День четырнадцатый. Итоги второй недели.
Игровые дневникиСегодня все игры выбирала я. Так хотелось чего-то спокойного, вдумчивого, неторопливого. Хотелось таких игр, в которые дети смогут играть на равных, с полным пониманием процесса. Как же я люблю все эти коробочки.
Марракеш.
В этой игре дети мне не оставили сегодня шанса на победу. Сын играет отлично. Такой прорыв в этой игре у него буквально за последние пару месяцев. Завладевает половиной рынка, везде его ковры, остаться в такой ситуации с деньгами практически невозможно. Во время игры у нас происходит бурное обсуждение, все комментируют друг друга и собственные ходы тоже. Так уютно, хорошо, когда играем в Марракеш.
Чудеснейшая семейная игра! Сегодня сыграли две партии , выиграли дети по разу, я была на втором и даже третьем месте сегодня.
Кулинариум.
Ещё одна наша любимица. Раньше мы мало переговаривались во время этой игры, были сосредоточены каждый на своих картах. Сегодня же за игровым столом творилось нечто невообразимое. Мы постоянно болтали, шутили, смеялись, выясняли, у кого есть тот или иной рецепт, который поможет приготовить более сложное блюдо, кооперировались в приготовлении, в шутку просили скорее выложить соперников нужный продукт в холодильник. Такая партия потрясающая вышла! Сейчас пишу всё это и так хочется сыграть ещё.
Дети играют очень хорошо уже. Я получаю огромное удовольствие от процесса и детской компании. Присутствует конкуренция, у детей получается выигрывать. Сегодня мне очень понравился наш новый вариант общения во время партии, очень хочется, чтобы так теперь было каждый раз. Сыграли один раз, выиграла я.
Алхимик из Гластонбери.
Очень давно мы в него не играли. А сегодня достали, и так здорово провели время. Ведь замечательная игра. Детям понравилось очень, они недоумевали, почему мы не играли так долго в неё. Здесь, конечно, сын играл не очень хорошо. Много ходов потратил на карты заклинаний, поэтому сетов собрал значительно меньше, чем мы с дочкой. Я заняла второе место по очкам, дочка опередила меня всего на один балл.
Фонарики.
Прекрасная игра. Спокойная, приятная, задумчивая. Всего в ней в меру . В эту игру оба ребёнка играют замечательно. Прада, сын часто отвлекается и плохо следит за собранными сетами, упускает момент обмен из-за этого, соответственно, теряет время и победные карточки. А вот дочка играет отлично. Именно с дочкой у меня ведётся борьба за каждый сет. Обожаем фонарики, всегда играем с удовольствием. Сыграли одну партию. Выиграла дочка.
Сумасшедший лабиринт.
Ещё одна из самых любимых игр в нашей семье. Вот здесь самым главным моим соперником является сын. Он строит дорожки невероятно быстро, прокладывает такие маршруты, что я только диву даюсь. Сегодня сын выиграл, он собрал 8 находок и вернулся в исходную позицию, когда у дочки было открыто 7 карточек, а у меня всего три.
Такой у нас получился идеальный семейный настольный день. На мой взгляд, все эти игры достойны быть в домашней коллекции . В них , действительно, хочется играть и играть.
Вот и подошла к концу вторая неделя из обозначенных трёх. Сегодня вновь подводили с детьми итоги, вспоминали, что сделали из того, что планировали.
Самое главное, конечно, нам удалось поиграть в 31 игру. Партий же было сыграно намного больше.
Дочка сшила ещё 15 гномов.
И создала «фотоальбом» своих сказочных друзей.
А сын сшил маленькую подушку.
Дети вместе со мной собрали несколько пазлов.
Дочка прочитала одну книгу.
Рисовали, раскрашивали, решали задания в интересных тетрадках.
Дети поставили два спектакля. Сняли два мультфильма. Сами придумывали и мастерили декорации, рисовали героев.
В самом начале каникул я обещала детям приготовить овсяные хлопья, которыми меня, маленькую, часто угощала моя бабушка. На этой неделе нажарила им такие.
Дочка стала по утрам заниматься в Яндекс-школе. Очень ей понравилось посещать уроки в таком формате.
С сыном тоже занимались немного. Написали один диктант, повторили английский два раза и каждый день сын решал математические задачи .
А ещё посмотрели чудесные фильмы: «Карантин», «Ох уж эта Настя», «Трое в лодке, не считая собаки», «Алёшка и Валет», «Сильная личность из 2-А».
Чуть продуктивнее прошла наша вторая неделя. Но всё равно очень многое из того, что можно было сделать, не делается. Дети хотят больше играть друг с другом и гулять. Стараемся соблюдать режим и хоть немного планировать наш день.