Уроды из Lamoda

Лучший ответ

А я всегда голосую рублем) И не возмущаюсь- в мире есть тысячи мест, где рады вам и вашим деньгам. Надо просто найти "свои" магазины .Чего вам и желаю.) У меня, например, не сложилось с "Эконикой"- с обычным магазином. Значит и не надо. Пошла в другой и оставила деньги там.
15.01.2019
С Ламодой не знакома, в наш регион платная доставка в случае не выкупа. Но ВБ ввел платную доставку при выкупе ниже 10% в размере 200руб, это очень не выгодно. Ассортимент ВБ намного хуже Ламоды, цены высокие, барахла море.
27.10.2018
Так и в Ламода платная доставка давно уже, я всегда за доставку плачу. Так и в Ламоде точно также барахла море. Только теперь они еще и на клиентов забили. В общем, как тут писали ниже, буду голосовать рублем против них и покупать в других местах.
27.10.2018
А я WB больше люблю
27.10.2018
Ни разу не заказывала, бвла верна Ламоде все эти годы :) Теперь точно попробую!
27.10.2018
Может я не умею выбирать...
27.10.2018
На WB цены на те же шмотки что и на Ламоде на 50% ниже,а по сравнению с Купиvip вообще % на 70,а то и 80
01.02.2019
Лично мне ламода нравится больше вб. На ВБ более все заморочено с этими выкупами, снижением личной скидки. Один раз заблочили аккаунт ламода , по причине оформление/отмена подряд три или четыре раза. Ну там был и их косяк, до оформления промо работал, а оформлялся с другой ценой. Ну это поправимо. И в правилах все прописано, тогда читали это все. А вот что они его дольше положенного разблокировать обещали, это было))
26.10.2018
Инфа от службы поддержки именно по общему количеству заказов, а не по примерке вещей. У меня не было отмены заказов. И с количеством заказов они ошиблись тоже. Ну, например, у меня всего 30 заказов, а они пишут 26. Куда 4 делись? Откуда отказы появились? Не невыкупленные на примерку, а именно неукомплектованные. У меня такой один. В общем, непонятые косяки у них... уже вообще неохота что-то у них покупать теперь.
26.10.2018
Ну я во всех их правилах не сильна, но их там точно много. Может тот заказ сыграл роль+процент не выкупа за последние 5 заказов. Там даже нельзя сделать больше какого то количества заказов за неделю и тд. Но на сайте бывает ой как выгодно)) я бы не отказывалась) а с учетом доставки/примерки: переносов дат и время очень удобно. И курьеры их мне больше всех нравятся, очень лояльно всегда было.
26.10.2018
Да я уже тут отзывов про них начиталась. Ощущение, что компания сильно испортилась. И с возвратами у них полная жопа... Не то, чтоб я возвращала, но мало ли что может быть.
26.10.2018
Оформляла возвраты, все норм. Причём как раз в тот период блокировки. Купила одну дорогую сумку, а через день другую (появилась). Поехала одну сдала. На вб один раз сандалей 10 пар померила и ни одни не сели... все... блокировка! Но потом каким то образом опять начал работать)) Но ВБ редко пользуюсь и именно что точно куплю что то из заказа.
27.10.2018
Почитайте отзывы за этот год - возвраты оформляют, деньги не возвращают. Таких отзывов достаточно много :( Может, вы просто давно возвращали?
27.10.2018
Спасибо за скрин! Думаю, теперь все все поняли...
27.10.2018
Ооо, знакомая тема))) Я на вб так перестала покупать 4 года назад))) Когда нашла его, мне понравилось, заказываешь несколько вещей, что-то подходит, что-то нет, опять же скидки, выбор вроде как... Потом решила маму подсадить, выбирали с ней вещи, заказывала в пункт выдачи, там же мерила, ничего почти не подошло. То качество, то размер маломерит, для того и нужны примерки, чтобы все подряд не грести, а потом нести на помойку, потому что ни разу так и не надел. Потом брата хотела одеть - заказывала куртки, джинсы - он худой, высокий - ничего не понравилось, мужу пытались куртку купить - тоже несколько перемерил, одна была вроде ничего, но не такая, чтобы прямо бежать покупать, решили еще поискать по магазинам. И мне запретили заказывать в пункт выдачи без 100% оплаты всех позиций. Т.е., чтобы померить, я должна вещь сначала выкупить))) Да чтобы вы сами так везде всегда покупали! Подошел к примерочной - оплати на кассе 6 вещей! Потом жди возврат 2 недели за то, что тебе не подошло))) В общем, покупатель голосует рублем))) Я удалила аккаунт и покупаю как раньше оффлайн))) Ничуть не жалею. Тому, кто придумал перекрыть возможность заказывать человеку (даже не домой, в пункт выдачи), чтобы приучить к этому сервису троих человек, надеюсь, руководство дало медаль! 😆 Ничем уникальным вб не торгует, этого добра везде навалом, только приходи, кошельком потрясти!
26.10.2018
Я не отказываюсь от заказов. У меня очень низкий процент невыкупа заказов. На примерку заказываю много, да. Выкупаю по-разному. Но ведь они и сами ограничивают заказ 10 вещами. Нигде не сказано, сколько именно из этих вещей нужно выкупить или какую сумму надо потратить. Так что полностью их косяк. Но самая фишка в том, что они что-то перепутали у себя насчет моих заказов, и у них неверные данные. Причем я скрины посылаю, а в ответ - тишина...
26.10.2018
Людмила, здравствуйте! В нашем интернет-магазине стоимость доставки зависит от Ваших процента и суммы выкупа. Вы можете заказать несколько товаров на выбор, а приобрести только те, которые Вам подойдут. Если Вы выкупаете меньше 10% заказанных товаров, то доставка в пункт самовывоза станет платной. Если Вы отказываетесь от товара по причине какого-либо несоответствия, то можно оформить заявку на проверку товара, и в случае подтверждения дефекта, товар будет исключен из расчета процента выкупа. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
29.10.2018
Здравствуйте, Wilberries, не к ночи будет помянуто! Я уже описала ситуацию, и написала, что удалила аккаунт и не являюсь вашим клиентом и не планирую возвращаться! Я русским языком написала: сделать платной доставку в пункт вывоза (даже не на дом) для клиента, который сам заказал на 30тыс. по ценам на 2015 год и хотел подсадить на ваш сервис троих членов семьи - это сильно 🤣 Надеюсь автору этого решения дали медаль и наградили внеочередным обеденным перерывом! Ничем уникальным вы не торгуете. Не нужны клиенты - ради бога, я ушла покупать в офлайн, где меня не заставляют выкупать вещи перед примерочной, и ни о чем не жалею!
30.10.2018
Скажите а где вы этот процент невыкупа смотрите на вб? У меня куча возвратов,последний раз на вб заказала 7 пальто-купила одно.Самовывоз в точке.Это что теперь мне тоже прикроют доставку? Капец.
26.10.2018
В личном кабинете все чётко
27.10.2018
Ага,уде разобралась.У меня проц выкупа 20.Да и пофиг,если что на мужа оформлю.Может автору тоже так сделать
28.10.2018
Сейчас на ламоде вроде всем новичкам по предоплате. Но я забила =)
28.10.2018
Вы невыгодный клиент, скажу я вам.
26.10.2018
Вы работаете в Ламода в отделе клиентского сервиса? 😁
26.10.2018
Нет) со стороны просто виднее)
27.10.2018
Я соблюдаю все правила магазина и покупаю у них достаточно часто. Значит, я хороший клиент. Остальное ваше домыслы.
27.10.2018
Ок
27.10.2018
Вы тоже с негативом, что с Вами 😂😂😂😂 ниже читайте
27.10.2018
В смысле? Не поняла юмора вашего. Если человек заказывает 10 вещей, а покупает одну - это что выгодно магазину и такого клиента надо холить и лелеять?
28.10.2018
Я с ВАми согласна )) Ниже почитайте ответы автора мне )) Она реально считает , что у нее большой процент выкупа )))
28.10.2018
Ааааа, да, она непробиваемая))) Эх, можно было б по 50 пар заказывать, из одну выкупать, она бы тоже считала, что у нее процент выкупа 100%😁😁😁
28.10.2018
Интересно, как в магазине она себя ведёт))
28.10.2018
Может в магазинах ее уже знают))) поэтому приходится в ламоде покупать, но скоро походу придется на Вайлдберриз переходить, пока и там не забанят. Просто зачем такой стих тупой писать, считая себя умнее других людей. Правил не знает, а права свои качает
28.10.2018
Эту энергию, да в мирно русло бы))
28.10.2018
👌
28.10.2018
Видимо, осеннее обострение. Очень за вас грустно. Неужели правда так все плохо? Единственная отдушина - похамить в чужой теме? Я даже удалять это не буду. Вы сами о себе все рассказали.
29.10.2018
Полегче, я вам не хамила. Ваши комментарии некорректны и неуместны.
29.10.2018
Ок
29.10.2018
Я нигде не пишу, что заказываю 10 вещей и выкупаю одну. Не фантазируйте.. Выкупаю по-разному, просто в данном случае была нужна одна пара.
29.10.2018
Ну я же образно) может 8 заказываете, 2 выкупаете😁
29.10.2018
Да знаете, по-разному получается. Вот белье заказала, все понравилось, и все 3 комплекта и выкупила. Например, когда заказываю разные вещи - и себе, и ребенку, тогда пркупаю больше, конечно, потому что беру на двоих сразу.
29.10.2018
Ну вот я вам без всякого негатива говорю, что вещь которую вы заказали, померяли и не купили - это считается отказом. Из этого и исходят, рассчитывая процент выкупа, по крайней мере на вб точно так. Поэтому магазину невыгодно если применяемых вещей много, а куплено в итоге мало
29.10.2018
Это я понимаю. У них отказов по правилам должно быть не более 80%. То есть, при покупке хотя бы 20% все норм. А неукомплектованных не более 60%, это те, от которых вы отказываетесь до доставки. Мне Ламода отказ мотивировала именно неукомлектованными заказами, типа, у меня их более 60%, что точно ерунда.
29.10.2018
Ужас какой. Я всегда заказываю 4 пары на выбор в ВБ минимум . Вот и сейчас четыре пары ботов разных цветов и три рюкзака. Мой процент выкупа 28%. И все нормально, возят.
26.10.2018
У меня огромный процент выкупа по заказам. Уже решила переметнуться к ВБ. Таких клиентов, как я, надо холить и лелеять :)
26.10.2018
Бесплатно? У меня с какого-то фига платная доставка стала
26.10.2018
Да, бесплатно.... А с Вас сколько берут? К чему готовиться, так сказать...
26.10.2018
У меня стоит 200 руб доставка уже как месяца 3(((
26.10.2018
Сказали если процент меньше 10 то 200р доставка курьером.
26.10.2018
У меня тоже 200,да езе последний заказ разделили какого-то фига на 2 доставки, взяли за каждую, с тех пор завязала с ними.
27.10.2018
Да, это грабёж. Мои тоже делят. Доставку не берут. Но для мамочки в декрете особо какие аналоги. По магазинам не побегаешь.
27.10.2018
Murzyana, здравствуйте! Заказ может разделиться на несколько доставок, в связи с тем, что товары доставляются с разных складов. На стоимость доставки это не влияет. Вы оплачиваете доставку только за заказ, независимо от того, на сколько доставок он разделился. Уточните, пожалуйста, номер заказа, который был разделен и Вы оплатили услугу доставки дважды. С уважением, интернет-магазин Wildberries.
29.10.2018
3647944512
30.10.2018
И у меня (
26.10.2018
Странно ,видимо вам не повезло . Я наоборот не нарадуюсь на ламоду,бесплатно домой привозят ,примеряй .Я иногда все выкупаю ,а Недавно из 6 туфель одни .
26.10.2018
Так я тоже радовалась. До недавнего времени. Судя по последним плохим отзывам, клиентский сервис у них накрылся медным тазом :(
26.10.2018
Не забанила, а страху т себя от убытков. Чтоб меньше примерное было, больше выкупов.
26.10.2018
У меня 90% выкупов. Если бы было много отказов, я бы еще поняла. Но разбираться клиентскому отделу неохота, мои скрины всех покупок даже не посмотрели.
26.10.2018
Как у Вас может быть 90%, если пишите, что по 6 пар заказываете, одну выкупаете?
26.10.2018
Это примерка. Я считаю выкупленные заказы. Количество примеряемых вещей до 10 штук, ограничений по сумме выкупа и количеству нет. Посмотрите на сайте Ламоды в доставке или ниже мой скрин, чтобы понимать, что к чему.
26.10.2018
Примерка=не выкуп. Тоже самое на вб. Оттого и процент ниже. В лк кабинете посмотрите.
26.10.2018
Совершено точно считают по выкупленным заказам, а не по количеству вещей на примерку. Мне прислали данные именно по заказам, только взяты они, по ходу, с потолка.
26.10.2018
Выше Ирина Вам скинула правила... Но у Вас, видимо, свои..
26.10.2018
Вот никто не читает внимательно текст. Уже прямо пояснение пришлось сделать жирным шрифтом. Ни о каких примерках речь вообще не идет! Мне написали об неукомплектованных заказах, это значит, что я должна была отказаться от более чем половины заказов ДО того, как мне вообще что-либо доставили. У меня такой отказ один! За все время! Теперь понятно? Кроме того, наврали с общим количеством заказов, у меня их на 4 больше. О чем это говорит? Цифры взяты с потолка!
27.10.2018
Вы и откащались от выкупа =) ну смешно уже))
27.10.2018
Что-то от вас какой-то негатив постоянно идет. У вас все в порядке? Тут многие по теме пишут и дельные советы дают, кстати. Побольше позитива и у вас все наладится!
27.10.2018
О Боже!! Всего хорошего))
27.10.2018
Смысла нет, человеку что то объяснять)) я б на месте Ламоды ее забанила, она считает что она нереальный доход приносит магазину))
28.10.2018
Вот так отзывы и пишут, не разбираясь 😂 это бесит
28.10.2018
Я в вб часто вижу такого типа отзывы)))
28.10.2018
Выкупленный заказ это количество того, что вы заказали за один раз и выкупили из этого, а не так как вы посчитали ( 10 вещей заказали, а купили две к примеру). Одна вещь - один заказ.
26.10.2018
Это бред какой-то. Какой смысл тогда вообще в Интернет-магазинах? Одну вещь я могу и в обычном магазине купить. Тут весь смысл именно в выборе из разных марок! Иначе пользоваться интернет-магазином нет никакого резона. Нет, они именно считают по невыкупленным заказам. Мне прислали подсчеты по заказам, только взяты они, такое ощущение, что с потолка. Пишут, что заказов было одно количество, когда на самом деле было совсем другое. И невыкупленнных у меня совсем мало.
26.10.2018
Тогда в клиентском сервисе об этом не знают, видимо. Потому что мне прислали инфу по заказам. И там сплошные отмены. Как будто я заказы не выкупала совсем.
26.10.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Купальники Ostin Алиэкспресс