наши запасы для творчества
Творческое развитиеУ нас нет разделения на малышковые предметы творчества и для тех ,кто постарше-если Маша взяла в руки краски и кисточку,то Андрею обязательно нужно тоже самое,если она переключилась на карандаши,то и ему обязательно нужен карандаш,и обязательно тот же цвет!!!Поэтому у нас все в двойном экз.))) Конечно фаворит среди красок-это краски икеи!Они яркие,легко смываются со всех видов поверхности и рисовать ими одно удовольствие! Акварель erich krause тоже любим,но она смывается гораздо хуже икеевской!Кисточек мы перепробовали великое множество,остановились тоже на икее(за исключением огромных кисточек для малышей и валиков(их я покупаю в Ашане))Вот такие вот замечательные мелки есть у нас-Луч(тоже были у нас разные,но эти самые удачные,т.к.остальные ужасно сыпались),их я заказывала в Озоне. Мои дети не очень любили карандаши,пока у нас не появились карандаши Stabilo!Я до них покупала трехгранные карандаши,но они как-то в ход шли не очень,а вот эти просто прелесть-мягкие,яркие,рисовать ими одно удовольствие(правда цена великовата за таких малышат) Фломастеры покупаю только на водной основе(любим чистоту),но когда едем к бабушке вообще их не берем-бережем ее нервную систему и недавно сделанный ремонт!)))Любим штампики,их у нас множество,дети любят иногда ими постучать(и друг по другу в том числе!)Можно,конечно было сюда добавить и мелки для улицы,и карандаши для ванной(в Фикс прайс) и еще много всего творческого,но лучше потом еще напишу.Насчет бумаги-конечно,мне нравится,когда дети рисуют на бумаге из альбома,но когда они творят вместе,то тут на помощь приходит рулон бумаги для доски икея(или старые обои)!Ножниц должно быть несколько даже для одного ребенка,т.к. они все разные и ребенок сам решит,с какими ему удобнее работать.Кажется все это мелочи,но если что-то неудобно,или не нравится,это может отбить всю охоту на творчество!И про клей-самый лучший для нас-erich krause розового цвета Он очень долго не засыхает,розовый цвет для ребенка очень удобен-хорошо виден на бумаге. Все.