Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Отдам даром

Инспектор центра обеспечения мобильности пассажиров отзывы сотрудников

ЗАПИСЬ

АЛИНОЧКА 12 ноября 2015, 13:03 , Москва ···

ПОМОЩЬ В МЕТРО БЕСПЛАТНО мамам с колясками и т.п.....может кто-то и писал, может знаете, но я узнала

как я прочитала, ЭТОТ проект хотят закрывать, т.к. мало желающих, а в реальности мы просто не в курсе и сами таскаем коляски и детей... а могли бы просто позвонить и нам бы помогли!

http://mosmetro.ru/about/mob_pass/

копирнула с сайта...


14 октября 2013 года в Московском метрополитене образован Центр обеспечения мобильности пассажиров для организации помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях метрополитена.

Инспекторы центра выявляют среди пассажиров на входе в метрополитен престарелых граждан и инвалидов, пассажиров с маленькими детьми, помогают им безопасно передвигаться в вестибюле, проходить через турникеты и по платформе к поезду.
Кроме этого, инспекторы информируют пассажиров о видах услуг по их сопровождению, разъясняют Правила пользования Московским метрополитеном и порядок оплаты проезда. Также инспекторы помогают сотрудникам Службы безопасности и Службы движения в регулировке пассажиропотоков на станциях метрополитена, а также прилегающих территориях.

Центром обеспечения мобильности пассажиров оказываются услуги по сопровождению в метрополитене маломобильных лиц, согласно поданным заявкам на телефон (факс): 8 (495) 622-73-41.

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, работающие на станциях метрополитена, одеты в яркие жилеты желтого цвета с контрастной отделкой красного цвета. Спереди жилета нанесена эмблема метрополитена, позади красными буквами нанесена надпись «Служба движения», под ней - «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Сотрудники Центра носят карточку с личными данными и имеют при себе удостоверение работника метрополитена с фотографией.

Обращаем Ваше внимание, что все услуги по сопровождению оказываются сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров бесплатно (напоминаем, что проезд пассажира в метрополитене оплачивается в соответствии с действующими тарифами).

По состоянию на 10.09.2015 года обслужено более 400 тысяч пассажиров.


Центр обеспечения мобильности пассажиров: приоритеты и итоги работы за год

Более 260 тысяч маломобильных пассажиров получили необходимую помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена за первый год его работы. 54% пассажиров, которым была оказана помощь - пожилые люди, 38% - родители с детьми; 8% составили пассажиры с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалиды по зрению и другие категории маломобильных граждан.

С момента создания Центра 14 октября 2013 года его инспекторы оказывают услуги по сопровождению в метрополитене маломобильных категорий граждан: пассажиров с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми. Также сотрудники центра сопровождают школьные группы и помогают престарелым гражданам и инвалидам ориентироваться в метро. Работники Центра активно сотрудничают с ООО «Аэроэкспресс» и крупнейшими вокзалами Москвы для обеспечения сопровождения групп маломобильных граждан к поездам дальнего и пригородного сообщения. На сегодняшний день в Центре работают 240 человек.

Постоянное дежурство инспекторов Центра первоначально было организовано в вестибюлях более чем 60 станций метрополитена. Далее, с учётом пожеланий пассажиров, количество станций, на которых осуществляется постоянное дежурство инспекторов, было увеличено до 87.

Многие станции столичного метро в настоящее время оснащены специальным оборудованием: пандусами, турникетами увеличенной ширины, тактильными ограничительными линиями и оборудованы инфраструктурой, которая помогает передвигаться слабовидящим гражданам. Однако помощь инвалидам-колясочникам, не имеющим возможности краткосрочного передвижения без использования инвалидной коляски, сотрудниками Центра оказывается только на 30 станциях, которые оснащены лифтами.

Также сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров на постоянной основе проводят обучение совместно с «Российской школой подготовки собак-проводников ВОС» для сопровождения инвалидов по зрению. Отрабатываются спуск на лифте, прохождение через входные двери станций, автоматические контрольно-пропускные пункты, движение по платформе, посадка и высадка из вагона поезда, проезд в поезде от станции до станции, а также подъем и спуск на эскалаторе и другие действия. 6 ноября первые 20 сотрудников Центра обеспечения мобильности получили удостоверения, подтверждающие прохождение обучения с собаками-проводниками в реальных условиях работы метрополитена.

Оформить предварительную заявку на сопровождение по территории всего метрополитена по любому маршруту можно по телефону поддержки: 8 (495) 622-73-41 или на сайте метрополитена в разделе «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Обслуживание пассажиров осуществляется с 08:30 до 19:30. Услуги сопровождения оказываются на безвозмездной основе.

1

КОММЕНТАРИИ

Вика 16 января 2016, 22:00 , Подольск
                                    

Этим летом заранее заказывала сопровождение для сестры с тремя маленькими детьми. Сказали, что позже перезвонят, свяжутся и уточнят время встречи. В итоге - отказали, сказав, что все люди заняты в это день!!! Для меня это была новость (а Вы говорите, мало кто знает...) Сестре с коляской и тремя детьми + ее мамой пенсионеркой и 2-мя чемоданами самим было не реально добраться на метро. Мне пришлось срочно вызывать маму, чтобы посидела с моими детьми и ехать их встречать. Очень было не просто даже с моей помощью...и я все вспоминала про ЭТУ прекрасную службу!!! Спасибо большое прохожим неравнодушным людям, которые помогали и коляску поднести и места уступали и двери придерживали!

Ответить
Анастасия 12 ноября 2015, 13:19 , Москва
                                    

Знаю я о нем, но когда вызываешь и за тебя несут детей тебя саму под белы рученьки люди оборачиваются. Все равно все всегда помогают, зачем мне косые взгляды. Да и честно говоря не всегда нужна помощь, по факту за 3 года нужна была один раз недавно. Когда коляска в турникет не проходила а в ней трое спящих детей, ее помогли перенести на руках. Да посмотрели косо, но это всего один раз, да и кто же знал что именно на этой станции (с которой я решила сократить путь впервые) я не смогу выйти это проклятого метро))))

Ответить
Ольга 8 ноября 2015, 16:50 , Химки
                                    

Супер услуга! я не знала что такое есть.

Ответить
Мария 7 ноября 2015, 14:01 , Москва
                                    

Дд. Я давно знаю, но обращаться не приходилось пока. С маленьким боюсь в метро, заразы много и душно.

Ответить
Лиза PureLife 7 ноября 2015, 01:20 , Москва
                                    

Да! Обращались! Ехали летом по маршруту м.Текстильщики-м.Комсомольская я, муж и двое детей в колясках+с собой были вещи. На нас всех прислали-8!!! Человек))) во главе со старшим бригады. Очень удобно было. Мужчины сами катили коляски с детьми по метро, сами по лестницам тягали, на подходах к эскалаторам отсекали поток людей, что бы можно было спокойно пройти. . Плюс бригадир рассказал правила поездки в метро с детьми в колясках: как на эскалаторе с колосками заходить, в какой вагон садится, если ты с коляской. Более того, мы думали они на Комсомольской нам только на эскалаторе поднимут и все, так они нас до самого Ярославского вокзала довели. Очень довольны были, что обратились! Особенно удобно, если в часы-пик приходится ехать с ребенком. Все спокойно и никакого напряга. Замечательная служба. Пользуйтесь ее услугами обязательно. Особенно рекомендую в предновогодние и новогодние празники: с детьми на елку будет ехать безопасно и спокойно.

Ответить
Людмила 27 октября 2015, 14:21 , Домодедово
                                    

Вот это да! Очень здорово, даже и не знала о такой услуге! В метро не так часто с малышом спускаюсь, но когда приходится с ним ездить, то желающих помочь-единицы! Очень часто проходят с каменным лицом, как будто и не видят что женщина тащит на себе коляску с ребенком! А это ни много ни мало кг 25 как минимум! Мне то не привыкать, и на 7 этаж вместе с продуктами поднимала коляску, но все же! Приятно когда помогают! Я обязательно буду звонить, такие люди нам, мамам очень нужны!

Ответить
Марго 5 октября 2015, 13:30 , Санкт-Петербург
                                    

Эхххх, как жаль, что у нас , в Питере, такого нет

Ответить
Карина 31 марта 2016, 12:07 , Королев
                                    

Почему нет? В Питере давно существует такая услуга! Раньше чем в Москве

Ответить
Марго 31 марта 2016, 13:27 , Санкт-Петербург
                                    

Нет такой услуги по факту. Есть только реклама))) я звонила как-то, хотела ею воспользоваться. А мне пальцем у виска покрутили очень удивленно отказали)))

Хотя... Может у вас есть волшебный номер телефона???)))
Ответить
Карина 31 марта 2016, 15:12 , Королев
                                    

Телефона нет, но была в Питере в феврале этого года, даже через турникеты не пропустили с коляской, сказали ждать бригаду, хотя мы могли бы и сами. И вот ехали с сопровождением и помощью....

Ответить
Марго 31 марта 2016, 15:14 , Санкт-Петербург
                                    

Может вы слово какеое волшебное сказали???? Или со мной что-то не так????

Ответить
Карина 31 марта 2016, 15:24 , Королев
                                    

Попробуйте ещё раз! Может они вас не поняли? Или смена не та была....безолаберная?

Ответить
АЛИНОЧКА 5 октября 2015, 12:18 , Москва
                                    

вот откуда узнала....

Фото Натальи Максимовой.
Наталья Максимова

Вот так сегодня мы ехали в метро. С эскортом, 4!!! Человека. В Москве действует Центр обеспечения мобильности пассажиров. Сотрудники центра помогают перемещаться в метро. Если у вас коляска,маленькие дети, багаж и дети, инвалиды и тп - звоните в этот центр, они помогут. Мне сегодня несли коляску, держали двери и развлекали младенца, помогли нести рЮкзак. По их инструкциям вечер воскресенья - час пик и полагается выделить 4 человека сопровождение. Очень милые, отзывчивые и вежливые люди! Звоните им, это очень важно! Если будет мало заказов на сопровождение, этот центр закроют за ненадобностью. Их уже стали определять на другие работы ;( Звонить нужно за 3 часа, а лучше за сутки. Можно и позже, но есть вероятность, что сотрудников свободных не будет. . К указанному времени на улице у станции вас будут ждать. Инспектор прибывает за 20 минут до назначенного времени и ждут ещё 20 минут. Если вдруг вы опаздывайте - не страшно! Главное, что б ваш телефон был доступен для звонка. Вам позвонить, что б отменить или перенести встречу. Если вдруг поездка отменилась - не страшно! Там понимают, что дети и тп иногда плохо прогнозируются, что это нормально. Так что не стесняйтесь! Звоните!!!! Мы нужны им так же, как они нам. Ведь если не будет заказов на сопровождение - службу отменят.

Контакты: 8-495-622-73-41 (телефон иногда бывает занят, он к сожалению пока не многоканальный) ; comp@mosmetro.ru И сделаете репост, что б как можно больше мам обрели мобильность и не боялись нашего метро!

Важно! Подать заявку так же можно через интернет:http://mosmetro.ru/about/mob_pass/

Апд: По поводу количества человек мне объяснили, что так положено по регламенту. Воскресенье вечер считается час-пиком, тк едут дачники.

При заказе они спросили вес коляски, какая она (трость или прогулка), сколько ребёнку лет, есть ли ещё багаж, станцию назначения. И на основе этих данных отправляют сопровождающих.

Ответить
Glorya 5 октября 2015, 11:50 , Москва
                                    

Классная придумка. Впервые узнала. Никогда не видела в метро, хотя очень часто с коляской с детьми приходится ездить и кое как переходить переходы без пандусов или с такими, в которые колеса не входят, и не каждый поможет перенести коляску даже из прохожих, делают вид, что не заметили. Было бы здорово иметь помощь в переходах особенно.

Ответить
АЛИНОЧКА 5 октября 2015, 12:14 , Москва
                                    

да, смысл в том, что надо заранее обратиться..а мы же так не делаем))) вот и тягаем все сами)))

Ответить

Смотрите также

  • ПОМОЩЬ В МЕТРО БЕСПЛАТНО мамам с колясками и т.п.....может кто-то и писал, может знаете, но я узнала как я прочитала, ЭТОТ проект хотят закрывать, т.к. мало желающих, а в реальности мы просто не в курсе и сами таскаем коляски и детей... а могли бы просто позвонить и нам бы помогли! http://mosmetro.ru/about/mob_pass/ копирнула....
  • Услуга ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ В МЕТРО маломобильных граждан! Услуга ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ В МЕТРО маломобильных граждан! Центром обеспечения мобильности пассажиров оказываются услуги по сопровождению в метрополитене маломобильных лиц. Заявки принимаются по тел. 8 (495) 622-73-41 или на сайте http://www.mosmetro.ru/about/mob_pass/ Услуга БЕСПЛАТНАЯ Часы работы: с....
  • Столичное метро сделают доступным для мам с колясками В связи с многочисленными жалобами пассажиров было решено заменить железные пандусы, установленные еще в советское время и не подходящие для современных детских колясок, на гранитные - более удобные и широкие. Таким образом уже переоборудовали спуск....
  • Малоизвестная услуга в метро в Москве. Мамам на заметку: в метрополитене Москвы есть услуга. Позвонив по телефону +7 (495) 622-73-41, вы можете попросить сопровождать вас с детьми в метро. Помогают всем: пожилым, школьникам, мамам с детьми, многодетным семьям и даже беременным....
  • Служба сопровождения в метро. Для информации. В Московском Метрополитене организована служба, которая помогает определенным категориям граждан перемещаться в метро "центр обеспечения мобильности пассажиров".Это слабовидящие, инвалиды, и  мы, мамочки с малолетними детьми и с колясками.За два дня до поездки нужно позвонить....
  • Бесплатное сопровождение в метро мам с колясками. Новая БЕСПЛАТНАЯ услуга от метрополитена. сама сегодня только узнала.Информация на сайте. Или по телефону 8 (495) 622-73-41.Помогают пожилым, инвалидам, мамам с детьми. От турникета до турникета.По предварительной заявке.
  • в метро есть БЕСПЛАТНЫЕ услуги сопровождения Внимание! Оказывается, в метро есть БЕСПЛАТНЫЕ услуги сопровождения!Услуга экспериментальная, поэтому, вроде бы, от количества заявок будет зависеть ее судьба.Пишет Наталья Аксенова:"Я сегодня воспользовалась новой услугой метрополитена, о которой почему-то мало кто знает. Так что может....
  • Помощь в московском метрополитене!!! Добрый день всем!!! В московском метрополитене действует центр обеспечения мобильности пассажиров. Они оказывают помощь в передвижении по метрополитену. Вот их номер телефона : 8(495)622-73-41 comp@mosmetro.ru Может для кого-то не новость, работают они уже год, но....
  • Метро Три человека погибли при ЧП в московском метро РИА Новости57 МИНУТ НАЗАД, 10:37 МоскваПроисшествия 2 Фото: РИА Новости -- По предварительным данным, три человека погибли в результате схода трех вагонов с рельсов в московском метро,....