Отзывы об интернет-магазине Германии www.maxis-babywelt.de

Доброе время суток. Мой отзыв пока отрицательный. Заказали коляску за 40000 рублей. должны были отправить через 13 дней. Я обратился к ним через 13 дней, чтобы мне сказали на какой стадии находится товар. Ответ был краток, что товар еще не поступил к ним на склад и поступит только через 45 дней. и доставка еще месяц займет. вот итог. ждать 70 дней придется и то еще боюсь что продлят сроки. в чем ребенка возить??? я не доверяю этому сайту. Через 60 дней отпишусь если товар вышлют. так что решайте сами.
10.02.2018
Всем привет! Я вот заказал 2 кресла 8 Марта. Сегодня уже 22.03.17, так и находится в статусе ОБРАБОТКА)) Хотя на момент заказа, товар был в наличии. Причем я искал именно в наличии, да бы не ждать долго.
22.03.2017
Несколько раз совершала покупки в этом магазине, проблем не возникало, до тех пор пока не столкнулась с гарантийным случаем ( сломалась запчасть у велосипеда), написала о проблеме в магазин. Мне ответили, что НА ТОВАРЫ, ПРОДАНЫЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ Германии, магазин ГАРАНТИИ НЕ ДАЕТ. Будьте бдительны !!! Есть более добросовестные немецкие магазины.
28.10.2015
Хочу поделиться своим опытом заказа в данном интернет магазине. Очень удивлен, что столько негативных отзывов пишут о них. Признаться, перед тем как сделать заказ, меня настораживали эти комментарии. Итак, немного предисловия: Вопрос выбора автокресла на мой взгляд один из самых важных, так как речь идет не только о комфорте ребенка, но и безопасности. Приходя после работы домой и уложив малышей спать, я садился за ноутбук и изучал различную информацию по автокреслам. Даже делал сравнительную таблицу в Excell, что-бы не запутаться в параметрах каждого из автокресел. У нас двое детей (двойняшки), мальчик и девочка, им 1год и 5 мес, вес около 11кг. Живем мы в Астане, где температура зимой в среднем -25-30. Цель: Автокресло с достаточно длинными ремнями и глубокой чашей, что бы можно было пристегивать детей в пуховиках и отвечающее всем требованиям по безопасности. Анализ информации занял не один вечер. Я читал отзывы, смотрел информацию по краш тестам (adac) и просматривал информацию на официальных сайтах производителей автокресел. Полезные ссылки:http://автокресла.рф///novosti/krash-testy-detskix-avtokresel-adac-2015-vesna-s-kommentariyami https://auto.mail.ru/article/46210-detskie_avtokresla_provereno_adac_chast_vtoraya/ https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx?Comp> В итоге выбрал модели: Romer KING II ATS Gireffe и Zebra Теперь об взаимодействии с maxis-babywelt. 1е правило перед тем, как делать покупку в любом интернет магазине это общение с продавцом. И тут есть 2, на мой взгляд, огромных плюса: 1+ Продавец свободно поддерживает связь на русском языке 2+ продавец всегда на связи(отвечает в чате и на звонки). Много отзывов было о том, что люди пишут письма и им по долгу не отвечают. Я решил исключить такой метод общения и связывался поначалу с продавцом через Чат на сайте. Смотрел, как быстро продавец реагирует на запросы, узнавал о наличие на складе, о скидках, о сроках доставки, о методе доставки (какая компания осуществляет доставку, какой вид доставки, обычная или премиум) Хоть все это указано и на сайте, тем не менее я все это проговаривал с продавцом. На все мои вопросы в чате отвечала Лилия. Русская женщина, очень доброжелательная. Далее, когда я уже понимал, что именно я хочу, я позвонил в магазин по указанному номеру на сайте и вот, на звонок оперативно отвечает Лилия, дает полную информацию на мои вопросы. На этом этапе все мои сомнения развеялись. Так как я слышал, что она говорит адекватно и спокойно. Далее почти все мои переговоры были по телефону, но по большей части я разговаривал уже с девушкой по имени Марина. Я бы хотел отдельно выразить ей благодарность за чуткость по отношению к клиенту. Я оплатил заказ, через систему PayPal, на почту пришло уведомление об оплате от PayPal и тут же от сайта maxis-babywelt. В течении 3х дней, мой заказ был сформирован и отправлен в компанию DHL для дальнейшей доставки в Казахстан. Так же мне прислали трек номер: 12и значное число, который дает возможность отследить посылку по территории Германии. Тут начался другой этап истории)) Посылка был принята DHL, прошла несколько этапов и попала в экспорт центр, где и задержалась неприлично долго. Я начал беспокоиться, что посылка потерялась. Узнал, что пока посылка находится на территории отправителя, то все вопросы по писку могут исходить только от отправителя. Я связался с Мариной, она в тот же день связалась с DHL, которые в свою очередь сказали, что уточнят о местоположении посылки и изменят статус. Прошло 2-3 дня, ничего не поменялось. Снова созвонился с Мариной, она повторно связалась с DHL, а те в свою очередь просили подождать еще 3 дня. И вот, спустя 11 дней нахождения в одном из центров в германии, посылку поставили на экспорт. Я увидел смену статуса и с облегчением вздохнул. Я получил уже международный трек номер: EE011254099DE. Detailed progress of your shipment DHL Date/time City Status Wed, 12.08.2015 13:54 h -- The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically Thu, 13.08.2015 19:01 h Speyer, Germany The shipment has been processed in the parcel center of origin Fri, 14.08.2015 01:16 h Saulheim, Germany The shipment has been processed in the destination parcel center Tue, 25.08.2015 12:15 h IPZ-Ffm, Germany The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: http://online.kazpost.kz/en/Tracking/Index) Wed, 02.09.2015 12:47 h Kazakhstan The shipment has arrived in the destination country Созвонившись с Мариной поблагодарил ее за участие на всех этапах работы. Марина разъяснила, что мне присвоили номер с буквами EE. ЕЕ - экспресс отправление ЕМС, доставляется курьером Как я понимаю,DHL присвоил посылке статус Express, так как слишком долго задержали его у себя. Далее, через 11 дней посылка поступила в КЗ и попала во владение нашей КазПочты. КазПочта. - Я и представить не мог, что у нас так классно работает почта. Я установил приложение на телефон от KazPost и каждое передвижение я получал уведомление на телефон. И самое главное, что поступив в Казахстан утром 2го сентября, моя посылка оказалась у меня дома утром следующего дня! Это просто супер сервис! Привезли домой, предварительно позвонив! Вот такая история увлекательная история получилась! Итог: Сайт: maxis-babywelt - порядочный коммерсант, который дает лучшие цены и лучший сервис в этом сегменте. Еще раз спасибо за все сотрудникам магазина! Так же прошу руководство магазина поощрить сотрудников: Марину и Лилию. Если у вас есть вопросы, буду рад ответить в ЛС, либо ВК: http://vk.com/abay84 Ниже детализация по передвижению посылки с сайта КазПочты: 3 Сентября, 2015 09:24 Доставлено 07:24 Ожидает клиента/Попытка доставить Астана KZ, 801921 03:25 Регистрация на участке Астана KZ, 801921 03:25 Поступление на участок сортировки Астана KZ, 801921 03:25 Прибытие транспорта в сортцентр Астана KZ, 801921 2 Сентября, 2015 22:15 Прибытие емкости Астана KZ, 220082 17:54 Отправка из участка сортировки Алматы KZ, 220084 11:42 Сортировка Алматы KZ, 220095 11:24 Выпущено таможней Алматы KZ, 220095 10:54 Передано таможне Алматы KZ, 220095 10:48 Регистрация на участке Алматы KZ, 220095 10:48 Поступление на участок сортировки Алматы KZ, 220095 10:48 Прибытие транспорта в сортцентр Алматы KZ, 220095 25 Августа, 2015 12:15 Отправка из внешнего офиса Германия DE DEFRAA 14 Августа, 2015 01:16 Прибытие во внешний офис Германия DE DESAHA 13 Августа, 2015 19:01 Прием отправления Германия DE SPEYER Вот они, долгожданные. Пока поставил дома, что бы дети привыкали к новым креслам в привычной для них обстановке :) Всем удачных покупок! С уважением, Абай Егембердиев, Астана, Казахстан 03,09,2015
03.09.2015
Здраствуйте, не подскажете доставка сколько вышло? И выгоднее ли оттуда заказывать, чем здесь в Казахстане брать?
07.09.2015
Здраствуйте, не подскажете, с доставкой это выгодно вам вышло, чем заказывать здесь в Казахстане?
18.09.2015
Никому не рекомендую делать заказы в этом магазине. Пару лет назад было неплохо, а сейчас испортилось все — и товар, и сервис, и варианты работы. Деньги берут сразу — а заказ не оформляется по месяцу. Кормят завтраками, какие-то отмазки придумывают. Не отвечают на письма. Приходится звонить в Германию (еще и на это тратиться). Не знаю чем закончится моя история — но я жду уже месяц с момента размещения и оплаты заказа. А уже неделю — по их словам — заказ на складе в очереди на отправку. Аннулировать заказ и возвращать деньги отказываются. НЕ тратьте свои время и нервы!
08.06.2015
Никому не рекомендую делать заказы в этом магазине. Пару лет назад было неплохо, а сейчас испортилось все — и товар, и сервис, и варианты работы. Деньги берут сразу — а заказ не оформляется по месяцу. Кормят завтраками, какие-то отмазки придумывают. Не отвечают на письма. Приходится звонить в Германию (еще и на это тратиться). Не знаю чем закончится моя история — но я жду уже месяц с момента размещения и оплаты заказа. А уже неделю — по их словам — заказ на складе в очереди на отправку. Аннулировать заказ и возвращать деньги отказываются. НЕ тратьте свои время и нервы!
08.06.2015
Никому не рекомендую делать заказы в этом магазине. Пару лет назад было неплохо, а сейчас испортилось все — и товар, и сервис, и варианты работы. Деньги берут сразу — а заказ не оформляется по месяцу. Кормят завтраками, какие-то отмазки придумывают. Не отвечают на письма. Приходится звонить в Германию (еще и на это тратиться). Не знаю чем закончится моя история — но я жду уже месяц с момента размещения и оплаты заказа. А уже неделю — по их словам — заказ на складе в очереди на отправку. Аннулировать заказ и возвращать деньги отказываются. НЕ тратьте свои время и нервы!
08.06.2015
Оплатил заказ, но заказ они не оформили. В результате долгих переговоров (ответили только на 4 день) мне предложили вернуть деньги. Деньги в конечном счете вернули, но не возвратом, а переводом из-за чего я потерял 25 евро. То есть из-за их ошибки я потратил 25 евро и не получил ничего. Очень плохой сервис, никому не советую. Кстати я как выяснилось не один такой — судя по отзывам.
23.10.2014
http://www.maxis-babywelt.de/refhny.php?c=OWI5ODQzZDNlOQ купон на скидку в 3 евро до 15.08.2014
16.07.2014
А сколько в итоге кресло обошлось с доставкой???
04.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Покупка коляски за границей через интернет Где купить коляску? Финляндия