ТД "День мороженого"
Тематические недели, дни и занятия от 0 до 3Сегодня, 10 июня, по всему миру отмечают День мороженого! Поэтому наше сегодняшнее занятие мы посвятили всеми любимому продукту, обожаемому детьми и взрослыми - МОРОЖЕНОМУ!!!
Спасибо большое девочкам за идеи, материалы и вдохновение. Ирина и Светлана, и все остальные девочки.
Изначально занятие я планировала провести по Шичиде. Но в процессе, немного переиграла план.
1) Обнимашки. Говорю Артёму - давай будем обниматься, сейчас будем заниматься. Обнимаемся.
2) Делаем Шар энергии.
3) Дыхательная гимнастика - дули мороженое (теннисные шарики), которое должно было попасть в стаканчик.
4) Воспоминания и воображения. Вспоминать по этой теме нам было нечего, поэтому мы воображали. Придумали, что как-будто мы живём в большом замке из мороженого и каждый утро им лакомимся. Описали какой красивый у нас замок и какой красивый сад. Как мы в нем гуляем и снова возвращаемся в замок, чтобы скушать очередную порцию мороженого.
5) Интуиция - угадывали в каком холодильнике лежит мороженое. Отгадал 4 раза из 5.
6) Тренировка для глаз
7) Демонстрация флэш-карточек
8) Игры на развитие фотографической памяти.
8.1. Memory Grid - сегодня делали 6 карточек, хотя последнее время всегда 9 берем. Но у нас был перерыв в занятиях (из-за болезни) поэтому взяли 6.
8.2. Photo Memory Game
8.3. Linking Memory Game - это наше любимое занятие. Делаем 12 карточек. Но сегодня по той же причине взяла для начала 9 штук.
9. Мандалы - сегодня как то совсем не пошло. Давно их не делали и видимо Артём совсем забыл, что это такое. Помогала. Будем тренироваться.
10. Танграмм.
11. Пропевание по нотам - слушали песенки.
12. Логоритмика (проговаривание звуков)
13. Дидактические игры.
13.1 Пазлы - мы собирали мороженое (искали половинки)
Ох и не лёгкое это дело ... учиться...
13.2. Лото - уклон на геометрические фигуры.
14. Математика.
14.1 От большего к меньшему.
14.2. Соотносили количество и цифры.
14.3. Сортировали на Большое/Среднее/Маленькое
15. Координация и моторика - подбирали палочки к эскимо. Трудновато было засунуть палочку в кармашек, но общими усилиями, мы справились.
Занятие нам закончить не удалось. Пришла бабушка, принесла мороженое. Артём сразу запросил (хотя никогда его не ел). Он кушает только вафельную коробку от него. Лизнул один раз, сказал, что оно холодное и не стал кушать)))
Хотя погода и испортилась, мы ушли с Артёмом гулять. Дома сидеть совсем не хочется.
После прогулки мы поиграли в кафе-мороженое. Я заранее сделала заготовки. Рассадили с Артёмом клиентов и обслуживали их. Делали им мороженое, которое они заказывали.
16. Естествознание - обратила внимание Артёма на то, что мороженое, которое мы делали, разного цвета. Постаралась объяснить, что необходимо добавить в мороженое, чтобы оно стало нужного цвета.
17. Цветовосприятие - подобрали шарики мороженого к рожкам определенного цвета.
18. Творческий сундучок - сделали поделку, которую подарили бабе и деде.
19. Игры с шумелками.
20. Чтение сказок, стихов - читали стихи.
21. Иностранный язык - не делаем пока.
22. Прослушивние музыки
23. Завершение занятия - объятия.
Вот такой день, посвящённый мороженому, у нас прошёл.
Ещё очень хотелось сделать мороженое, но формочки, я к сожалению, заранее не купила. А так как сейчас мы с Артёмом отдыхаем в деревне, быстро это сделать проблематично. Но оставим это на потом. Обязательно ещё сделаем. Ведь лето только началось))