Покупка коляски.
Помогите найти-купитьЗдравствуйте! Вопрос такой. Я выбрала коляску, но в наличии есть только в Интернете (на известных ярмарках нет). Заказывать буду "вслепую" абсолютно. Мне не совсем понятно, как, в случае неудачной покупки (не подошла по тем или иным параметрам) возвращать. Можно ли хорошо её осмотреть при курьере? Например, измерить длину-ширину сидения, посмотреть на какие-то другие параметры и т.п. Или следует сначала принять-оплатить, а потом собирать и тестировать, а в случае неудачи возвращать? Спасибо.
Мария
если будет чек (обязательно), то на основании чека можно вернуть в течении 14 дней, даже если написано 7 дней.
04.10.2017
Ответить
Ека
Простите, но я просто обязана вставить свои 5 копеек, не смотря на давность темы:) так как работаю (ла) в интернет-магазине.
По правилам онлайн торговли товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней, если (!) перед покупкой вас письменно уведомили об этом правиле. Если нет, то можно вернуть в течение 3 месяцев. Чек не при чем.
14 дней - это возврат в офлайн-магазине.
Вот так это звучит:
"Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца".
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", п. 21.
04.02.2018
Ответить
Julia
Смотрите внимательно условия магазина! Если не указаны, уточните у них. Многие пишут, сколько времени курьер может у вас находиться. Если по каким-то своим причинам Вам не понравился товар, и Вы от него отказываетесь, то обязаны оплатить доставку. Для дистанционной торговли возврат в течение 7-ми дней, но это должно быть указано в чеке или накладной
04.10.2017
Ответить
Анна Мама
Да это не вопрос. И за 15 минут осмотреть основное тоже не проблема, конечно. Спасибо.
04.10.2017
Ответить
Марина_М
Многие интернет-магазины детских товаров предлагают услугу возврата товара в течении месяца, а то и больше бывает. К тому же во многих интернет-магазинах есть такая штука как шоурумы, т.е. выставочные центры, куда можно подъехать и лично в живую все осмотреть и даже купить на месте. А вообще все коляски покупала через интернет, только с предпоследней накладка вышла, при курьере на вскидку просмотрели все ли в наличии, но собирать не стали, мол если что не так, вам все поменяют, а зря не собрали, оказался небольшой брак у накидки на ножки для люльки, у нее отсутствовали крепления на коляску, в итоге пришлось ждать около двух недель пока все заменят, спасибо магазину, что в отказку не пошел, но все равно пришлось подождать пока новую партию в нужном цвете доставят от производителя.
04.10.2017
Ответить
Екатерина
После покупки в течение 7 дней имеете право вернуть товар.но вообще лучше основное смотреть при курьере
04.10.2017
Ответить
Екатерина
Потому что они могут быть хитрыми и чем скорее обратишься,тем лучше,дальше могут козырять на то,что это человек что то сам сделал,предлагать экспертизу и прочее,на самом деле это такая волокита..на которую убьешь все свое время и возможно еще и деньги
04.10.2017
Ответить