Как правильно оформить возврат?

Не важно как они назвали водолазку- подарком, бонусом или еще как, если она пробита отдельной позицией в чеке, возвращать её вы не обязаны, и не имеет значения по какой цене она.
26.11.2019
Я бы на Вашем месте начала бы разговор не с продавцом, а попросила бы или менеджера или директора дабы избежать стандарной процедуры «оставьте вещь нам, мы через 10 дней/месяцев/лет проведём экспертизу а потом ещё через 10 дней/месяцев/лет Вам дадим ответ и тд. Сразу объясняете управляющему, что он продал Вам некачественный товар и просите вернуть Вам деньги или поменять товар на другой. В противном случае, пишите в жалобную книгу, на общем сайте ТЦ оставляете плохой отзыв с указанием этого магазина ( а сейчас сезон) и обращаетесь в Роспотреб надзор. Грубо говоря, давите на то, что они мошенники ( а ведь в принципе так и есть, Вы заплатили деньги, но вещи у Вас нет). Может этот совет звучит и дико с юр. точки зрения, но он основан на собственном опыте, несколько раз мне или меняли товар, который менять нельзя или возвращали деньги.
26.11.2019
Зачем скандалить и писать жалобы?) Экспертиза-это стандартная и вполне законная процедура. После неё в 99% случаев деньги возвращают. Если возникает спор относительно причин возникших недостатков, можно отнести вещь на независимую экспертизу. Но такое происходит редко. Продавцу проще вернуть деньги, чем судиться.
27.11.2019
Смотря где. Мне один раз в одном обувном магазине по экспертизе написали, что не надо было оказывается носить демисезонные сапоги весной, и отказали.
28.11.2019
ну и дураки))) подобное решение легко оспорить. Вы в независимую экспертизу обращались?
29.11.2019
Это же что то типа акции получается, что водолазку в подарок дали, тем более не бесплатно, а пробили за 1 руб, так что всегда можно какую то одну позицию вернуть по той цене, по которой пробили. Но вот примут ли ваш пуховик обратно без кнопок - не знаю
26.11.2019
на фурнитуру гарантия не распространяется обычно...
26.11.2019
Обычно и подарок возвращают
25.11.2019
Я ее возьму с собой. Волнуюсь из-за срезанного внутреннего ярлычка. Он такой колючий оказался. Вот думаю, примут или нет.
25.11.2019
Тк у вещи отвалились кнопки, то вы ее на экспертизу и только после неё вернут деньги, думаю. Обычно так. А возврат это если вещь новая с бирками и тд. Если не носили.
25.11.2019
Как можно было перемерить все пуховики в авиапарке и купить такую фигулину. (((((((((( ээээээээээхь
25.11.2019
А где купили-то? Даже интересно
25.11.2019
Trend Island. Это в авиапарке огромный магазин, такое пространство , где много- много разных брендов. И вот там , merry perry.
25.11.2019
Да, видела там такое, не заходила только. Ещё и не сказать, что совсем дешёвый! Идите, конечно, и требуйте возврата за некачественный товар! Фурнитура это тоже брак. Будут пугать экспертизой, ну и хорошо, пусть проводят. Копию своего заявления не забудьте взять, по закону посмотрите потом, сколько срок рассмотрения, 10 дней что ли там
25.11.2019
Верну. Сейчас вот на балконе в нем стояла специально мерзла. Ну он совсем околел ((((. Материал неподходящий для зимней вещи.
25.11.2019
Господи... там половина с алиэкспресса((( по бешеным ценам! Сочувствую.
25.11.2019
Эти сами шьют. А толку то? Лучше с алиэкспресса заказать . На алиэкспресс клиент всегда прав, с возвратом без проблем . Кстати примеряла пару пуховиков и тут же находила их на али. В магазине стоил 11000, а на али чуть больше 3000.
25.11.2019
Сами шьют, ага. Была я в таком магазине. Российские дизайнеры. Типа тоже сами шьют. Юбка с али за 800, у них 4500. Видимо потому что сами сшили... один в один. Даже нитки так же торчали в швах. И Майка с садовода двухлетней давности, в 2.5 разв дороже, тоже сами сшили.. не верю я им(
25.11.2019
Ой, уже не знаю. Мне хоть китайское , хоть марсианское, только бы клепки в первый день не отваливались. Я всегда очень экономно, распродажу жду. Ни разу у меня не было промахов таких. Вечно куплю в обычной "фамилии " и всегда все удачно, сносу нет вещам. А тут поперлась , выбирала, выбирала и вот (((((. и реально с алиэкспресса у меня все лучшего качества.
25.11.2019
Да я на али себе куртку купила за 2500 в распродажу а в Москве такая 9 стоит, в прошлом году за 3200 покупала а потом в магазине точно такую же за 8600 увидела у меня аж глаз задергался...
26.11.2019
Во!!!!!! .
25.11.2019
Первое, ткань - точно не причина возврата, тк может быть не написан температурный режим изделии или указан демисезон. Возврат- это кнопки( если вещь носили, ее не возвращают как новую- повторюсь). Второе, вам могут предложит поменять вещь на другую. Либо предложат экспертизу(повторяюсь), а вот тут уже или признаю брак, или нет. Удачи!
25.11.2019
К сожалению, у них нет других курток, пуховиков. Там все вещи 1-2 экземпляра. Совсем чуть -чуть. У него фасон интересный. Вроде как кокон одеяло огромный капюшон. А под поясок вполне стандартное пальтишко. Завтра все равно его попробую сдать. Шуршит очень громко. Ну про кнопки молчу.
25.11.2019
Главное правильно сформулировать- возвращаете, как товар ненадлежащего качества-отвалилась фурнитура) шуршание неё овод для возврата, лучше про это молчать.
25.11.2019
Но обычно и подарок забирают( не знаю как в вашем случае будет)
25.11.2019
Вы же по браку возвращать будете, тогда подарок никакого отношения к этому возврату не имеет.
25.11.2019
Да, по браку.
25.11.2019
Conso Что вы об этом думаете?