ровой английский
Игры для малышей от 0 до 3 летМы перестали следовать режиму вообще, нет системности в развивашках. Я сама противник каких-либо рамок, но может потому что меня к ним не приучали??? Мне тяжело просыпаться рано, делать все в срок, я не умею распределять своё время. Решено) буду воспитывать себя, а Мирослав сам подтянется. Теперь все развивашки я буду готовить сразу на неделю. Все идеи у Умницы прописаны подробно, но иногда даже почитать их нет времени) обычно, я импровизирую. Теперь, все будет серьезно) конечно, если Мирослав позволит 😂😂😂 посмотрим, как пройдёт эксперимент) Сегодня у нас английский. Ничего сложного, просто раскладывали фигуры по плакату, у Мирослава это любимое занятие) хорошей была идея сделать эти фигуры) и в игровой форме повторили лексику. На импровизированной сцене разыграла спектакль с пальчиковыми игрушками, где герои знакомятся, спрашивают как дела, рассказывают о себе, типа «I'm a cow I love eating grass», скайларк их посчитал, показал карточки с изображением игрушек, в словарике нашли те же слова. На все это ушло минут 15. Не долго и не сложно. А ещё, если вы помните, у меня прошёл семинар по развитию детей, одна гостья задала вопрос «А если у моего ребёнка не пойдёт эта методика? Как мне выбрать то, что ему подойдёт больше, сейчас столько всего, можно запутаться?» И все присутствующие поддержали ее в этом вопросе. Не знаю, полезно ли вам это будет, но, методика не может «не пойти» вот, правда, все существующие на данный момент методики, были придуманы не дураками, и уже не одно поколение выросло на них. Хоть Доман, хоть Лазарев, хоть Монтессори, хоть Умница. Все методики работают, каждый ребёнок даст результаты, не зависимо от того, по какой методике вы идёте. Дело в другом, нравится ли эта методика именно вам, понимаете ли вы ее, зачем она и как работает. Придаете ли вы большое значение развивашкам, обыгрываете ли вы ваши занятия, наблюдаете ли вы за реакцией вашего ребёнка, следуете за его желаниями, пытаетесь найти подход. Все детки разные - это факт, но всех их можно развить. И если ребёнок не хочет развиваться по той, или иной методике, то дело не в методике)