Методика академика Владимира Викторовича Кирюшина «Развитие многомерного интеллекта средствами музык
Музыкальное развитиеКаждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым, успешным, умным, интеллектуально-развитым эмоционально - уравновешенным, счастливым.
В возрасте до 7 лет ребенок познает мир через эмоционально-образное мышление.
Активно развивается правое полушарие головного мозга, которое отвечает за образы, чувства, ритм, цвет, мечта, воображение,
В 80-х годах прошлого столетия В.В. Кирюшин создал методику развития многомерного интеллекта через уникальные эмоционально-образные музыкальные упражнения - пение музыкальных формул, специальных песенок для дошкольников, музыкально-ритмические движения, пантомима. Теория музыки изучается с помощью сказочных героев легко и просто.
Доказано, что музыкальные упражнения активизируют нейроны головного мозга, гармонизируют работу правого и левого полушария, что заметно улучшает память ребенка, его мышление, речь, моторику, внимание, формирует абсолютный слух.
Первую характеристику работе В.В. Кирюшина дал еще давно советский математик, профессор, академик АН СССР А.Н. Колмогоров «Вы нашли механизм запуска всего интеллекта человека».
В.В. Кирюшин записал 128 музыкальных формул из нот в определенной последовательности. Это не музыка, это освоение музыкального языка, который даёт возможность проникнуть в многомерный интеллект и активизировать его. Пение нотами положительно влияет на организм и оздоравливает его.
Ребенку обязательно надо петь, читать стихи, заниматься пантомимой, а главное - ребёнок должен выйти на творчество. Когда человек творит, он получает наибольшую энергетическую подпитку.
Разновозрастная группа на занятиях способствует лучшему усвоению материала и информации потому что ребёнок легко перенимает речь и навыки деятельности у других детей, а также у взрослых и своих родителей.
Уникальный комплекс методик, применяемых на занятиях, закладывает успешность ребенка. В будущем, в разных сферах - точных и гуманитарных науках, в спорте, в творчестве и в жизни.
На музыкально-игровых занятиях развиваем у ребенка внимание, память, словарный запас, мышление, слух и правильную речь через активное творчество - пение, музыкально-ритмические движения, театральную импровизацию, поэзию, вокальные упражнения.
Наши занятия развивают чувственно-эмоциональную сферу ребёнка, личностные качества характера, музыкальные и актерские способности.
Уникальный комплекс методик, применяемый на занятиях, способствует дальнейшей личной успешности ребенка в любых сферах деятельности, его гармоничному развитию.
О мероприятии