Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Развивающие занятия с детьми

ЗАПИСЬ

КАтюшка Мама Артюшки 5 апреля 2017, 14:24 , Мирный ···

ОДИН ВЕСЕННИЙ ДЕНЁК


1

Раз - два - три, раз - два - три,

За окошко посмотри!

В гости к нам пришла весна,

Деток радует она!

Солнце светит, солнце греет,

Всюду травка зеленеет.



2Весенние природные явления.

· Активное таяние снега, паводки (лужи, ручьи)

· Весенние ветра

· Ледоход (реки освобождаются ото льда)

· Дождь, гроза и радуга (в мае)

Спросите у малыша, какого цвета солнце. Почему весной солнышко пригревает теплее и светит ярче.

Достаньте заранее приготовленный большой жёлтый круг из плотной цветной бумаги.

Предложите малышу разрезать его по краям - это будут лучики.


Вырежьте из белой бумаги облака и проденьте на ниточку.



Приготовьте клей - карандаш, вату. Пусть малыш приклеивает кусочки ваты на облака.

Малышам проще понять о каждом явлении, наблюдая за ним на улице.

Дома можно поиграть в явления природы.

Сделайте солнышки из мозаики: большое и маленькое!


Облака и солнышко у нас есть, предлагаю сделать дождинки.

Итак, вам понадобится пищевая фольга. Рвём её на небольшие полоски и предлагаем малышу скатать тоненькие «колбаски» - дождинки.

Но если есть дождь, значит, будут лужи!

Возьмите льдинки из холодильника или принесите сосульки или снег с улицы.


Положите на противень согревайте льдинки дыханием, так чтоб им стало жарко как от весеннего солнышка.

Мы использовали цветные льдинки и отогревали их на белой бумаге, поэтому у нас вот такие цветные лужи - ручейки.

3. Музыкальная разминка.

Упражнение развивает мелкую моторику, умения начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Дождик, дождик. Дети стоят и постукивают

Кап-кап-кап. . . указательным пальчиком по ладошке.

Ты не капай долго так.

Дождик, дождик льется,

В руки не дается.

Кап, кап ...

4 Рисуем радугу.

Посмотрите презентацию « РАДУГА»

Предлагаю 3 варианта радуги.

1. Рисование радуги с помощью валика.


Приготовьте валик, можно использовать губку.

С одной стороны нанесите краски в ряд, сверху вниз.

А затем, применяя валик «раскатайте» по листу.

Когда радуга подсохнет, дополните её деталями( наклейками, фигурами, и т.п.)

Шёл дождь, тучки разошлись, выглянуло солнышко.


И мальчик Артём, который мечтал увидеть радугу, взял воздушные шарики , закрыл глаза и в ту же минуту поднялся вверх. Вот это чудо! Я совсем рядом, подумал он, мечты сбывают, если очень захотеть!!!

2.Радуга из цветного песка или крашеного риса.

3.Радуга из лент или цветной бумали нарезанной полосками.

Развиваем речь.

Упражнение «Скажи ласково».

Ручей - ручеек.

Лист - листочек.

Лужа - лужица.

Льдина - льдинка.

6 Дидактическая игра.

Расспечатайте картинку в 2х экземплярах, 1 разрежьте на картинки.

Задание: положите целую картинку, дайте малышу посмотреть, попросите назвать кто на ней изображон сначала с право на лево, затем наоборот.

Предложите малышу повторить ряд с помошью разрезаных картинок.

Игра: Кто лишний?


7. Развивающая игра « Сколько тучек»

· Вырежьте из голубого или синего картона тучки

· приготовьте прищепки(дождинки)

· на тучках нарисуйте цыфы


Задание: Прицепить к тучке столько прищепок(дождинок), какая на ней нарисована цыфра.

8. Творческая мастерская.

«Весенее дерево»

Ход работы: заранее сделайте заготовку, нарисуйте или наклейте на цветной картон ствол дерева.

Предложите малышу сделать его цветущим с помощью поп- корна(заодно и перекусить можно).

9.Физминутка

Солнце - солнышко.

Беленькое облако (округленные руки перед собой, пальцы в замок)

Поднялось над крышей. (не расцепляя рук, поднять их над головой)

Устремилось облако (выпрямить руки)

Выше, выше, выше. (потянуться руками вверх)

Ветер это облако (плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Зацепил за кручу. (сцепить руки кончиками пальцев над головой)

Превратилось облако (руками описать через стороны вниз большой круг)

В дождевую тучу. (присесть)

После дождика и гроз (Поднять руки вверх)

Липы льют потоки слез (Плавно опустить руки, перебирая пальцами).

Каждый листик по слезинке (Руки вниз, энергично потряхивать кистями).

Должен сбросить на тропинки.

Кап и кап, кап и кап - (Хлопать в ладоши, описывая руками круг

Капли, капли, капли, кап! (сначала в одну. потом в другую сторону.

До чего же листик слаб! («Уронить» руки.

Он умоется дождем, (Погладить сначала одну, потом другую руку.

Будет крепнуть с каждым днем. ( Сжать кулаки).


Спасибо что вы с нами!

Хотите ещё больше весенних дней тогда вам сюда ВЕСЕННИЕ ДЕНЬКИ

В дневнике много интересного!


1

КОММЕНТАРИИ

Ирина M 19 апреля 2016, 19:05 , Ульяновск
                                    

Обязательно сделаем облако и лужи) и апплекацию из попкорна. Спасибо за идеи)

Ответить
Анна 19 апреля 2016, 14:34 , Иваново
                                    

Спасибо.Очень понравилось. Жаль что мы уже провели подобное занятие. Можно было бы несколько идей взять. Постараюсь не забыть до следующего года.

Ответить
КАтюшка Мама Артюшки 23 апреля 2016, 08:14 , Мирный
                                    

Пожалуйста, Заходите к нам в дневник...там много интересного) Мы всем рады

Ответить