Как НЕ КУПИТЬ коляску Вконтакте…
Неудачные покупкиКак НЕ КУПИТЬ коляску Вконтакте… Отзыв большой, потратила пол вечера.
Мой малыш вырос и пришло время сменить люльку на прогулку, долго выбирала, читала отзывы , глазела хвастики, решила: Bebetto Nico в черном или синем цвете. Заказала в одном интернет-магазине синий цвет, привезли под заказ…черный цвет, ну думаю, ладно, все равно выбирала между этими двумя цветами, черная так черная. Магазин долго отправлял в Транспортную компанию, в итоге резко похолодало,и буквально в течение нескольких дней в наш отдаленный сибирский город закрылась водная переправа, осталось только авиасообщение. Обе транспортные компании, которые доставляют к нам в город, развели руками и предложили ждать 1,5 месяца, пока откроется уже ледовая переправа, либо за бешеные деньги отправить самолетом, других вариантов не было. Я не согласилась и решила искать коляску в тех магазинах которые работают cEMS. Не помню точно, как я вышла на эту группу Вконтакте, которые продают «лучшие коляски», списалась с ними, ура! Коляска есть, дорогова-то с доставкой, но коляска нужна еще вчера, решилась. Звоню довольная подруге, а она меня спускает с небес на землю: «Читай отзыв на ВВ!!!» Читаю отзыв, который написала Екатерина Пода , списываюсь с ней, уточнить про того ли человека я думаю, все верно, ОНА! Ну думаю, у любого продавца есть недовольные покупатели, примеров куча, там где я была довольна на 100%, подруга плевалась неделю)))
Для того чтобы не быть голословной, выкладываю мою переписку с данной дамой, опущены только описания и фотографии сумок, которые она мне предлагала. Итак начнем.
6.11 .14 продавец утверждает, что нужная мне коляска есть (Фото1)
Вечером того же дня уже говорит, что нужная будет через неделю (фото2), здесь же 7.11.14 прошу обратить внимание, она пишет кому-то про предоплату(извиняется, сообщение ушло ко мне по ошибке),затем, что коляска будет 8.11.14.Также пытается навязать страховку, которая вообще не нужна.Да к тому же на сумму заведомо большую чем стоит коляска, вопрос:зачем? Я догадываюсь зачем, если EMS испортит что-нибудь, дополнительную компенсацию получит продавец, в сумме за которую заплатили ВЫ!
фото2
Прошу делать отправление с описью, она начинает мне вешать лапшу опять про какую-то страховку в Росгострахе, которая стоит 700 рублей и тогда она мне сможет так отправить, я тогда уже подумала : « Что за …???» Звоню в EMS, где со мной поговорили как с блаженной, объяснили, что услуга отправление с описью бесплатна, и ничего страховать не надо.(фото3)
В итоге наша переписка продолжается до 23.11.14, она меня бесконечно кормит завтраками , то коляска будет 8.11,потом что будет 11.11 ,11.11 пишет про каникулы у поляков и обещает 12.11,потом 19.11,потом 22.11 , потом 27.11
фото 4
фото 5
фото 6
фото 7
фото 8
фото 9
фото 10
Естесственно терпение мое на исходе о чем я ей и пишу (фото 10), она начинает извиняться, опять обещания…
фото 11
фото 12
И тут когда уже надежда потеряна …ТРА-ТА-ТА!!! Пришла коляска, только цена ее за время моего ожидания выросла на 1500 рублей, а заметьте, я спрашивала у продавца, не выросла ли у меня цена коляски (прочитала ее пост и решила уточнить (фото16) тогда когда у меня еще была возможность обезопасить себя от роста злотого, продавец написала мне что у меня цена не изменилась (фото 7), а в итоге оказывается, что она не думала…не проверила (фото13-14) в итоге сегодня 29.11.14 продавец мягко меня послала, бери по той цене, что говорю или отстань.
фото 13
фото 14
фото 15
фото 16
Тут я решила прочитать еще раз форму, которую заполняла для заказа, прочитать внимательно, и оказалось, что она составлена, так что продавец в любом случае в шоколаде. А вот покупатель может и «попасть».
форма заявки
На странице у этой дамы очень много благодарностей, хвастики, но я так думаю, что все хорошо здесь, пока не возникают проблемы, а потом она показывает свое истинное лицо.
Девочки, если все таки решитесь здесь заказывать, обратите внимание на п.2, т.е. если вы внесли не полную предоплату, то вы заплатите за коляску по курсу на день покупки!!! вас могут бесконечно кормить завтраками, а цена будет расти и расти. А еще мне понравились 2 последних пункта про возврат предоплаты, читайте внимательно!!!
В общем вывод: 24 дня ожидания, повышение цены и в итоге я без коляски...