Брак в посылке из Babyshop

У меня пропали вещи из посылки. Без проблем деньги вернули на карту и все. При чем владелец акт не состав да на почте. Пишите кате сразу в вк
20.06.2018
Извините, случайно удалила ваш коммент про карандаши ((( спасибо за совет
20.06.2018
Да не за что! Я как художник материалы для рисования выбираю тщательно. Чтобы дерево было хорошее и тд
21.06.2018
Это хорошо, спасибо) Завтра, если не ответит поддержка, напишу в вк.
20.06.2018
А мне с цветом коляски накосячили в этот раз) основной блок синий, а допсиденье прислали вместо синего серый, да ещё и с узором( Тоже написала в службу поддержки, ответ второй день жду. Не быстро они отвечают. Хорошо, что хоть брака нет как у вас.
20.06.2018
Блин, вот как, неужели они коляски не проверяют перед отправкой? Может дальтоники на складе работают?))) У меня по поводу моей коляски сложилось впечатление, что это возвратный экземпляр. Кто-то пытался кап зафиксировать и оставил глубокие царапины на раме. С одной стороны резинка, которой кап натягивается, почти вырвана, висит на ниточках. Не ожидала такого от шведов... Кстати, обычно они оперативно отвечают. Думаю, что случаи брака-отдельная песня. Скорее всего они у руководства запрашивают ответ, поэтому дольше обычного получается.
20.06.2018
Я вот тоже задаюсь вопросом, ну как так накосячить то можно. Ладно вещь не того размера или цвета, всегда продать можно, но тут то крупногабаритный товар, совсем другие деньги. Конечно цена выгоднее, чем у нас, но тем не менее я заплатила 30000, и получается получила коляску не понятной цветовой сборки((( У вас вообще нелеквид какой-то, по идее его вообще не должно было оказаться в продаже. Неужели не проверяют...
20.06.2018
Вы не фила спорт заказывали?))) у меня такая же ситуация как у вас, но наоборот:) допка синяя, а основное граффити, хотя заказывала я граффити:) вам еще не ответили, что делать?
26.06.2018
У нас так с бебивелта автокресло пришло прорезанное, прислали в итоге новый чехол. Хотя в начале что-то мозг выносили, что "вы пришлите нам старый, а мы вышлем новый", ага, умные нашлись...
20.06.2018
Выслать старый и ждать пока он до них дойдет. Потом ждать пока приедет новый. Это ж очень долго получится, месяца полтора. И всё это время без кресла?! Нда, ну хорошо, что заменили в итоге.
20.06.2018
Я больше боялась, что они в итоге пришлют что-нибудь не то или не полностью... да и за чей счет будут пересылки тоже они не уточнили. В общем да, хорошо)
20.06.2018
Возвращала коляску, т. к пришла не такой расцветки и с царапиной. Вернули все и возместили стоимость отправки, потеряла на разнице покупки-продажи валют
20.06.2018
нам хоть с расцветкой не накосячили и то хорошо)))
20.06.2018
Уверена, что решат в вашу пользу. Это же не наш магазин, где долго будешь доказывать, что не верблюд. Скорее всего предложат скидку. Если не устроит то отправку обратно за их счет. Что за коляска то?
20.06.2018
mountain buggy urban jungle меня бы вполне устроила скидка и замена капа) ну или ХОРОШАЯ скидка)
20.06.2018
Нам бэбишоп прислал автокресло с дефектом в конструкции(выскочил какой-то штырь) и другого цвета. дефект муж поправил за 10 мин сам, но перед этим сфоткали и направили претензию в пэйпэл. Нам компенсировали 100 евро.
20.06.2018
о, отлично) надеюсь, что и нашу проблему решат подобным образом. спасибо)
20.06.2018
заказ с амазона в сша? Розыгрыши на АлиЭкспресс