ToyWay интернет магазин. История неудачной покупки

Блин обидно, мы дочке качели на ДР заказывали 2 года назад в Гипе "бегемот" и главное 3 раза звонили все расспросили, сюрприз хотели сделать, и вот посреди праздника привозят.. Рваная грязная коробка внутри половины деталей нет, шурупы рассыпаны по коробке и 2 палки( детали) ржавые.. Я была в шоке и злость моя зашкаливала, отлично вас понимаю.
02.03.2016
Такие отзывы ппц, как буд-то люди все с мегауровновешенной психикой или работники этого интернет магазина))). Я тебя отлично понимаю, распиздяйство людей зашкаливает! Стоит один раз дать слабину, снять с контроля, не проверить, как тут-же тебя либо наебут, либо через жопу все сделают. Легче все самой....
02.03.2016
Неприятно, конечно, но когда Вы заказываете товар в интернет-магазине, нужно быть готовым к тому, что могут привезти вещь с браком, некомплект, не того цвета, перенести день доставки и тд и тп. Все мы живые люди, бывают ошибки и косяки. Надо было при курьере проверять коляску, чтобы в случае обнаружения проблем не оплачивать её, а вернуть курьеру.
02.03.2016
Понятно, что теперь-то она все будет проверять, с подорвпнным доверием... Но курьера можно было бы развернуть (компании). Я бы точно так же отреагировала, если бы не хуже.
02.03.2016
Ну в магазинах тоже люди работают, такие же как и вы и мы, обычные не роботы и не саперы, магазин пытается помочь решить вашу проблема в возможных в данном случае из силах. Почему же вы заблаговременно не заказали коляску а вынашивали месяц ее, заказали бы раньше,хоть на неделю, нет , так вы прям заказываете в притык и потом считаете что магазин плохой. Магазин был бы плохим если бы сказали что вам все в целости привезли, т к комплектность вы должны на месте проверять , так же как и деньги считать не отходя от кассы, курьер уехал значит вы всем довольны и 4 колеса на месте, куда вы их потом дели кто знает, но магазин на мой взгляд дорожит репутацией и предлагает решить проблему в возможные им сроки. А ребенку да, конено расстроится, конечно жалко, но эта не трагедия и всегда можно все объяснить, что колесико дядя забыл положить и скоро привезет его , а не потакать каждому капризу уж извините. Не расстраивайтесь и не нервничайте, не стоит это того, по таким пустякам трагедии делать)
02.03.2016
Помоему размер трагедии не соответствует произошедшему)
02.03.2016
Выпейте успокоительного...что ж так нервничать...
02.03.2016
Это рабочий момент и такое тоже бывает, конечно ребенок ждет, но ребенок не царь и пуп, можно обьяснить что вот привезли смотри и вот нет колеса, давай вечером пойдем и выберем другую а эту заберет обратно тот магазин, с ребенком всегда можно договориться если он не истерик набалованный которомы прям вынь и положи, не накручивайте себя , неприятно конечно, но не смертельно
02.03.2016
У меня денег нет больше! Чтоб прям пойти и сейчас купить другую, а эту хз когда заберут! Мы эту колясочку месяц "вынашивали".
02.03.2016
У меня нет слов, представте что у вас угнали машину и одновременно привезли коляску без колеса которую заберут или дошлют колесо, куда вы побежите в полицию или будите названивать в интернет магазин, просто есть вещи важнее этого колеса и ребенку вашему полезно наверное будет получить урок о том что иногда так бывает, не раздувайте муху
02.03.2016
Чего-то интернет-магазины все хуже и хуже работают. Тоже заказала 24.02. в My Toys к 8 марта подарочек, собрали его быстро, за один день, а вот в службу доставки до сих пор не передали. Звоню каждый день, кормят обещаниями. Так и висит там.
02.03.2016
Чёт как-то уж Вы сильно расстроились. Везде люди работают, бывает. Они же вроде не отказываются, предлагают разные варианты решения проблемы.
02.03.2016
Аня ,а вы когда-нибудь обещали ребёнку , что вот прям сегодня-сегодня будет твой подарочек???? Вы не увидели главного ы моем посте
02.03.2016
ребёнок будет реагировать так, как Вы его настроите, как Вы преподнесете ситуацию. Ну не смертельно, уж переживет день без коляски, а в через день уже пятница и курьер привезёт деньги. По-моему, вы устраиваете трагедию из-за пустяка.
02.03.2016
ну так это ж не магазин ребенку обещал, а вы.... взрослая женщина, должны понимать, что могли и вобще не привезти сегодня, и не то привезти...вы что первый раз в интернет магазине заказываете?
02.03.2016
Неприятно, конечно. Но насчет невозможности вернуть курьера сразу я их понимаю, ведь тогда сорвутся другие доставки.
02.03.2016
Наша "покупка" уже сорвалась. С моими матами и слезами
02.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Прием груза в ТК - если поврежден, какие дальше действия? Заказ с Акушерства. Про "ToyWay" (интернет магазин). Постскриптум