Покупка коляски.

если будет чек (обязательно), то на основании чека можно вернуть в течении 14 дней, даже если написано 7 дней.
04.10.2017
Спасибо.
04.10.2017
Простите, но я просто обязана вставить свои 5 копеек, не смотря на давность темы:) так как работаю (ла) в интернет-магазине. По правилам онлайн торговли товар надлежащего качества можно вернуть в течение 7 дней, если (!) перед покупкой вас письменно уведомили об этом правиле. Если нет, то можно вернуть в течение 3 месяцев. Чек не при чем. 14 дней - это возврат в офлайн-магазине. Вот так это звучит: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца". Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", п. 21.
04.02.2018
Спасибо! Будем знать. Но пока, слава Богу, не понадобилось )))
11.02.2018
Смотрите внимательно условия магазина! Если не указаны, уточните у них. Многие пишут, сколько времени курьер может у вас находиться. Если по каким-то своим причинам Вам не понравился товар, и Вы от него отказываетесь, то обязаны оплатить доставку. Для дистанционной торговли возврат в течение 7-ми дней, но это должно быть указано в чеке или накладной
04.10.2017
Да это не вопрос. И за 15 минут осмотреть основное тоже не проблема, конечно. Спасибо.
04.10.2017
Многие интернет-магазины детских товаров предлагают услугу возврата товара в течении месяца, а то и больше бывает. К тому же во многих интернет-магазинах есть такая штука как шоурумы, т.е. выставочные центры, куда можно подъехать и лично в живую все осмотреть и даже купить на месте. А вообще все коляски покупала через интернет, только с предпоследней накладка вышла, при курьере на вскидку просмотрели все ли в наличии, но собирать не стали, мол если что не так, вам все поменяют, а зря не собрали, оказался небольшой брак у накидки на ножки для люльки, у нее отсутствовали крепления на коляску, в итоге пришлось ждать около двух недель пока все заменят, спасибо магазину, что в отказку не пошел, но все равно пришлось подождать пока новую партию в нужном цвете доставят от производителя.
04.10.2017
Да вот не во многих, к сожалению. Так бы да, проблемы не было бы.
04.10.2017
После покупки в течение 7 дней имеете право вернуть товар.но вообще лучше основное смотреть при курьере
04.10.2017
Спасибо.
04.10.2017
А почему не 14 дней?)
04.10.2017
Потому что они могут быть хитрыми и чем скорее обратишься,тем лучше,дальше могут козырять на то,что это человек что то сам сделал,предлагать экспертизу и прочее,на самом деле это такая волокита..на которую убьешь все свое время и возможно еще и деньги
04.10.2017
Слингокуртка - где померить Сейчас можно купить Куому со скидкой?