Отправили бракованную вещь.
Неудачные покупкиНе буду пока называть имен, хочу только рассказать, как оно бывает. Ситуация така, что доказать что-либо практически невозможно((
Нашла я на ББ шапочку Чоби для младшей дочки по хорошей цене, новую. У продавца она была не одна, я выбрала эту. Оплатила, мне отправили почтой. Шапочка пришла как положено - новая, с бирками. Я примерила дочке, срезала бирки (не люблю когда лишние бумажки болтаются - шапочка села нам отлично) и убрала до холодов в шкаф)
Сегодня пришла подруга в гости, и как водится, начали рассматривать детские обновки)) среди них была и шапочка. Подружка отодвинула отворот, чтобы рассмотреть бантик из страз, и тут же показала мне ЭТО. Дырка, похожая на заводской брак, на лицевой части шапки. Она не бросается в глаза, т.к. находится под отворотом, и под рисунком из страз, поэтому я сразу ее не увидела конечно же.
Написала продавцу об этом, но мне ответили, что "с момента получения шапки прошло уже 10 дней и претензии не принимаются, и вообще шапка была нормальная". Вот((
Не знаю, что обычно делают в таких ситуациях. Я 6 лет на ББ совершаю покупки, но с таким столкнулась, честно, впервые(((
С одной стороны, вроде и хочется дать ссылку этого горе-продавца, а с другой... Бог ей судья, я верю в то, что все в этой жизни возвращается...