UPPAbaby G-luxe обзор, отзыв, тест-драйв.
Выставка наших колясок (только хвасты)Чудеса случаются! И случаются именно тогда, когда их меньше всего ждешь. Вот и на нашей улице опрокинулся грузовик с пряниками. Недавно нам выпала честь, на которую я как обычно уже и не рассчитывала, участвовать в тестировании коляски. За что огромное спасибо организаторам не только от нас с Пряником, но и от моего племяша, которому она перейдет по наследству в нашей семье.
Вот она, наша американская UPPAbaby g-luxe. Такая красавица, заботливая и уютная.
Хочется отметить, что я не являюсь колясоманьяком, не коллекционирую однотипные коляски и "продавать-покупать" по многу раз тоже не Рокфеллер любитель, а так же сторонюсь модного нынче "космического" стиля. Каждую коляску выбираю долго, очень тщательно и скрупулезно. Моему сыночку уже 2 годика, а значит мы испробовали все виды колясок от люльки в составе САМ 3в1, легкой прогулки Пережки и конечно тросточки для быстрого перемещения подросшего карапуза на большие расстояния. Ввиду того, что у меня уже имеется в наличии некоторый опыт и сложились некоторые требования к ним, тестировать было особенно приятно. Потому что совершенно не знаешь, что именно получишь в результате.
На наш тест-драйв выпала поездка к супругу на родину в Татарстан с заездами в города, а значит нам посчастливилось испытать ее в самых разных условиях, таких как вокзал, поезд, набитая до крыши небольшая машина, расхреначенные до основания неровные и проселочные дороги маленького городка.
Начну, конечно, с подробного обзора деталей...
Если ваш малыш вырос, уже (совсем-совсем вообще-вообще) не спит на улице, а коляска нужна только как девайс для комфортного перемещения его с большей скоростью, то эта красавица не для вас. В этом случае на оставшееся время вам вполне сгодится, например, Babyсare Hola и иже с ней.
А вот если возраст вашего малыша в 3-4 месяца, или немногим больше, выпадает на начало весны-лето, то эта коляска для вас! Она будет отличным и удобным транспортом для крохи до 2 лет (а возможно немного дольше), защитит от сильной тряски, яркого солнышка и проблем. А самое главное: она отслужит вам добрую службу и оправдает немалые затраты на ее покупку.
Изначально, я хотела сравнить тестируемую коляску с уже имеющейся у нас Hola, но с первой же поездкой стало ясно что это "разного поля ягоды". Назначение, ценовая категория и возрастной интервал совершенно разный и сравнивать их нет никакого смысла. Могу сказать только, что она стоит каждого рубля своей стоимости и поэтому рассматриваю ее, как говорится, "с нуля", не привязываясь к сравнению.
Обзор в деталях
Вес в готовом к использованию виде: 6,2 кг.
Коляска складывается способом "трость". Процесс раскладывания и складывания предельно прост и подробно описан в прилагаемой инструкции. Фиксатор сбоку коляски защелкивается самостоятельно, а разложить ее можно всего лишь одной рукой. Ведь с малышом до годика одна рука почти всегда занята. В сложенном состоянии снизу образуется подставка и коляска стоит самостоятельно, но не слишком устойчиво.
Размеры:
Размеры сидения:
- верх 32 см
- на сгибе с сидением 30 см
- нижний край 37 см
-длина 83 см
Кап на первый взгляд не очень большой, но очень практичный и полностью выполняет свои функции как для крошки, так и для 2хлетки. Состоит из 2 частей: основной тканевой
И дополнительной вставки с УФ-защитой, которую можно выдвинуть посекционно. Даник делает это самостоятельно, исходя из условий.
Сидение просторное для 2хлетнего мальчугана крепкого телосложения. Но отличительная особенность этой коляски именно в сидении. Самое сидячее положение примерно 110 градусов, т.е. это гамак, в котором ребенок "лежит вразвалочку". Он оптимален для малыша до годика, а вот для подросшего малыша это может создать дискомфорт, ну или потребует времени для привыкания.
Лежачее положение идеально для крошки от 3 месяцев. Благодаря мягкому сидению и слегка поднятым ножкам поза карапуза будет физиологичной, как в автокресле. Еще бы специальную подушечку докупить с фиксацией головы и просто супер-пупер!
Спинка довольно плавно опускается и поднимается одной рукой за один фиксатор. Имеет 3 положения, необходимых для комфортного использования ее в любом возрасте.
Подножка фиксируется в 2 положениях: поднятое до ровного, скорее чуть поднятого, и полностью опущенная.
Матрасик съемный для стирки, фиксируется на липучках и кармашке снизу. Снимается очень просто и стирается в машинке на бережной стирке. Не облезает, не красится и сшито очень качественно. Вся обивка с коляски тоже снимается для стирки. Материал очень приятный голому телу малыша, не требует подстилания дополнительных пеленочек или матрасиков. А в +30 жары спине и попе сидящего было не жарко. К слову о черных колясках летом, у меня были предубеждения, что в черных летом жарко и именно для опровержения этого Ленорка Бог послал нам именно черную. В ней не жарко! Это 100%! Даже если вы оставили ее под палящим солнцем и пошли топать, то по возвращению вас не будет ждать раскаленный матрасик, пришпаривающий попу и ножки.
Ремни безопасности 5точечные, без мягких подушечек-"комфортеров", которые очень бы пригодились малышам от 3 месяцев. Но их вполне можно докупить или они идут в комплекте с матрасиками. Плечевые ремни без усилий для взрослого снимаются от основного замка (например, для снятия матрасика или для удобства взрослого ребенка), а сам замок очень прост в эксплуатации. Кнопка расстегивания большая, удобная и не ломает ногти при открывании. Можно изменить длину всех ремней, кроме того, что между ног. Не знаю как для малыша 3 месяцев (обязательно напишу подробный отзыв про это), но с 2хлеткой проблемы не возникло.
Корзина сеточкой, магаобъемная и очень вместительная. Но это все-таки трость и картошку с рынка в ней не повозишь, хотя до 5 кг можно.
Доступ к корзине при опущенной спинке не затруднен. Сбоку можно запихнуть весьма объемные вещи.
Колеса большие, 15 см диаметром. Обеспечивают хорошую проходимость по неровностям. Но для снега, особенно свежевыпавшего, мне кажется, парные колеса мало пригодны. Покрытие колес - вспененная резина. Пока она прекрасно сглаживает тряску неровностей, но со временем может укататься и плохо исполнять свои функции.
Подножка резиново-пластиковая, создана скорее для самостоятельного залезания ребенка в коляску. Потому что "сидя вразвалочку" подножка не нужна вовсе.
Передние колеса без усилий снимаются с нижней стороны, придавая сложенной коляске еще большую компактность. Задние тоже можно снять, но этот процесс чуть сложнее.
Для их хранения, переноски, а так же задних колес лучше возить в корзине коляски пару АШАНовских пакетов, иначе есть риск перепачкать содержимое багажника или салон машины. А лучше купить фирменный чехол и не забивать голову и корзину пакетами.
Тормоза раздельные, расположены на задних колесах. Педалька тормоза сделана в виде арки, поэтому не испачкает мыс обуви даже в грязь.
Амортизаторы находятся отдельно на каждом колесе и, пока коляска новая, жестковаты для легких малышей. Но по отзывам давних обладателей переживать на этот счет не стоит, со временем станут мягче. А с 13,5килограммовым мальчуганом выполняют свои функции на все 100% и в процессе езды по изломанному асфальту сладкий сон не был потревожен .
Так же имеется ремень для переноски коляски в сложенном виде. Он регулируется по длине и его можно полностью снять при ненадобности или для для стирки. Нет подушечки для плеча. Это не критично, но могли бы уж.
Ручки расположены на высоте 100-106 см и будут комфортны родителям любого роста. Покрыты резиновой пенкой, которая судя по продаваемым б/у коляскам рвется со временем, но это покажет только время. В процессе эксплуатации мне пришлось много раз ловить себя на непроизвольном оттягивании этой пенки большим пальцем, что несомненно плохо влияет на ее внешний вид и целостность. Ручки не вращаются, не снимаются и не меняют высоту.
К коляске прилагается съемный подстаканник, но фиксируется он только с правой стороны и не меняется уровень наклона.
__________
В городе
Наше тестирование началось еще в Москве. И нужно было очень быстро сбегать на большое расстояние с сыном. Сначала ему эта идея категорически не понравилась и он всячески возмущался на всю улицу. Собственно, к чему я и писала про специфический наклон спинки: для ребенка более взрослого потребуется время для привыкания. А т.к. все наши прогулки имеют угол спинки почти 90 градусов на привыкание ушло 3 недолгих поездки.
Управляемость на городском асфальте отличная! Коляска буквально плывет, "проглатывая" небольшие неровности.
А вот со съездом по лестнице меня ждало разочарование. К сожалению, спустить эту коляску с лестницы вниз на задних колесах нельзя. Нет, конечно можно, если вы такая же упрямая как и я, но тогда будьте готовы к тому, что педалями тормозов вы будете весьма жестко задевать по ступеням, что, несомненно, в скором времени приведет их поломке. Еще мне показалось, что с более легким ребенком все будет не так печально, если при спуске держать коляску более ровно, а не запрокидывать назад. А вот с 13,5килограммовым мальчуганом это грозило мне потерей равновесия и "американскими горками кубарем" сыну.
Р.С. Прочла в инете, что можно спускать коляску, везя ее назад и спускаясь самой спиной вперед, но я так пока не пробовала и страшновато как-то.
Сразу оговорюсь, что съезд и поднятие на тротуары достаточно удобен, если спускать/поднимать сначала передние колеса, а потом задние. Ребенок при этом маневре, каким бы он ни был возрастом и положением спинки, чувствует себя комфортно и не имеет никаких шансов выпасть.
Что касаемо городских пандусов, то не подошли нам узкие пандусы с бортами. Ввиду того, что Даникусу уже 2,3 года, поднимать/ спускать его в коляске по лестницам я не вижу смысла. Поэтому беру его за руку, а коляску несу одной рукой, ухватившись за любую ее перекладину на свой вкус/формат одежды и т.д.
Как я и предполагала, уже совершенно не спящий в своем городе ребенок, в поездке по новым таки умудрялся утомиться настолько, чтобы уснуть в коляске по пути в отель или на пути домой. Не смотря на то, что он с 4 месяцев спал в коляске лишь единичные случаи, в этой красавице ему оказалось вполне комфортно выспаться по пути до места основного сна.
В процессе тестирования Данику надоело ездить вразвалочку и он снимал плечевые ремни, чтобы сидеть более ровно не отклоняясь назад. Не скажу, что мне это понравилось с физической точки зрения, потому что при этом он очень сильно сутулился. А это и понятно, попробуйте сесть ровно на сидение, сильно отклоненное назад... никаких самых сильных мышц надолго не хватит и волей-неволей получается "колесо". В общем, немного подумав, плечевые ремни были убраны под матрасик полностью и Даниэль может сидеть так, как ему удобно.
_____________
В поезде
В путешествии в поезде от коляски ждешь в первую очередь компактности, потому что плацкартные и купейные места не отличаются просторностью, а помимо коляски обычно есть другой багаж с игрушками и книжками. В этот раз я целенаправленно не брала собой ничего сильно объемного и купила 2 нижних места, понимая, что коляска может не оправдать мои надежды по компактности и придется ее запихивать на 3ю полку (в лучшем случае). В оба раза нам достались вагоны без ящиков и коляска просто идеально вписалась под сидение нижнего места.
А вот по вагону она, к сожалению, не проезжает - очень широкая база. Поэтому уснувшего перед самым прибытием в Казань Даника пришлось выносить из вагона на руках папе, а коляску отдельно.
_________
В машине
Машинка у нас маленькая. Ну не то чтобы совсем маленькая, скромная - Hyundai i30. В путешествие была забита вещами почти под потолок, но место для коляски все же нашлось, благодаря съемным колесам. Пакета для них не нашлось, поэтому изрядно попачкалось содержимое багажника.
Вот такой обзор и тест-драйв получился. И если кому-то он поможет определиться с выбором и вступить в секту UPPAвозов, я буду искренне рада!
Всем тепла и солнца!
Читайте скоро: хлопковый матрасик и сумка для непостоянных творческих натур, тест-драйв коляски с новорожденным.