Закончилась история с заказом из ДМ!
Интернет-магазины России и стран СНГРазбавлю ленту про Дети =))
В продолжении поста
Всем спасибо! Ситуация благополучно разрешилась. Ботинки мне не поменяли (кто б сомневался), но хотя бы вернули деньги!
Далее под кат
1. Как оказалось никаких документов я не подписала. И даже если бы подписала.....
2. Звонок на горячую линию не дает ровным счетом ничего
3. Жаловаться через яндекс и контакт бесполезно
4. Помогла только письменная претензия через почту РФ!
Если по порядку, то я позвонили на горячую линию, сообщила что ничего я не подписывала и тд..... меня отправили написать им на мыло shop@detmir.ru претензию в свободной форме....(что странно). Письмо я отправила и жду положенные 10 дней.... в ответ тишина, и праздники. Ладно, думаю, напишу им через яндекс. Но и там тишина, хотя на соседние комментарии отвечали.
Хотела еще написать жалобу через контакт, но и там тему закрыли сначала на праздники, а потом и вовсе.
В общем собравшись с мыслью, пошла на почту и отправила ту же претензию, но уже письмом с уведомлением....
И только на 10й день (когда я штудировала как писать письмо в суд) мне позвонили из магазина, извинились и предложили курьера, возврат денег и вывоз их ботинок их силам ДМ + купон на 5% (смешно конечно=))
ПС: очень печально, что такой большой магазин чхал! на покупателей, что информацию кому и куда писать я искала по крупицам.
Куму интересно, могу скинуть ту претензию, которую им отправляла, как образец.
Девочки, не бойтесь доказывать свои права.