня была в магазине, выкупала слона Киддилэнд за 640 вместо 2+ тысяч. Вчера наличие в моем магазине было много, по факту он там видимо был один. В зале (специально смотрела) не было НИ ОДНОЙ игрушки со скидкой не то что 90, даже 80%....Даже тех, что на сайте со скидкой....Ажиотажа тоже в магазине нет, заказов мало, из чего делаю вывод, что акция то фейковая...Иначе было бы завались заказов в ячейках, у нас они прозрачные, видно...
И сайт глючит. Я с утра наложила кучу игрушек в корзину, сайт показывал что в магазинах есть, через 10 минут зашла рассортировать - по всем игрушкам значится ноль вообще, т.е.нет нигде. ХЗ что это такое... Но, помнится, у ДМ такие фишки-заманухи не первый раз, и в этом году такое было уже...
20.09.2018
Ответить
Юля
сайт у них вообще волшебный)), выбираю показать от максимальной скидки и 90% вижу только на второй странице, если смотреть по 20, сначала идет 60-70%, вот как так, а кто-то глянет ну нет и нет
20.09.2018
Ответить
надежда
Была в магазине сегодня. Разговор двух сотрудников ДМ, мужчина проверяет ценники на летних трварах, женщина смотрит что покажет сканнер:
Она: ну что есть ещё интересное?
Он: нет, интересное уже давно ИмяОтчество сказала вынести
Она: а я бассейн ещё взять хотела
Он: ну ты знаешь где лежит, возьми, там ещё осталось
ЗАНАВЕС
Как вы понимаете в зале ничего со скидкой 90% не было
20.09.2018
Ответить
надежда
Я должна была с 2 детьми бежать обыскивать их склад? Они от своих слов тут же и отказались бы. Стараюсь не трепать себе нервы напрасно.
20.09.2018
Ответить
Anna
Поменьше спеси. Надо было там так рот открывать. А здесь на простой вопрос можно просто и ответить.
20.09.2018
Ответить
надежда
Руководите лучше своим ртом и руками, которые ошибочно выдают распоряжения посторонним людям.
20.09.2018
Ответить
МаХаКа
Интересно мне, а что бы вы предъявили им, потребовали бы вынести все товары или пустить вас на склад?
20.09.2018
Ответить
Anna
Я бы как минимум попросила представиться) у них горячая линия есть, знаете? Вот туда оформить жалобу- дело 3 минут. Просто все могут возмущаться только здесь, а как до дела доходит, так и тишина. Если действительно такое имеет место , то это надо пресекать. А здесь просто поболтать об этом- это уровень обычной сплетни. Я вот , если честно, не очень верю в такую наглость сотрудников.
20.09.2018
Ответить
Юля
они сто пудов скажут, ой, простите, товара нет в наличии и вообще вам показалось😀
20.09.2018
Ответить
Anna
Да мало ли что они скажут🤷♀️ Есть клиентская служба- реагируют быстро. Проверят магазин, вставят управляющей. Начнут лучше следить. Ну а смысл жаловаться здесь друг другу?😬
20.09.2018
Ответить
Юля
Да походу просто горячая линия в доле😀, раз сначала говорят, да, в наличии, а после уточнения, простите нет. Мутно у них все как-то.
20.09.2018
Ответить
Anna
Да вряд ли🤷♀️. Там сидят девочки- операторы. Но я ни разу не звонила. Я им писала.
20.09.2018
Ответить
Александра Плэйн
Не с детским миром.
Я тут рассказывала как мне в Филионе отказались сделать возврат потому что возвращала один товар из двух))) а я второй и не выкупала)
Горячая линия вообще ни чем не помогла.
В Вк описала ржачно всю историю, и когда ее залайкало человек 50, они все же сами нашли управляющую. Она вежливо извинилась (и ей прямо было стыдно да). Но когда я приехала возвращать, на арене были все те же, любезности не прибавилось)
20.09.2018
Ответить
Anna
Вот быстро они реагируют на писанину. Причём я писала именно по обратной связи на сайте. Правда, приврала, что написала в озпп в электронную приемную. Но в любом случае это лучше, чем просто здесь на чем свет стоит их поносить. Смысл то...
20.09.2018
Ответить
Anna
Я однажды пожаловалась, что не пробили по той цене, которая на ценнике. Мне на следующий день позвонила управляющая и пригласила приехать и выкупить игрушку по той цене. Причём игрушку эту с витрины убрали и ждали меня🤷♀️
20.09.2018
Ответить
Александра Плэйн
Это так и есть)) все акционное сотрудники по своим разбирают, при чем казалось бы - их же мало, все не разобрать?
Но нет, масштабы поражают.
Со мной лаки-лэндами по 99р поделился сотрудник склада, который ехал пробивать тележку ДОВЕРХУ забитую ими. Я пошутила, что он очень удачно откопал красоты, он просто сказал «да это со склада, вам принести?» и принес 😂.
20.09.2018
Ответить
надежда
Я уже несколько раз оставляла подобного рода предензии на горячей линии, всё мимо. С Барби по 99р, киндернаборы по 99 и т.д., товар был раскуплен и всё тут, хотя там даже заказы были подтверждены (говорят ошибочно подтвердили). В некоторых магазинах отдают после ругани, в некоторых нет. Надоели, сегодня я не в боевом настроении.
20.09.2018
Ответить
Александра Плэйн
Не, вообще ругаться можно только по желанию, и то не всегда стоит))
Я вчера с тетками из дома перетерла по поводу дурацкого шлагбаума, так у меня после этого прямл череда неприятных ситуаций 🙈. Решила, что проще заплатить. И о чудо, после этого сразу жизнь наладилась 😆.
20.09.2018
Ответить
Юля
Да ну нафик ругаться с ними, ну нет и нет, не появится же. Просто не понятно зачем им сайт тогда вообще нужен и товар там со скидками, если он для покупки не доступен. Ну и ладно)), в ДС вообще на сайте и в магазине разные цены это типа в порядке вещей, говорят, что интернет магазин и наш магазин физический это разные вещи 🤷
20.09.2018
Ответить
Александра Плэйн
Детский мир - это самые похабные детские магазины эвер. И никто бы туда не заходил даже... если бы иногда они не устраивали каких-то супер сейлов. Я каждый раз говорю себе «больше ни за что!» и снова что-то заказываю 😂.
20.09.2018
Ответить
Александра Плэйн
Ох, это верю. Я туда решила совсем не ходить, когда мне продали комбез лесси с этикетками реймы)
20.09.2018
Ответить
Гудрый Мудвин
Сотрудников может и мало, а родни и друзей у них много)) Схема банальная и исторически отлаженная в любом товарообороте) А покупатели могут только ждать у моря погоды)))
20.09.2018
Ответить
Александра Плэйн
Мне кажется, они это рассматривают как опцию своего соц.пакета))
20.09.2018
Ответить
Юлия
Странно сегодня получилось: пришла за товаром, который есть ( на сайте написано), а по факту его нет. Зато есть другой, которого если верить сайту нигде нет, а он есть)
20.09.2018
Ответить
Елена
Сколько раз уже замечала: дадут скидку 60-70%, все разберут мгновенно. Спустя время, на товар, которого давным-давно нет, делают скидку 90-95%. Единичные товары со скидкой 99%, конечно, есть, но ничтожно мало.
20.09.2018
Ответить
Ольга
Этих велики разобрали в кибер дни, когда на них скидка была 70% за 1500 руб. Я не успела.( Самокаты за 300-400 с августа много где лежали. Но самокат всё же лучше хороший брать чем с пластиковый хоть и за 300р
20.09.2018
Ответить
Аmber
Делаю вывод, что все это -90% чистого рода замануха, никогда и ничего нет в наличии, даже в нашем мухосранске, где люди в принципе считают, что все, что за пределами рынка, жууутко дорого.
20.09.2018
Ответить
Sunrise
Может быть для того, чтобы списать? Наверняка куча недостач, потерянного и т.п. Как-то покупала костюм деда мороза, так он был один и некомплект - пока скидка была не сильно большая, желающих совсем не было, а на балансе болтался пару лет
20.09.2018
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.