Что делать и кто виноват) (возврат в hm)
Интернет-магазиныТупая ситуация: заказала в инет-магазмне HM 2 юбки (одинаковые разных размеров), чтобы выбрать. Перепутала и срезала «ценник» не с той))
И уже выбросила.
Теперь не вернуть будет, да?
Сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Nataly (ИГ dreminas_vision )
Мне иногда без бирок приходили ) так что если спросят, скажи не было и все )
14.10.2019
Ответить
Татьяна Валериевна
Если срезали просто ценник ,то это не основание для отказа в возврате ,а если этикетку от производителя ,то да имеют право отказать ,но как правило большие сети по таким мелочам не скандалят
14.10.2019
Ответить
Lillian
Я бы сказала, что вот на этой юбке этикетки не было как раз.
Пусть докажут обратное.
Не носили, не стирали - сдавайте!
14.10.2019
Ответить
Oksen
Срезали бумажный ценник ? Который на ниточке / пластике? Или вшитый тканевый внутри вещи ?
14.10.2019
Ответить
Anna-Maria
Да, накладная есть.
Я бы перевесила ценник - они то одинаковые. Но там размер указан 32, а я возвращаю 34)))
14.10.2019
Ответить
Юлия
Можно в основании для возврата сказать - размер перепутан) На бирке один, на юбке другой.
14.10.2019
Ответить