Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

ЗАПИСЬ

persile 3 сентября 2018, 21:44 , Москва ···

Коляска с поворотными колёсами - нужно или нет

Добрый вечер!


Живу в районе, не дружелюбном к молодым мамам: куда ни пойдёшь, везде лестницы без пандусов, бордюры/поребрики без понижений, ступеньки на ровном месте, дороги то в горку, то под горку.
Ребёнок ожидается октябрьский, то есть коляска нужна с учетом зимы. Снег у нас чистят, но и слякоть бывает, и каша. Старшего ребёнка по всем этим причинам больше носила в рюкзаке, чем катала, но коляска все равно нужна - и для долгих прогулок в парках, и для папы (ему с рюкзаком не нравится), и, возможно, для няни.

Рассматриваю просто люльку либо 2в1. И вот вопрос: передние поворотные колёса в моем случае (зима+лестницы+горки) - это хорошая идея или нет? На ровном полу магазина поворотные удобнее, конечно - а как на практике в городе?
1

КОММЕНТАРИИ

Алеся (все виды строительно-ремонтных работ) 4 октября 2018, 23:38 , Малаховка
                                    

Если планируете гулять там где всегда чищенные дороги - берите поворотные, они удобнее. Если не везде почищено, а местами просто укатано, то будет забиваться снег в поворотные колеса, особенно в сдвоенные - проверено на себе.

Ответить
Robin Sparkles 15 сентября 2018, 00:46 , Москва
                                    

Я ни разу в жизни не покупала коляску с неповоротными, кроме трансформера который купила с рук на дачу) не представляю как вообще можно гулять с неповоротными, это дико неудобно. Можно взять трехколёсную беби Джоггер элит, саммит, маунтин багги урбан или террейн, бамблрайд Инди, джуви зум - их несложно затягивать за ручку по лестницам и также спускать - «прыгать» вниз, в пандусы если есть встают двумя задними колёсами. По снегу и каше проходимы!

Ответить
Лалочка 9 сентября 2018, 08:49 , Москва
                                    

Для полной уверенности и практичности, конечно, нужна коляска с передними плавающими колесами, на улице можно зафиксировать, а уж маневренность пригодится в магазинах. Наша коляска 2в1 Junama City именно такая, еще очень удобный ножной тормоз.

Ответить
Аmber 6 сентября 2018, 11:08 , Ставрополь
                                    

Для меня коляска со статичными колесами, равноценна тачке, которую я буду тащить на себе... Никогда и ни за какие деньги.. была у мамы трансформер, отдали, там жила там, что бы не возить свою, так вот, дорог у нее нет особо, отсыпаные гравийки, в слякоть, снег, грязь, толкать ее надо так, что дойдя до дома, пупок развязывается и руки отнимаются.... Приезжая домой и идя с перегой трехколесной, с неблокированным передним, я плыла, после этого ужасного трансформера...

Ответить
Александра 5 сентября 2018, 19:04 , Москва
                                    

Поворотные имеют разную ширину рамы спереди и сзади. И многие (особенно польские) гребут этими колёсами. Идти тяжело

Люлька инглезина обладает отличной проходимостью! И поворачивает и тп она норм! Не для ТЦ вариант, а для ребёнка и качественных прогулок

Трехколёсные беговые являются самыми проходимыми для зимы и имеют поворотные колёса. Ищите модель без завала

Ответить
Knopka 5 сентября 2018, 14:03
                                    

Обязательно нужны поворотные. Шча понабегут рассказывать, что есть классика с подруливающими, инглезины всякие. Видела, как МАМА чтобы повернуть инглезину, всем корпусом на коляску наваливалась. Ну зачем такая гимнастика 🤦🏼‍♀️?

Прогресс идёт вперёд. Если есть усовершенствования, значит они нужны.


Ответить
Knopka 5 сентября 2018, 14:05
                                    

ВСЕ поворотные, всегда можно зафиксировать. Поэтому не понимаю отзывов, где малыши в колясках с поворотными типа не спят. Ну бредятина же..,,

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 14:33 , Санкт-Петербург
                                    

Мне кажется, люлька это тот случай, когда надо выбирать по внешнему виду. Что маме нравится, то и брать. Там функций то особо никаких, амортизация на классике лучше, с поворотными хуже, но тоже есть, по факту роли не играет. Брать качественную коляску из хороших материалов какая внешне приглянется. Откатать первые месяцы точно хватит.

Мне вот чисто внешне классика нравится. Но и в люльке с поворотными катала, спал прекрасно. А орал и в той, и в другой, по настроению)

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 14:30 , Санкт-Петербург
                                    

На классике амортизация лучше, это факт. Но на деле если ребенок не спит в коляске и орет, то ему глубоко плевать на эту амортизацию, он будет орать пока на руки не возьмут. А если не орет, то уснет в движении в любой коляске, с поворотными или без, даже в трости за 2 тыс без намека на амортизацию. Проверено на двух детях))

Ответить
Александра 5 сентября 2018, 19:05 , Москва
                                    

Дети все разные. Проверено на двух моих-без амортизации не спит первые месяцы!

Ответить
Татьяна 5 сентября 2018, 19:29 , Санкт-Петербург
                                    

Ещё раз подтверждает, что все нужно пробовать)

Ответить
Eva 5 сентября 2018, 10:32 , Москва
                                    

Сколько было у меня колясок, все с поворотными колесами. Люльки в том числе. Не представляю, как ездить на колясках, у которых колеса не поворачиваются. Зимой я тоже ни разу колеса не фиксировала ни у одной. Из последних люлек у меня была Bebecar Stylo AT. Да, берите отдельно люльку, отдельно прогулку, если есть возможность.

Ответить
Надежда 4 сентября 2018, 13:37 , Москва
                                    

Для люльки лучше классика, из-за амортизации и проходимости, тем более зимой. Где колёса поворотные в коляске малыша не укачать, поэтому часто и всплывают отзывы "нам люлька вообще не пригодилась, малыш там не спал, орал и т.д." По снегу у классики две колеи и поворотных колёс четыре, соответственно легче поедет классика. С бордюрами так же лучше справляется классика, там колёса никак не могут сами повернуться, коляска не перевернётся, а вот поворотные бывают переворачиваются при спуске с бордюра (чтобы не перевернулась надо обязательно выровнять коляску и только потом приступать к спуску). Вот прогулочную уже лучше покупать с поворотными колёсами, особенно если малыш уже не спит, а просто по сторонам смотрит. Я брала 2в1, пока малыш спал на улице пользовалась прогулочным блоком, там ход плавнее, хотя была уже и прогулочная коляска.

Ответить
Наташа 4 сентября 2018, 09:22 , Санкт-Петербург
                                    

Только с поворотными. Они ведь фиксируются. У нас была инглизина люлька. Мне было тяжело ее возить. Ход тяжёлый. Потом сели в прогулку жетем Уно. Она вроде и легка. И поворотные.. но как то все не так. Потом сели в перегу джт3. Моя любовь. Сейчас нужна маленькая трость. Но все что я пробую покатать в магазинах , не сравнить с ходом переги . Даже пустые они не так идут.

Ответить
Белко 4 сентября 2018, 08:47 , Красногорск
                                    
Я с первой классикой из-за резкой нагрузки на запястье страдала потом жуткими болями в кистях.
Так что только поворотные с возможностью фиксации на случай снежных тротуаров - так лучше идет.
Ответить