Вопрос про сборку заказов в Озон
Интернет-магазины России и стран СНГУ меня со вчерашнего дня стоит статус "упаковывается" на трёх заказах
В одном ботинки и всякая мелочь бондибон
Во втором был комплект хуппа и насадки для зубной щётки
В третьем комплект хуппа и сапоги (сегодня утром оформлен)
Так вот...комплекта из второго заказа не было и его аннулировали, отправив щётки в службу доставки. А оставшиеся два заказа висят...
Это нормально или не надеяться мне ?
Марина
Удалили из двух пар ботинок одну и подтвердили. Не знаю, какой смайл поставить радостный или грустный, нужно было две, но одна лучше, чем ничего) Ждала двое суток в итоге!
18.12.2017
Ответить
Марина
Тоже интересно, в самом первом заказе двое ботинок, до сих пор упаковывается, третий день пошёл сегодня, следующий уже вчера был на пункте, сегодня забрала, попросила посмотреть второй, сказали нету. Один заказ второй день доставляется. Один отменили «нет товара у поставщика». На первый очень надеюсь и жду, все остальное на вырост, а в первом на самое ближайшее время младшему ребёнку и племяннику!
18.12.2017
Ответить
Ольга
Мне про костюм сказали что поставка была на вчера, но в поставке не оказалось этих костюмов и поставщик сказал что не будет больше. Может ботинки опаздывают))
18.12.2017
Ответить
Марина
То есть ещё и такой вариант может быть, что у поставщик не отгрузит, хотя обещал)))) Ну вот сиди и жди теперь) Интресно, а может быть такое, что просто пропустили заказ?! Вот все думаю, написать может быть им или просто ждать...
18.12.2017
Ответить
tatiana
У меня два заказа по одной позиции без применения кода отправили в город к нам практически сразу же, а еще два заказа, где не одна позиция и применен промокод висят, причем первый оформлен еще позавчера, а который отправили Уже оформила вчера поздно вечером. Вот пойми их...найти две позиции не могут что ли враз...
18.12.2017
Ответить
Ляля
Забирала сегодня заказ в пункте самовывоза. Там весь пункт заказами от озона завален. При мне менеджер пункта по телефону говорила с озоном и сказала, что в день пункт не может принять больше 120 заказов от озона, а тем более 250!!!!. А это всего лишь один из тысяч пунктов. Так что заказов там немеряно, оформят,ждите)))
18.12.2017
Ответить
Meg
Ого! Вот это ажиотаж! Озон молодцы, что достаточно неплохо с таким объемом справляются
18.12.2017
Ответить
Queen Margo
Надеяться, у меня так ботиночки провисели полтора дня. Уже все остальные заказы подтвердили, а их все никак. Я уже рукой махнула, а потом сообщение - их отправили, жду! ))
18.12.2017
Ответить
Марина
Нормально. Но тут как повезет, к отмене надо быть готовым и относиться спокойно
18.12.2017
Ответить
tatiana
Я вчера в правилах озона прочитала, что если заказ зарегистрирован, то товар есть на складе и он за нами зарезервирован. На каком вот основании его должны аннулировать. Получается не должны.
18.12.2017
Ответить
Наталья
Не должны,но отменяют,ботинки именно так и отменили,заказ был оплачен,причина отсутствует у поставщика,хотя статус у заказа был упаковывается,а не обрабатывается. Утром аннулировали,и эти же ботинки появились в наличии на сайте,но по другой цене. Потом в течение дня на них дали скидку опять,переоформить я уже не успела.
18.12.2017
Ответить
Марина
Да, я тоже так считала, что если есть на сайте, то есть, но тоже отменили один заказ по причине отсутствия у поставщика! И судя, по тому, что один заказ третий день упаковывается, я даже думаю, что не все у них на складе лежит, а поедут за ними к поставщику!!!
18.12.2017
Ответить