Анна Шуст: "Приходится бежать и постоянно быть в тонусе"
Общее
Анна Шуст - создательница марок "Ехидна" и "Mum's Era", которые знакомы многим современным родителям. Слинги, слингокуртки, эргорюкзаки, многоразовые подгузники и футболки "Спасибо, но моему ребенку не холодно" - вот то, что облегчает жизнь современной маме: заботливой, мобильной и активной, или по-другому, матери-ехидне.
До рождения ребенка Анна работала спортивным репортером на нескольких телеканалах. И казалось, что вот она, работа мечты. Однако появление на свет дочки переменило сознание молодых родителей, и они отважились открыть свое дело. С тех пор прошло 7 лет, компания стала хедлайнером в своем сегменте в России, и теперь уже дочка принимает активное участие в "творчестве" родителей: придумывает принты для футболок и мечтает стать дизайнером. Обо всем об этом - в интервью с Анной Шуст.