Интернет-магазин "Развитие с пеленок.ру" (отзыв)
Интернет-магазины России и стран СНГВот черт меня дернул сделать заказ в этом магазине "Развитие с пеленок.ру"! Всегда в "Бабаду" покупала и горя не знала, а тут, блин, разнообразия захотелось!
Заказала Алиске Жирафика Софи. Все оформила, заказ отправила, выбрала самовывоз из ближайшего к дому "Окея".
Ни звонка, ни письма от менеджера с подтверждением заказа не было. Через неделю нарисовался ответ: ваш заказ будет отправлен в понедельник. Ладно, жду.
Понедельник прошел, вторник - ни слуху ни духу. В пятницу письмо: ваш заказ отправлен, забирать с ул. Ю.Гагарина!!! А это, к слову, СОВЕРШЕННО другой конец города! Немаленького такого города Питера!!!
Естественно, пишу письмо с вопросом, какого лешего мой заказ отправлен к черту на рога. На что менеджер Алексей с кучей смайликов радостно сообщает мне, что, цитирую, "мой заказ отправили в пункт выдачи товаров другой курьерской компанией)))" Бля, какая прелесть!!!
Пишу, что оттуда я забирать ничего не собираюсь. На это мне с такими же милыми смайликами предлагают скидку в 150 руб. Да я на дорогу больше потрачу!!! Отказываюсь и пишу, что очень недовольна их отношением к клиентам.
На это менеджер Алексей искренне изумляется, каким таким отношением я недовольна! Вот я по пунктам и перечислила:
1. На сайте написано: в ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения и подтверждения заказа. Никаких звонков не было.
2. Элементарное оформление заказа, состоящего всего из одной позиции, у вашего магазина заняло неделю.
3. Вы прислали письмо, что заказ будет отправлен в понедельник. Вместо этого он отправлен в пятницу.
4. Заказ отправлен в совершенно другой район города.
И все это при том, что даже банальных извинений за свою оплошность при отправке заказа магазин не посчитал нужным принести.
По-моему, вполне достаточно для недовольства.
А вы как считаете???