Работа сайта Детский мир.
Интернет-магазины России и стран СНГКак я зла не передать словами.........!!!!!!!!!
1,5 часа мучаюсь с оформлением ИЗ.
пишет ,что каких-то позиций нет ,но при этом не обнуляет их.
Дважды звонила операторам - они мне подсказали какие позиции убрать.(но они до сих пор доступны для заказа -зеленая при чем даже не одна черточка)
Но промокод на 30% применить они не могут.(((((((((((
осталась в корзине только одежда с наличием три зеленые полоски и то не дает....
Видно муж их подговорил(((((
Мария
У нас с зимней ничего нет... купила две куртки ветровки токка трайб, стоили 4500, была уже 30%, применила промокод, вышло по 2199, те в общем как 50%
08.04.2017
Ответить
Ольга
такая же фигня, я позвонила на горячую линию, они сами оформили заказ, даже если одна полоска в наличии, они могу это сделать. заказ подтвердили, когда поехали в магазин выкупать, заказ отменили и пробили как товар из зала и применили к нему скидку 30% по промокоду. получилась очень красивая цена, т.к. на комплект уже была скидка порядка 70%... но тут главное чтобы товар был в наличии...
08.04.2017
Ответить
Ольга
да работает. мне удалось отхватить зимний комплект Reima для дочки за 1750 рублей... правда не сама ездила, девочки помогли выкупить, скидку на кассе сделали
08.04.2017
Ответить
Юшкин-Плюшкин
Шикарная цена. Эх, не хотела ехать, а придется:) конечно, вряд ли что-то осталось на 104 и выше, но вдруг)
08.04.2017
Ответить
Ольга
с наличием конечно совсем плохо... сыну ищу 104-110, везде приходит смс что заказ отменен, дочке 92 размер комплект купили
08.04.2017
Ответить
Дарья
Ох уж этот детский мир. Прислали промокод,а при заказе сайт пишет,что он неправильный. На горячей линии оформили заказ вручную,но промокод и у них не прошел. Обещали перезвонить,когда разберутся. И все,тишина.
08.04.2017
Ответить
Донна Роза
у меня аналогично, показывает в наличии 5 штук, а заказ сделать не дает...Бред полный...Полчаса мучилась, причем каждый раз заново вводила все контакты...он их вообще не сохраняет...бред полный ((( Так и не купила...
08.04.2017
Ответить
Маша Емельянова
Тоже периодически захожу на сайт и пытаюсь оформить заказ, тоже приходится заново всё вводить... и светится что товар в наличии, а когда нажимаешь "оформить заказ", пишут, что товара нет в наличии( но я пока не теряю надежды, вдруг кто свой товар не выкупит и он опять появится...
08.04.2017
Ответить
Лена
Никогда-никогда они это не исправят, как и никогда не наберут нормальных консультантов, сколько я к ним ходу, уже почти 6 лет, у них всегда были и есть косяки, а на горячей линии, я вообще молчу, консультанты знают всего 2 фразы: на сайте ведутся работы и у меня нет другой информации, все, занавес
08.04.2017
Ответить
Мария
Закажите без промокода, а на кассе пробьете кактовар из зала и продиктуете код. У меня, правда, не оформлялся заказ вообще никак
08.04.2017
Ответить
Наталья
я хочу заказать в пвз..в магазинах у нас крайне мало скидочного товара показывает сайт.
08.04.2017
Ответить
Наталья
я вчера тоже долго мучалась с сайтом.. но код проходил.. но много позиций не отображалось.. в наличии есть.. но в корзине почему то 0.. плюнула.. и пошла в магаз.. там и купила всё что хотела.. и даже больше.. код на кассе применили на 30%.. кстати на вещи из расспродажи он действует тоже..
08.04.2017
Ответить