Математическое занятие - 1
Решила отдельно от наших занятий моторикой, ввести и математические занятия. Раз в неделю. Вдохновила книга
Много на сегодня заданий не сделала, не стала нагружать, тк дочка после сада, и домой приходит уставшая. И не все запланированное сделали, Соня под конец захотела играть.
Тема занятия - цифра 1. Хотела наглядно показать, что такое много-мало, но не совсем получилось. Отложу на следующее занятие.
Обводилки. Почти что ровно обвела. Затем показала на пальцах, сколько это - один.
Из книги -
Очень мне понравилась книга Петерсон/Кочемасовой -
Это задание - дополни фигуру. Спасибо за него - Suvimaca Cвете ! Очень хорошие карточки ! Старались как могли, фигурные линии не очень хорошо рисует. В данном случае - круг не получился.
Треуольник - уже лучше. При этом проговоривала все фигуры.
Квадрат )
Это задание - определение количества. В своей книге Звонкин, в первой главе описывает это все. Расставила людей и свиней. Спросила, что больше. Соня сказала, что людей. Но это она ответила то, что первое в голову пришло. Не подумала )) И не ответила. Сгрудила все игрушки в кучу и убрала со столика.
Последовательности. Сделала дорожу из мозайки, задачи Софьи состояла - сделать аналогичную. Дочка меня не поняла, начала делать свою. цвета брала те, которые попадали в руку, не глядя ))))
Выкладывали спичками фигуры. Соня любит корпеть над этим заданием, пока все не разложит- не считает выполненным задание.
На сегодня - все ))) Будем продолжать в том же духе, надеюсь ))))