Заказы Али - подскажите
Интернет-магазины России и стран СНГЗаказала кое-что из детского на Али. Заказы все неотслеживаемые. ЧАсть заказов уже дошли, получила. По двум заказам пришло вот такое письмо с Али: Посылка доставлена получателю. Номер заказа такой-то... Было это еще неделю назад. Ждала, не упадет ли в ящик извещение, но нет, пусто. ПОшла сегодня на почту, но у них ничего нет, трек неотслеживаемый они не видят, по моей фамилии ничего не ищется. Как быть, открывать спор? Какую причину указывать, неверный трек или продавец отправил заказ на неправильный адрес? Блин, так обидно (((
По еще одному заказу пришло вот такое письмо: Package already signed for.
Что это значит, кто в курсе? Спустя месяц после отправки заказа я получаю письмо, что посылка подписана. Что за ерунда?
Ирина
Тоже самое(((( вдруг на одну посылку пришло письмо что посылка доставлена(
21.05.2018
Ответить
Olga
Последнее время часто такое, у самой раз 3 заказа, по одному вернули, там заказ в Латвию укатил, по другим продавец уже второй раз срок продлевает, открываю спор, пишут, ждите мол
19.05.2018
Ответить
Lina
На сайте поты россии вбиваете трек. Делаете скриншот страницы с результатом. ( неотслеживаемый трек, посылка идет на другой адрес другому человеку). Этот скриншот прикрепляете в спор на али. Если продавец начинает писать что подождите еще, товар придет, я честный и т п, закройте спор. Стойте на своем " полный возврат денег" пишите что продавец не дал отслеживаемый трек. Когда алиэкспресс вступит в спор, он вернет вам деньги. Главное прикрепите доказательства. Скрина с сайта почты россии достаточно.
19.05.2018
Ответить
Ириска
Cпасибо! Скрин сделаю, только по сути это не доказательство. На сайте почты россии просто надпись НЕОТСЛЕЖИВАЕМЫЙ ЗАКАЗ, но я же сама выбрала этот вариант (тоже не бесплатный, кстати). Могла бы выбрать другой, более дорогой.
19.05.2018
Ответить
Марья
а у меня такое было. дали чужой трек, пришло письмо, пошла получать и выяснилось, что трек чужой и уже получено. написала продавцу попросил подождать чуток. и через какое-то время и правда пришло мне уже. продавец кстати новый трек не дал.
19.05.2018
Ответить
Женя
У меня было то же самое вчера! Ой, я с Воронежем долго выяснял, как моя посылка попала к ним...оказывается, дали неверный трек мне.
19.05.2018
Ответить
Марья
а мне на почте сразу посмотрели, что и имя другое и получил уже человек. я пришла сразу написала продавцу. вот не пойму как они так путают, и почему не могут в итоге верный дать.
19.05.2018
Ответить
Мария
Открыть спор и написать продавцу, что вы не получили ваш товар. Они обычно заново отправляют без вопросов.
19.05.2018
Ответить
Ириска
Спор открою, но там нужно не просто указать, что товар не получен, а уточнить. Что выбрать - неотслеживаемый трек или продавец отправил посылку на неверный адрес.
19.05.2018
Ответить