Девочки, кто заказывает в интернет-магазине nanuka.ru?
Подъём на этаж - это платная услуга? Позвонил сейчас курьер и говорит на этаж поднимать заказ? Я спрашиваю, а что это платно, он говорит да 150 рублей. Я честно говоря в шоке, сама доставка 140 рублей, а подъём 150 рублей, да и в заказе у меня одна пачка порошк 1,5 кг, кондиционер для белья 1 бутылка, 2 пачки подгузов и ср-во для мытья посуды 1 бутылка. И за это 150 рублей ещё? Причём ни на сайте ни по телефону нет никакой информации об этом.
Девочки, имейте ввиду! Позвонила в магазин, ответили, что подъём свыше 10 кг платный, оговаривается индивидуально с курьером даже сумму не назвали. Но у меня точно я думаю 10 кг не будет в заказе.
юля нильссон
Покупала у них несколько раз Moony с Диснеем для Японского рынка (все заказы на 3000-4000 руб). Все время была довольна, но последний раз (заказала аж 5 упаковок памперсов) — ребенок КАЖДЫЙ РАЗ стал протекать со спины, когда какает. Размер идеально подходящий. Только что закончилась старая упаковка MOONY L (которую я опять-таки у них покупала) и он ни разу (!) не протекал, а тут открыла новую И КАЖДЫЙ РАЗ вытекает. Позвонила в компанию, на что директор Анатолий сказал — "ничего не знаю и нас не интересуют ваши проблемы. Если хотите сдавайте на экспертизу (она за ваш счет). И вообще почему это ребенок у вас так часто какает — вам надо поговорить на эту тему с педиатором". Грубо и обидно! Подделки или нет не знаю. Но факт остается фактом — до этого НИ РАЗУ не протекали, а тут каждый раз. Больше не буду покупать у них и никому не рекомендую. Платить такие деньги за некачественные памперсы!!!!Ни скидки на следующий заказ, ни извините, ни "мы приедем и заберем не понравившийся вам товар". Сервис — 0!!!
19.08.2014
Ответить
Shaco
Мне из нануки доставляли примерно такой же объем и вес и я платила только доставку. Никаких подъемов на этаж. Вы бы спросили у курьера: "а что не за каждый этаж 150 руб.? эдак же можно, если на 10 этаж переть, тыщупицот рублёв сразу заработать!!!!11"
Позвоните лучше оператору нануки, для перестраховки. Но, по-моему, курьер вам уши греет. Понимаю, мебель была бы, а так - это ж мелочевка
UPD. Зашла на сайт нануки в раздел Доставка. Там ни слова не сказано о стоимости подъема. Магазин это нормальный, они бы обязательно указали, если бы подъем стоил дополнительных денег - им не нужны проблемы с клиентами, когда вдруг внезапно клиент выясняет, что за доставку должен отдать х2
13.05.2012
Ответить
Марина
Есть конечно и грузовой и маленький, но про лифт вопрос даже не уточнялся )
13.05.2012
Ответить
ღஐღ Мария ღஐღ
Тогда что это за бред такой!!!!!!?? Ладно бы лифта не было, еще можно понять, но если он есть!! Совсе что ли уже не знают как еще денег срубить???!! А по ценам там как?
13.05.2012
Ответить
Марина
ну вот порошок и подгузы я там самые дешёвые нашла, поэтому и заказала, а если ещё и подъём на этаж 150 рублей то я бы и не заказывала у них, эта разница в цене съедается, на другом бы сайте заказала, откуда вчера доставка была и причём там и доставка свыше 2000 рублей бесплатная и про подъём на этаж даже речи не было, курьер позвонил уже в квартиру. А тут заказ на 3300 и доставка платная ещё и за подъём плати, бред какой-то. Мне комод 50 кг за 150 рублей поднимали на лифте а тут пакетик с порошком и подгузами )
13.05.2012
Ответить
ღஐღ Мария ღஐღ
Вот вот! Совсем наглость какая то!!! Может реально курьер на пиво себе хотел заработать???
13.05.2012
Ответить
Марина
у меня первая мысль тоже такая появилась, написала письмо в этот магазин, спросила действительно ли подъём платный, посмотрим что ответят
13.05.2012
Ответить
Марина
да это понятно, хорошо муж дома, а если бы я одна была, у меня сейчас очень спина начала болеть, еле хожу, просто интересно это правда такая услуга у них или курьер сам что-то мутит
13.05.2012
Ответить
Счастливчик
многие магазина придерживаются такой практики. почитайте на их сайте об этом и отпишите гневный отзыв если не найдете инфы
13.05.2012
Ответить
Марина
уже почитала и написала письмо им с данным вопросом, я знаю что подъём на этаж может быть платным, но это что касается крупногабаритного товара, но не пару пачек подгузников )))
13.05.2012
Ответить
Счастливчик
ответят "примем меры, спасибо за отзыв!" я бы вам ответил именно так и ваш телефон внес бы в черный список вместе с адресом )))
13.05.2012
Ответить
Екатерина
почему??? чтобы потерять одного клиента точно и еще десяток или сотню потенциальных???
13.05.2012
Ответить
Счастливчик
люди зарабатывать любят только быстрые и благодарные деньги а каждый раз выяснять с вами и другими потенциальными клиентами вопрос подъема на этаж .... увольте
13.05.2012
Ответить
Счастливчик
каждый сам выбирает свой круг общения ))) я не набиваюсь в друзья ))))) я просто вам рассказал как бывает. а о том правильно это или нет - умолчал. у меня в дневнике есть тема про отца. можете смело писать обо мне негативный отзыв )))))
13.05.2012
Ответить