Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров

ЗАПИСЬ

Анна 20 июня 2018, 19:24 , Москва ···

Брак в посылке из Babyshop

Всем привет)

Сегодня забрали посылку с коляской с Babyshop. Состояние плачевное. Капюшон с царапиной, переходящей в порез. Пластиковые крепления капа все потерты, металлические детали со сколами краски. На раме глубокие царапины покрытия до металла. Царапины не в самых заметных местах, с ними еще как-то могу смириться. Порез прям на виду(


Вскрывали посылку на почте. Все фиксировали на видео и фотографировали. На коробке есть повреждения, но вряд ли они могли послужить причиной дефектов на коляске. Составили Акт в свободной форме о повреждениях вложения.

Сама коляска была упакована в заводскую коробку и заклеена небольшими кусочками скотча. Никакой дополнительной упаковки не было. Внутри коляска была в большом целлофановом пакете.

Письмо в поддержку написала, фото приложила. Жду.

Девушки, было у кого подобное? Чем закончилось?

Уважаемые модераторы, поправьте, пожалуйста, если не та категория.


1

КОММЕНТАРИИ

Нелли Глосс M 20 июня 2018, 23:23 , Москва
                                    

У меня пропали вещи из посылки. Без проблем деньги вернули на карту и все. При чем владелец акт не состав да на почте.

Пишите кате сразу в вк

Ответить
Анна 20 июня 2018, 23:56 , Москва
                                    

Это хорошо, спасибо) Завтра, если не ответит поддержка, напишу в вк.

Ответить
Litera 20 июня 2018, 23:38 , Москва
                                    

Извините, случайно удалила ваш коммент про карандаши ((( спасибо за совет

Ответить
Нелли Глосс M 21 июня 2018, 06:20 , Москва
                                    

Да не за что! Я как художник материалы для рисования выбираю тщательно. Чтобы дерево было хорошее и тд

Ответить
tokura 20 июня 2018, 23:04 , Москва
                                    

А мне с цветом коляски накосячили в этот раз) основной блок синий, а допсиденье прислали вместо синего серый, да ещё и с узором( Тоже написала в службу поддержки, ответ второй день жду. Не быстро они отвечают. Хорошо, что хоть брака нет как у вас.

Ответить
Olga 26 июня 2018, 23:06 , Казань
                                    

Вы не фила спорт заказывали?))) у меня такая же ситуация как у вас, но наоборот:) допка синяя, а основное граффити, хотя заказывала я граффити:) вам еще не ответили, что делать?

Ответить
Анна 20 июня 2018, 23:55 , Москва
                                    

Блин, вот как, неужели они коляски не проверяют перед отправкой? Может дальтоники на складе работают?)))

У меня по поводу моей коляски сложилось впечатление, что это возвратный экземпляр. Кто-то пытался кап зафиксировать и оставил глубокие царапины на раме. С одной стороны резинка, которой кап натягивается, почти вырвана, висит на ниточках.

Не ожидала такого от шведов...

Кстати, обычно они оперативно отвечают. Думаю, что случаи брака-отдельная песня. Скорее всего они у руководства запрашивают ответ, поэтому дольше обычного получается.

Ответить
tokura 21 июня 2018, 01:38 , Москва
                                    

Я вот тоже задаюсь вопросом, ну как так накосячить то можно. Ладно вещь не того размера или цвета, всегда продать можно, но тут то крупногабаритный товар, совсем другие деньги. Конечно цена выгоднее, чем у нас, но тем не менее я заплатила 30000, и получается получила коляску не понятной цветовой сборки((( У вас вообще нелеквид какой-то, по идее его вообще не должно было оказаться в продаже. Неужели не проверяют...

Ответить
Маша Емельянова 20 июня 2018, 21:23 , Москва
                                    

У нас так с бебивелта автокресло пришло прорезанное, прислали в итоге новый чехол. Хотя в начале что-то мозг выносили, что "вы пришлите нам старый, а мы вышлем новый", ага, умные нашлись...

Ответить
Анна 20 июня 2018, 21:37 , Москва
                                    

Выслать старый и ждать пока он до них дойдет. Потом ждать пока приедет новый. Это ж очень долго получится, месяца полтора. И всё это время без кресла?! Нда, ну хорошо, что заменили в итоге.

Ответить
Маша Емельянова 20 июня 2018, 23:01 , Москва
                                    

Я больше боялась, что они в итоге пришлют что-нибудь не то или не полностью... да и за чей счет будут пересылки тоже они не уточнили. В общем да, хорошо)

Ответить
Анастасия 20 июня 2018, 19:42 , Москва
                                    

Возвращала коляску, т. к пришла не такой расцветки и с царапиной. Вернули все и возместили стоимость отправки, потеряла на разнице покупки-продажи валют

Ответить
Анна 20 июня 2018, 20:02 , Москва
                                    

нам хоть с расцветкой не накосячили и то хорошо)))

Ответить
Flo M 20 июня 2018, 19:42 , Нижний Новгород
                                    

Уверена, что решат в вашу пользу. Это же не наш магазин, где долго будешь доказывать, что не верблюд. Скорее всего предложат скидку. Если не устроит то отправку обратно за их счет. Что за коляска то?

Ответить
Анна 20 июня 2018, 19:46 , Москва
                                    

mountain buggy urban jungle

меня бы вполне устроила скидка и замена капа) ну или ХОРОШАЯ скидка)

Ответить
St.Vera 20 июня 2018, 19:40 , Москва
                                    

Нам бэбишоп прислал автокресло с дефектом в конструкции(выскочил какой-то штырь) и другого цвета. дефект муж поправил за 10 мин сам, но перед этим сфоткали и направили претензию в пэйпэл. Нам компенсировали 100 евро.

Ответить
Анна 20 июня 2018, 19:48 , Москва
                                    

о, отлично) надеюсь, что и нашу проблему решат подобным образом. спасибо)

Ответить