Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Покупки и Мода

ЗАПИСЬ

Катерина 26 октября 2018, 14:22 , Москва ···

Уроды из Lamoda

Косорукие уроды

Целый день сидят в Ламоде.

Попивают сладкий чай,

Отвечают невзначай:

Вы забанены за дело.

Вы нам просто надоели.

Хоть 100 лет вы с нами были,

Мы вас взяли и закрыли.

Чем клиентов будет меньше,

Тем нам лучше и, конечно,

Больше времени на чай.

Так что бань всех, не зевай!



А суть вот в чем. Пыталась заказать дочке резиновые сапоги на утепленке. И не смогла, потому что выскочило требование оплатить весь заказ сразу (т.е 6 пар). Мне нужно только одну, зачем я буду заранее оплачивать 6 пар? Позвонила и стала разбираться. Ответ такой: У вас доля неукомплектованных заказов составляет более 60%. Поэтому вам доступна только полная предоплата заказа.

За все 10 лет пользования Ламода, я отказалась от одного заказа, да и то только потому, что у них в этот день не было срочной доставки (а я торопилась). Всего заказов у меня более 25. Я аккуратный клиент, мечта любого магазина: меряю быстро, складываю обратно в те же пакетики, с вещами обращаюсь бережно. Так вот, несмотря на мои звонки и письма, воз и ныне там, ничего не изменилось в моем статусе. А я ведь отправила скриншоты всех покупок в службу сервиса. Не рекомендую пользоваться магазином Lamoda никому, на клиента по фигу.

Хочу уточнить для всех: неукомплектованные заказы, это те, от которых вы отказались ДО доставки. У меня таких 1 штука за все годы пользования магазином. О каких 60% о которых писала клиентская служба, может идти речь? А что хуже всего, они не реагируют ни на письма, ни на звонки и никак не решают свой косяк.

Выводы: Ну что, работа клиентского сервиса говорит сама за себя. Вайлдберриз активно участвует в теме, хотя тема не о них. Невольно сделала им рекламу (не хотела, поверьте). Потом, я смотрю, процент выкупа у них 10% против 20% Ламоды, и доставка вроде бы дешевле. Покупатель голосует рублем. Делайте выводы сами. Спасибо всем за ответы и обсуждение, было много полезной информации :)) Всем хорошего дня!

1

КОММЕНТАРИИ

Агата 15 января 2019, 13:54 , Находка
                                    

А я всегда голосую рублем) И не возмущаюсь- в мире есть тысячи мест, где рады вам и вашим деньгам. Надо просто найти "свои" магазины .Чего вам и желаю.)

У меня, например, не сложилось с "Эконикой"- с обычным магазином. Значит и не надо. Пошла в другой и оставила деньги там.

Ответить
                                Комментарий удален                            
Юлия 27 октября 2018, 08:22 , Арзамас
                                    

С Ламодой не знакома, в наш регион платная доставка в случае не выкупа. Но ВБ ввел платную доставку при выкупе ниже 10% в размере 200руб, это очень не выгодно. Ассортимент ВБ намного хуже Ламоды, цены высокие, барахла море.

Ответить
Рита Суровая 1 февраля 2019, 22:06 , Сергиев Посад
                                    

На WB цены на те же шмотки что и на Ламоде на 50% ниже,а по сравнению с Купиvip вообще % на 70,а то и 80

Ответить
Катерина 27 октября 2018, 20:23 , Москва
                                    

Ни разу не заказывала, бвла верна Ламоде все эти годы :) Теперь точно попробую!

Ответить
Катерина 27 октября 2018, 10:20 , Москва
                                    

Так и в Ламода платная доставка давно уже, я всегда за доставку плачу. Так и в Ламоде точно также барахла море. Только теперь они еще и на клиентов забили. В общем, как тут писали ниже, буду голосовать рублем против них и покупать в других местах.

Ответить
Ирина 26 октября 2018, 23:31 , Москва
                                    

Лично мне ламода нравится больше вб. На ВБ более все заморочено с этими выкупами, снижением личной скидки.

Один раз заблочили аккаунт ламода , по причине оформление/отмена подряд три или четыре раза. Ну там был и их косяк, до оформления промо работал, а оформлялся с другой ценой. Ну это поправимо. И в правилах все прописано, тогда читали это все.

А вот что они его дольше положенного разблокировать обещали, это было))


Ответить
Катерина 27 октября 2018, 22:01 , Москва
                                    

Спасибо за скрин! Думаю, теперь все все поняли...

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 23:45 , Москва
                                    

Инфа от службы поддержки именно по общему количеству заказов, а не по примерке вещей. У меня не было отмены заказов. И с количеством заказов они ошиблись тоже. Ну, например, у меня всего 30 заказов, а они пишут 26. Куда 4 делись? Откуда отказы появились? Не невыкупленные на примерку, а именно неукомплектованные. У меня такой один. В общем, непонятые косяки у них... уже вообще неохота что-то у них покупать теперь.

Ответить
Ирина 26 октября 2018, 23:54 , Москва
                                    

Ну я во всех их правилах не сильна, но их там точно много. Может тот заказ сыграл роль+процент не выкупа за последние 5 заказов. Там даже нельзя сделать больше какого то количества заказов за неделю и тд.

Но на сайте бывает ой как выгодно)) я бы не отказывалась) а с учетом доставки/примерки: переносов дат и время очень удобно. И курьеры их мне больше всех нравятся, очень лояльно всегда было.

Ответить
Катерина 27 октября 2018, 00:13 , Москва
                                    

Да я уже тут отзывов про них начиталась. Ощущение, что компания сильно испортилась. И с возвратами у них полная жопа... Не то, чтоб я возвращала, но мало ли что может быть.

Ответить
Ирина 27 октября 2018, 10:35 , Москва
                                    

Оформляла возвраты, все норм. Причём как раз в тот период блокировки. Купила одну дорогую сумку, а через день другую (появилась). Поехала одну сдала.

На вб один раз сандалей 10 пар померила и ни одни не сели... все... блокировка! Но потом каким то образом опять начал работать)) Но ВБ редко пользуюсь и именно что точно куплю что то из заказа.

Ответить
Катерина 27 октября 2018, 17:44 , Москва
                                    

Почитайте отзывы за этот год - возвраты оформляют, деньги не возвращают. Таких отзывов достаточно много :( Может, вы просто давно возвращали?

Ответить
Людмила 26 октября 2018, 21:29 , Подольск
                                    

Ооо, знакомая тема))) Я на вб так перестала покупать 4 года назад))) Когда нашла его, мне понравилось, заказываешь несколько вещей, что-то подходит, что-то нет, опять же скидки, выбор вроде как... Потом решила маму подсадить, выбирали с ней вещи, заказывала в пункт выдачи, там же мерила, ничего почти не подошло. То качество, то размер маломерит, для того и нужны примерки, чтобы все подряд не грести, а потом нести на помойку, потому что ни разу так и не надел. Потом брата хотела одеть - заказывала куртки, джинсы - он худой, высокий - ничего не понравилось, мужу пытались куртку купить - тоже несколько перемерил, одна была вроде ничего, но не такая, чтобы прямо бежать покупать, решили еще поискать по магазинам. И мне запретили заказывать в пункт выдачи без 100% оплаты всех позиций. Т.е., чтобы померить, я должна вещь сначала выкупить))) Да чтобы вы сами так везде всегда покупали! Подошел к примерочной - оплати на кассе 6 вещей! Потом жди возврат 2 недели за то, что тебе не подошло))) В общем, покупатель голосует рублем))) Я удалила аккаунт и покупаю как раньше оффлайн))) Ничуть не жалею. Тому, кто придумал перекрыть возможность заказывать человеку (даже не домой, в пункт выдачи), чтобы приучить к этому сервису троих человек, надеюсь, руководство дало медаль! 😆 Ничем уникальным вб не торгует, этого добра везде навалом, только приходи, кошельком потрясти!

Ответить
WILDBERRIES 29 октября 2018, 18:14 , Москва
                                    

Людмила, здравствуйте! В нашем интернет-магазине стоимость доставки зависит от Ваших процента и суммы выкупа. Вы можете заказать несколько товаров на выбор, а приобрести только те, которые Вам подойдут. Если Вы выкупаете меньше 10% заказанных товаров, то доставка в пункт самовывоза станет платной. Если Вы отказываетесь от товара по причине какого-либо несоответствия, то можно оформить заявку на проверку товара, и в случае подтверждения дефекта, товар будет исключен из расчета процента выкупа. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Ответить
Людмила 30 октября 2018, 21:36 , Подольск
                                    

Здравствуйте, Wilberries, не к ночи будет помянуто! Я уже описала ситуацию, и написала, что удалила аккаунт и не являюсь вашим клиентом и не планирую возвращаться! Я русским языком написала: сделать платной доставку в пункт вывоза (даже не на дом) для клиента, который сам заказал на 30тыс. по ценам на 2015 год и хотел подсадить на ваш сервис троих членов семьи - это сильно 🤣 Надеюсь автору этого решения дали медаль и наградили внеочередным обеденным перерывом! Ничем уникальным вы не торгуете. Не нужны клиенты - ради бога, я ушла покупать в офлайн, где меня не заставляют выкупать вещи перед примерочной, и ни о чем не жалею!

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 23:15 , Москва
                                    

Я не отказываюсь от заказов. У меня очень низкий процент невыкупа заказов. На примерку заказываю много, да. Выкупаю по-разному. Но ведь они и сами ограничивают заказ 10 вещами. Нигде не сказано, сколько именно из этих вещей нужно выкупить или какую сумму надо потратить. Так что полностью их косяк. Но самая фишка в том, что они что-то перепутали у себя насчет моих заказов, и у них неверные данные. Причем я скрины посылаю, а в ответ - тишина...

Ответить
IrinaM 26 октября 2018, 21:08 , Москва
                                    

Скажите а где вы этот процент невыкупа смотрите на вб? У меня куча возвратов,последний раз на вб заказала 7 пальто-купила одно.Самовывоз в точке.Это что теперь мне тоже прикроют доставку? Капец.

Ответить
IrinaM 28 октября 2018, 14:10 , Москва
                                    

Ага,уде разобралась.У меня проц выкупа 20.Да и пофиг,если что на мужа оформлю.Может автору тоже так сделать

Ответить
Алёна(каша в голове) 28 октября 2018, 14:30 , Воронеж
                                    

Сейчас на ламоде вроде всем новичкам по предоплате. Но я забила =)

Ответить
Алёна(каша в голове) 27 октября 2018, 23:39 , Воронеж
                                    

Вы тоже с негативом, что с Вами 😂😂😂😂 ниже читайте

Ответить
Марина 28 октября 2018, 17:17 , Краснодар
                                    

В смысле? Не поняла юмора вашего. Если человек заказывает 10 вещей, а покупает одну - это что выгодно магазину и такого клиента надо холить и лелеять?

Ответить
Катерина 29 октября 2018, 10:38 , Москва
                                    

Я нигде не пишу, что заказываю 10 вещей и выкупаю одну. Не фантазируйте.. Выкупаю по-разному, просто в данном случае была нужна одна пара.

Ответить
Марина 29 октября 2018, 12:06 , Краснодар
                                    

Ну я же образно) может 8 заказываете, 2 выкупаете😁

Ответить
Катерина 29 октября 2018, 12:24 , Москва
                                    

Да знаете, по-разному получается. Вот белье заказала, все понравилось, и все 3 комплекта и выкупила. Например, когда заказываю разные вещи - и себе, и ребенку, тогда пркупаю больше, конечно, потому что беру на двоих сразу.

Ответить
Марина 29 октября 2018, 13:27 , Краснодар
                                    

Ну вот я вам без всякого негатива говорю, что вещь которую вы заказали, померяли и не купили - это считается отказом. Из этого и исходят, рассчитывая процент выкупа, по крайней мере на вб точно так. Поэтому магазину невыгодно если применяемых вещей много, а куплено в итоге мало

Ответить
Катерина 29 октября 2018, 15:01 , Москва
                                    

Это я понимаю. У них отказов по правилам должно быть не более 80%. То есть, при покупке хотя бы 20% все норм. А неукомплектованных не более 60%, это те, от которых вы отказываетесь до доставки. Мне Ламода отказ мотивировала именно неукомлектованными заказами, типа, у меня их более 60%, что точно ерунда.

Ответить
Алёна(каша в голове) 28 октября 2018, 18:55 , Воронеж
                                    

Я с ВАми согласна )) Ниже почитайте ответы автора мне )) Она реально считает , что у нее большой процент выкупа )))

Ответить
Марина 28 октября 2018, 20:47 , Краснодар
                                    

Ааааа, да, она непробиваемая))) Эх, можно было б по 50 пар заказывать, из одну выкупать, она бы тоже считала, что у нее процент выкупа 100%😁😁😁

Ответить
Катерина 29 октября 2018, 10:40 , Москва
                                    

Полегче, я вам не хамила. Ваши комментарии некорректны и неуместны.

Ответить
Марина 28 октября 2018, 22:45 , Краснодар
                                    

Может в магазинах ее уже знают))) поэтому приходится в ламоде покупать, но скоро походу придется на Вайлдберриз переходить, пока и там не забанят. Просто зачем такой стих тупой писать, считая себя умнее других людей. Правил не знает, а права свои качает

Ответить
Катерина 29 октября 2018, 10:45 , Москва
                                    

Видимо, осеннее обострение. Очень за вас грустно. Неужели правда так все плохо? Единственная отдушина - похамить в чужой теме? Я даже удалять это не буду. Вы сами о себе все рассказали.

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 23:04 , Москва
                                    

Вы работаете в Ламода в отделе клиентского сервиса? 😁

Ответить
Катерина 27 октября 2018, 10:25 , Москва
                                    

Я соблюдаю все правила магазина и покупаю у них достаточно часто. Значит, я хороший клиент. Остальное ваше домыслы.

Ответить
Екатерина 26 октября 2018, 18:06 , Москва
                                    

Ужас какой. Я всегда заказываю 4 пары на выбор в ВБ минимум . Вот и сейчас четыре пары ботов разных цветов и три рюкзака. Мой процент выкупа 28%. И все нормально, возят.

Ответить
Murzyana 26 октября 2018, 19:20
                                    

Бесплатно? У меня с какого-то фига платная доставка стала

Ответить
Екатерина 26 октября 2018, 19:43 , Москва
                                    

Да, бесплатно.... А с Вас сколько берут? К чему готовиться, так сказать...

Ответить
Murzyana 27 октября 2018, 11:05
                                    

У меня тоже 200,да езе последний заказ разделили какого-то фига на 2 доставки, взяли за каждую, с тех пор завязала с ними.

Ответить
WILDBERRIES 29 октября 2018, 18:19 , Москва
                                    

Murzyana, здравствуйте! Заказ может разделиться на несколько доставок, в связи с тем, что товары доставляются с разных складов. На стоимость доставки это не влияет. Вы оплачиваете доставку только за заказ, независимо от того, на сколько доставок он разделился. Уточните, пожалуйста, номер заказа, который был разделен и Вы оплатили услугу доставки дважды. С уважением, интернет-магазин Wildberries.

Ответить
Екатерина 27 октября 2018, 12:42 , Москва
                                    

Да, это грабёж. Мои тоже делят. Доставку не берут. Но для мамочки в декрете особо какие аналоги. По магазинам не побегаешь.

Ответить
Кассандра 26 октября 2018, 23:59 , Москва
                                    

Сказали если процент меньше 10 то 200р доставка курьером.

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 18:32 , Москва
                                    

У меня огромный процент выкупа по заказам. Уже решила переметнуться к ВБ. Таких клиентов, как я, надо холить и лелеять :)

Ответить
Таня 26 октября 2018, 17:33 , Москва
                                    

Странно ,видимо вам не повезло .

Я наоборот не нарадуюсь на ламоду,бесплатно домой привозят ,примеряй .Я иногда все выкупаю ,а Недавно из 6 туфель одни .

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 17:40 , Москва
                                    

Так я тоже радовалась. До недавнего времени. Судя по последним плохим отзывам, клиентский сервис у них накрылся медным тазом :(

Ответить
Алёна(каша в голове) 26 октября 2018, 17:02 , Воронеж
                                    

Не забанила, а страху т себя от убытков. Чтоб меньше примерное было, больше выкупов.

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 17:12 , Москва
                                    

У меня 90% выкупов. Если бы было много отказов, я бы еще поняла. Но разбираться клиентскому отделу неохота, мои скрины всех покупок даже не посмотрели.

Ответить
Алёна(каша в голове) 26 октября 2018, 18:44 , Воронеж
                                    

Как у Вас может быть 90%, если пишите, что по 6 пар заказываете, одну выкупаете?

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 19:22 , Москва
                                    

Это примерка. Я считаю выкупленные заказы. Количество примеряемых вещей до 10 штук, ограничений по сумме выкупа и количеству нет. Посмотрите на сайте Ламоды в доставке или ниже мой скрин, чтобы понимать, что к чему.

Ответить
Марина 26 октября 2018, 20:34 , Краснодар
                                    

Выкупленный заказ это количество того, что вы заказали за один раз и выкупили из этого, а не так как вы посчитали ( 10 вещей заказали, а купили две к примеру). Одна вещь - один заказ.

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 23:55 , Москва
                                    

Тогда в клиентском сервисе об этом не знают, видимо. Потому что мне прислали инфу по заказам. И там сплошные отмены. Как будто я заказы не выкупала совсем.

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 23:09 , Москва
                                    

Это бред какой-то. Какой смысл тогда вообще в Интернет-магазинах? Одну вещь я могу и в обычном магазине купить. Тут весь смысл именно в выборе из разных марок! Иначе пользоваться интернет-магазином нет никакого резона. Нет, они именно считают по невыкупленным заказам. Мне прислали подсчеты по заказам, только взяты они, такое ощущение, что с потолка. Пишут, что заказов было одно количество, когда на самом деле было совсем другое. И невыкупленнных у меня совсем мало.

Ответить
Алёна(каша в голове) 26 октября 2018, 20:16 , Воронеж
                                    

Примерка=не выкуп. Тоже самое на вб. Оттого и процент ниже. В лк кабинете посмотрите.

Ответить
Катерина 26 октября 2018, 23:12 , Москва
                                    

Совершено точно считают по выкупленным заказам, а не по количеству вещей на примерку. Мне прислали данные именно по заказам, только взяты они, по ходу, с потолка.

Ответить
Алёна(каша в голове) 26 октября 2018, 23:44 , Воронеж
                                    

Выше Ирина Вам скинула правила... Но у Вас, видимо, свои..

Ответить
Катерина 27 октября 2018, 20:28 , Москва
                                    

Вот никто не читает внимательно текст. Уже прямо пояснение пришлось сделать жирным шрифтом. Ни о каких примерках речь вообще не идет! Мне написали об неукомплектованных заказах, это значит, что я должна была отказаться от более чем половины заказов ДО того, как мне вообще что-либо доставили. У меня такой отказ один! За все время! Теперь понятно? Кроме того, наврали с общим количеством заказов, у меня их на 4 больше. О чем это говорит? Цифры взяты с потолка!

Ответить
Катерина 27 октября 2018, 23:25 , Москва
                                    

Что-то от вас какой-то негатив постоянно идет. У вас все в порядке? Тут многие по теме пишут и дельные советы дают, кстати. Побольше позитива и у вас все наладится!

Ответить
Марина 28 октября 2018, 20:50 , Краснодар
                                    

Смысла нет, человеку что то объяснять)) я б на месте Ламоды ее забанила, она считает что она нереальный доход приносит магазину))

Ответить
Алёна(каша в голове) 28 октября 2018, 22:10 , Воронеж
                                    

Вот так отзывы и пишут, не разбираясь 😂 это бесит

Ответить