Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

ЗАПИСЬ

persile 3 сентября 2018, 21:44 , Москва ···

Коляска с поворотными колёсами - нужно или нет

Добрый вечер!


Живу в районе, не дружелюбном к молодым мамам: куда ни пойдёшь, везде лестницы без пандусов, бордюры/поребрики без понижений, ступеньки на ровном месте, дороги то в горку, то под горку.
Ребёнок ожидается октябрьский, то есть коляска нужна с учетом зимы. Снег у нас чистят, но и слякоть бывает, и каша. Старшего ребёнка по всем этим причинам больше носила в рюкзаке, чем катала, но коляска все равно нужна - и для долгих прогулок в парках, и для папы (ему с рюкзаком не нравится), и, возможно, для няни.

Рассматриваю просто люльку либо 2в1. И вот вопрос: передние поворотные колёса в моем случае (зима+лестницы+горки) - это хорошая идея или нет? На ровном полу магазина поворотные удобнее, конечно - а как на практике в городе?
1

КОММЕНТАРИИ

Ксеня 3 сентября 2018, 23:53 , Москва
                                    

единственная коляска с классическим шасси которая мне нравится в плане веса и легкости хода-эммалюнга сити кросс. все остальные, включая подруливающие шасси типа бебикар, геоби и невингтон жуть жуткая, катать очень.тяжело. эммалюнге могу петь хвалебные оды бесконечно) то же относится и к эммалюнге скутер, но она только с 6 месяцев. какпрогулка идеальна во всем. но еще моя любовь это хорошие 3 колески, беби джоггер сити элит, бамблрайт инди, обе с функциейустановки люльки. да они не столь мягко едут как эмма, но не менее проходимы и более функциональны. колеса я ни у одной коляски не фиксировала, кроме старенькой пег перено дт3, но она уже анахронизм, ее не выпускают и слава богу.

Ответить
persile 4 сентября 2018, 11:02 , Москва
                                    

Говорят, трехколёсные в горку и по пандусам не едут? У меня горок много на п ти((

Ответить
Аmber 6 сентября 2018, 11:01 , Ставрополь
                                    

У меня перенаправить жт 3, гркебет как танк, и в снегокашу даже

Ответить
Ксеня 4 сентября 2018, 11:47 , Москва
                                    

говорят те кто или не катал, или катал польско китайские, или очень неудачные модели. качественные 3 колесные коляски это беби джоггер, бамблрайт инди, маунтин багги, туле, боб, фил энд тедс. ВСЕ! остальные производители это жалеая пародия, там нет ни балансировки рамы,колес, не соблюдены пропорции и нет международных сертификатов безопасности. любая 3 колеска заезжает на пандус задними колесами, почти все имеют хороший ход с любым весом, имеют ручной тормоз, что незаменимо при спусках и лестницах, любая 3 колеска безпроблем щадними колесами спустится и поднимется по лестнице без пандуса и риска оторвать ручку. ну а в горку, чем тяжелее коляска и ребенок, тем тяжелее она едет) тут не важно сколько колес. в общем вот если выбирать из представленного списка брендов и правильно подобрать по характеристикам, то не разочаруетесь.

Ответить
BoniFatochka 3 сентября 2018, 23:03 , Москва
                                    

Поворотные! Если надо можно зафиксировать. Поднять/спустить по пандусу можно на задних колесах без проблем.

2в1 только не Польшу. Если только хорошие: тевтони, хартан, эммалюнга

Ответить
Аня 5 сентября 2018, 00:15 , Санкт-Петербург
                                    

А что с Польшей не так? У меня у подруг у всех почти польские коляски, и всем все удобно. Поверьте, в России не все такие богатые, чтобы элитки катать, и далеко не все с бюджетом 20-30 тыс готовы покупать б/у. Я как ни почитаю тут на ББ комменты про Стокке,Эммы, Хартаны, так такое ощущение, что в России средняя зп 60к или даже больше😁

Ответить
BoniFatochka 5 сентября 2018, 07:58 , Москва
                                    

Вы покатайте, потаскайте сами, а еще лучше зимой и с подросшим ребенком, а потом говорите) про качество материалов я молчу.

Когда у меня родилась дочь я купила польскую 2в1. Тогда они стоили 13-16тр! Откатала люльку более-менее. Прогулка ужасна. Сразу сменили на эммалюнгу, а чуть позже на хартан. При нынешней стоимости коляскок - Польша 25-30. Бред платить такие деньги за это. За 30тр можно взять бу тот же хартан, тевтонию в идеале. Но каждому свое. Экономить на здоровье и комфорте себя и своего ребенка я не могу. (ИМХО)

А про ББ: здесь много опытных мам, которые пользовались разными брендами и делают выбор исходя из опыта, а не понтов)

Ответить
Аня 5 сентября 2018, 21:12 , Санкт-Петербург
                                    

Не все готовы покупать б/у, а из тех, кто не готов покупать б/у, далеко не у всех зарплатка зашкаливает. И материалы у польских колясок за 20-30 тыс нормальные, безопасные и достаточно износостойкие. Огромное кол-во мамочек за пределами Москвы катают польские коляски и все в порядке. Так что останусь при своем мнении: коляски за 50+ тыс для России - это дорого и бессмысленно.

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 00:25 , Санкт-Петербург
                                    

Я тоже так думала, а потом получила пособие на детскую карту за второго и купила наконец новую хорошую коляску))

Ответить
Аня 5 сентября 2018, 00:28 , Санкт-Петербург
                                    

Я вот про коляски знаю, а про пособия пока не очень))) много дают?? правда, прекрасно ориентируясь в колясках, я все равно дороже 30к не куплю) деньги и без этого найдется куда раскидать..

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 00:31 , Санкт-Петербург
                                    

Я за 23 взяла, довольна как слон. За второго 40 с чем-то дали, это только единовременное.

Ответить
Аня 5 сентября 2018, 00:38 , Санкт-Петербург
                                    👍ну, супер! если за 23 - это про коляску, то вполне себе нормальная цена                                
Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 00:41 , Санкт-Петербург
                                    

Да, цена именно за качество, а не за понты. И главное, что выбрала ее под себя, т. к. опыт уже был, понимала, чего хочу, на что обращать внимание.

Ответить
Ната 3 сентября 2018, 22:54 , Москва
                                    

Я за поворотные, мне классика не удобна ужасно.

Ответить
s0va (Инна) 3 сентября 2018, 22:54 , Москва
                                    

Я за поворотные. Одной рукой управляешь коляской, второй держишь второго ребенка. После поворотных класика это ужасть что. Все время преподнимать и поворачивать и одной рукой не справится. В Москве достаточно хорошо чистят, да и зимы практически не балуют снегом.

Ответить
Татьяна 3 сентября 2018, 22:54 , Санкт-Петербург
                                    

Я нежно люблю классику, на первые месяца 4 тем более зимой точно ее бы брала. А дальше прогулка с поворотными. Но в принципе дело вкуса, можно заблокировать передние же. Мне просто люльки очень нравятся, поэтому первое время готова потерпеть все эти развороты)

Лестницы и пандусы на всех колясках преодолеваю одинаково - на задних колесах.

2 в 1 ужас ужас

Ответить
Аня 5 сентября 2018, 00:19 , Санкт-Петербург
                                    

Некоторым действительно прогулки не нравятся в модульных колясках - это факт, тут спорить не буду. Но вот хорошую люльку реально выгодней купить именно в комплекте 2 в 1, а не отдельную. Отдельные люльки норм фирм стоят примерно от 25 тыс., а есть коляски дешевле типа Lonex Julia Baronessa (около 18 тыс), к примеру, с люльками ничуть не хуже, а по некоторым моментам еще и лучше, чем более дорогие итальянские всем известные. Ну, и в таком варианте еще и сиденье будет на случай если вдруг пригодится..

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 00:22 , Санкт-Петербург
                                    

Ну да, если сразу рассматривать 2 в 1 как только люльку, то я с вами согласна) мне во многих 2в1 нравятся люльки, а вот отдельно люльку не классику даже не знаю хорошую. Все модульные.

Ответить
Аня 5 сентября 2018, 00:26 , Санкт-Петербург
                                    

Я думаю, что смысла особого нет в люльках с поворотными колесами.. это тогда лучше сразу присматривать хорошую прогулку с возможностью установки на нее люльки обычной или люльки-переноски в кач-ве доп опции, как X-lander X-move или Bumbleride indi . Просто на поворотном шасси это уже какая-то недолюлька получается))) без амортизации весь смысл пропадает..

Ответить
persile 5 сентября 2018, 07:19 , Москва
                                    

Верно ли я поняла из ваших слов, что поворотное шасси не даёт амортизации? А если поворотные колёса - надувные, тоже не даёт?

Ответить
Аня 5 сентября 2018, 21:16 , Санкт-Петербург
                                    

Нет, амортизация есть и у колясок с поворотными колесами, у каких-то больше, у каких-то меньше или совсем нет, от модели зависит. Чтобы понять точно есть ли амортизация, лучше конечно в магазине попробовать покачать коляску, но если такой возможности нет, то хотя бы в видео обзоре приглядеться качается коляска или совсем деревянная, ну или в отзывах эту информацию выудить. НО факт в том, что у колясок с классическим шасси амортизация есть абсолютно у всех и она мягче, чем у повороток.

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 00:30 , Санкт-Петербург
                                    

Кто-то просто хочет только поворотные колеса или внешне классика не нравится. Для таких случаев 2в1 хороший выход, главное не рассчитывать особо на прогулочный блок.

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 00:29 , Санкт-Петербург
                                    

Опять же соглашусь) поэтому я выбираю сначала классику, а месяцев с 4 прогулку.

Ответить
persile 3 сентября 2018, 22:58 , Москва
                                    

Почему же так радикально к 2в1 относитесь?

Ответить
Татьяна 3 сентября 2018, 23:02 , Санкт-Петербург
                                    

Был опыт неудачный у меня и у многих знакомых. Прогулочный блок неудобный и непродуманный, в итоге используется только люлька и потом покупается нормальная прогулка.

Но вполне допускаю что есть где-то нормальные модели) мне просто удобнее выбирать отдельно люльку и прогулку.

А младшему кстати вообще купили люльку только в 4 месяца, в 5 уже прогулку.

Ответить
Анастасия 4 сентября 2018, 03:54 , Москва
                                    

У меня так же. Не стоит переплачивать за прогулочный блок, им не удобно пользоваться, лучше добавить потом и купить хорошую прогулку на поворотных колёсах.

Ответить
Анастасия 5 сентября 2018, 21:23 , Москва
                                    

На классическом шасси слишком мягкая амортизация, этот прогулочный блок будет вместе с ребенком болтаться.

Высокая посадка.

Слишком тяжёлая конструкция + вес ребенка + игрушки.

К тому времени захочется манёвренности, классику удобно использовать только когда ребенок постоянно спит на улице.

Ответить
Александра Плэйн 3 сентября 2018, 22:53 , Сочи
                                    

А посмотрите Bumbleride speed. Там колеса как от велосипеда))) мне кажется, им и бордюры, и лестницы пофик)

Я не взяла только по причине отсутствия реверса

Ответить
Татьяна 4 сентября 2018, 00:04 , Долгопрудный
                                    

Реверс это, когда сидение в одном направление только, без возможности переставлять лицом у маме или лицом к дороге.

Ответить
Аня 4 сентября 2018, 07:53 , Томск
                                    

как раз таки все наоборот) реверс это когда можно сидение к маме лицом ставить

Ответить
Татьяна 4 сентября 2018, 08:23 , Долгопрудный
                                    

Ну да))) Хотела написать одно, а написала другое🤣

Ответить
Натали 3 сентября 2018, 22:48 , Москва
                                    

Поворотные можно зафиксировать, но не по всем рейсам спусковым проходят, тк задеие коеса на брлее широком расстоянии, чем передние

Ответить
Мария 3 сентября 2018, 22:34 , Екатеринбург
                                    

Я бы искала легкую. Везде ее приподнимать и в гору катить... поверьте на моем опыте. Если пандусов нет то разница небольшая с поворотными или без. Если пандусы всё-таки часто, то удобнее одинаковые большие колёса. На больших колёсах удивительно легкая оказалась Юлия баронесса (у подруги посмотрела). На поворотных надо смотреть конечно.. Легкая бэбихит куб

Ответить
Angel 3 сентября 2018, 22:29 , Москва
                                    

Первая коляска трансформер без поворотных колес была,я думала супер коляска и очень удобная.вторую в 9 мес купили прогулку с поворотными колесами и только тогда я поняла что такое супер коляска, имею в виду в плане колес и управления.у нас колеса мощные мы и по лесу ехать можем и по грязи,короче все хорошо)

Ответить
Lady in black 3 сентября 2018, 22:18 , Минск
                                    

Классика: тяжёлая, тяжело управляется (нести ребенка и катить коляску нереально) , катится в гору, габаритная, но проходит везде, подходит для пандусов, отличная амортизация, просторная люлька, неубивая

Обычная прогулка: прохрдимость намного хуже, т. К. колеса передние меньше, амортизация в разы хуже, пандусы только для задних колес, но вес зачастую меньше, колеса можно фиксировать, управление одной рукой

Ответить