4 приема интернет-магазинов, которые стоит перенять
Трудности и сложностиИнтернет-магазины до сих пор не обогнали по обороту традиционные розничные, однако eMarketer прогнозирует, что до конца 2012 года покупатели только из США оставят в них 224.2 миллиарда долларов. Это создает огромные возможности для интернет-магазинов. Основной проблемой является то, что у большинства крупных брендов уже есть опыт продаж в Интернете, а так как конкуренция растет, то нужно прилагать большие усилия для того, чтобы выделиться из толпы.
4 приема интернет-магазинов, которые стоит перенять
Если вам интересно, как можно выделиться из общей массы, то советую ознакомиться со следующими советами из практики
интернет-магазинов:
1. Наполнение страниц фотографиями по хэштэгам.
Расположенный в Австралии магазин по продаже женской одежды Black Milk Clothing агитирует своих покупателей становиться активными членами их сообщества, разрешая размещать собственные фотографии на вебсайте компании, в разделе маркетинговых матералов и в профилях социальных медиа.
У каждого из продуктов «Black Milk», будь то леггинсы или «радужные» кроссовки, есть уникальный, привязанный к нему хиштэг, который указан на каждой странице продукта. Покупатели загружают свои фото в вещах, купленных у «Black Milk» на Instagram, Twitter, или Facebook, снабжая их особым хэштэгом продукта. Благодаря наличию хэштэга, фото будут выложены на сайте, под изображением продукта, или использованы на соцмедиа профилях «Black Milk». Я предполагаю, что эти фото пропускают через фильтр, чтобы убедиться в их качестве и соответствию теме.
Это прекрасный пример, который стоит перенять, и вот по каким причинам: основной плюс состоит в том, что «Black Milk» получает бесплатный контент для работы, с помощью которого можно продвигать и поддерживать свой бизнес в Интернете. Все большему числу компаний приходится выступать в роли создателей контента для собственного блога или странички на Facebook. «Black Milk» упростили этот процесс, ведь покупатели сами создают привлекающий, брендинговый контент для них.
Сайт и социальные профили «Black Milk» заставляют покупателей чувствовать себя частью сообщества, объединенного общими вкусами в одежде. С развитием сервисов Pinterest и Instagram стало совершенно очевидно, что зрительный UI (пользовательский опыт) отлично резонирует с онлайн-аудиторией, и «Black Milk» обязательно включат этот тренд в их торговый опыт.
2. Продвигающие продукт конкурсы
Конкурсы, лотереи и призы доказали свою успешность в качестве мотивационного средства для бизнеса, собирающегося увеличить процент вовлеченности клиентов в свои соцмедиа профили. Эти интерактивные акции также должны присутствовать в вашем Интернет-магазине. Только проводить их стоит креативно и с оглядкой на сообщество.
Интернет-магазин одежды ASOS дважды в месяц на своем сайте проводит конкурс Фэшн файндер (Fashion Finder Competition). Для того, чтобы зарегистрировать на сайте пользователей, желающих принять участие в конкурсе используется функция Facebook Connect. Каждый из конкурсов основан на идее смешения трендов (trend blend), в качестве приза может выступать бесплатное пожизненное посещение кофеен сети Starbucks. Каждый из участников создает доску, на которую он выкладывает продукцию, представленную компанией ASOS, а также предметы одежды, которые он сам захотел загрузить.
Данные конкурсы приводят на сайт людей, желающих участвовать, творить, голосовать и следить за данными зрелищными конкурсами во время покупок. Чем дольше потенциальный покупатель задержится на вашем сайте и чем больше он будет вовлечен в ваши акции, тем выше вероятность того, что он совершит покупку или повлияет на других людей, раздумывающих покупать или нет. Благодаря тому, что конкурсы проходят регулярно, фанаты ASOS каждый месяц возвращаются на сайт, чтобы посмотреть, как проходит очередное соревнование. Благодаря тому, что призы действительно ценны и интересны аудитории сайта, отбоя от участников нет.
Сделайте процесс покупки приятным и веселым для каждого – вот то основное, что вы должны вынести из данного нововведения в Интернет-продажах. Если вы сможете реализовать это на своем сайте – знайте, вы на голову опередили конкурентов.
3. Рекламные видео
Видео давно доказало свою эффективность в качестве средства, влияющего на покупателя и заставляющего совершить покупку. Однако зачастую связь между просмотром ролика и покупкой предмета на экране отсутствует.
Осенняя кампания фирмы Burberry включала в себя серию видеороликов под названием «Опыты» и имевших целью рекламу коллекции. Они были эффективны благодаря тому, что видеоряд и музыка проигрывались на переднем плане и в центре экрана, в то время как продукция, предназначенная для продажи, располагалась в навигационной панели слева от видео. В лице этих роликов клиентура Burberry получила целый комплекс изображений, музыки и зрительных образов, которые у них ассоциировались с линией одежды. Есть ли у бренда история, к которой может «прикоснуться» потребитель? Если ваш ответ – да, значит, ваша компания может построить гораздо более доверительные отношения с клиентами. Связь «Burberry» с клиентами достигается за счет видеороликов, вызывающих определенные эмоции, благодаря чему их продукт выделяется из общей массы.
4. Программа «Виртуальная примерочная»
Компания «Warby Parker» специализируется на производстве очков и произвела революцию в отрасли, сконцентрировавшись на производстве качественных, доступных оправ и ставя во главу обслуживание клиентов. Одним из ограничений торговли в Интернет является невозможность примерить одежду либо аксессуар. Но «Warby Parker» создали программу «Виртуальная примерочная» ( Virtual Try-On ), которая решила данную проблему и подняло онлайн-шопинг на новую ступень.
Покупатели могут посмотреть, как выглядят различные варианты оправ на моделях или загрузить собственные фото и виртуально надеть на себя очки. Вы можете сохранять полученные результаты у себя в компьютере и затем выкладывать их на Facebook. Программа «Виртуальная примерочная» действует в тандеме с акцией «Примерочная на дому», суть которой в том, что покупатель может заказать пять понравившихся оправ на дом на срок до пяти дней всего за один доллар. Когда клиент выбирает ту оправу, которая ему по душе, он отсылает оправы обратно в компанию. Для того чтобы оформить заказ требуется только оплата и рецепт врача.
Давая клиентам возможность примерить вашу продукцию в сети и почти бесплатно на дому, вы повышаете их решимость совершить покупку, ведь они не будут бояться того, что их очки не будут смотреться на них. Попробовав раз, высока вероятность того, что покупатель вернется за новыми очками именно к вам. Чем лучшее впечатление ваша компания оставит у покупателя, тем легче и приятней они будут себя чувствовать, расставаясь со своими деньгами именно у вас.
НА ОСНОВЕ ПУБЛИКАЦИИ
Информация опубликована