Приключения коричневого чемоданчика и пяти шашек динамита
семейные игрыКак вы, наверное, заметили, только два действия у Призрака теперь одинарные (ударить и сдвинуть шерифа, который будет сдвигаться не куда душе угодно, а обязательно подальше от чемоданчика), остальные же двойные (выстрелить/поднять чемодан), тройные (переместиться вверх-вниз/выстрелить/поднять чемодан) и несколько вариантов ИЛИ-ИЛИ: если Призрак находится в вагоне с чемоданчиком, то от будет либо драться, либо поднимать чемодан), если же нет - перемещаться.
Все карты Призрака перемешиваются и в его ход и игрок сидящий рядом просто выкладывает очередную его карту в общую стопочку.
К этому стоит только добавить, что патроны у Призрака почти бесконечные (когда кончаются его, то в ход идут нейтральные пули, которыми обычно стреляет шериф), а пули игроков, которые прилетели в Призрака не замусоривают его колоду, а складываются отдельно. Когда их наберётся три штуки или больше - Призрак будет вынужден пропустить свой ход и сбросить три.
Выигрывает Призрак, если на конец игры чемоданчик будет у него.
Вот и всё.
Теперь про Джанго:
Сложных двойных ходов у него нет. Перемещается он всегда туда, где больше всего народу (если одинаково, то к локомотиву), в начале каждого раунда в вагоне, где он находится, появляется динамит, который в любой момент может взорваться (как только разыграется карта взрыва), тогда те игроки, которые были в этом вагоне, вылетают из поезда и вынуждены будут потратить следующее действие, чтобы сесть обратно в тот же вагон.
В начале игры каждый из игроков получает два жетона выброса. Каждый раз, когда игрока будет выбрасывать из поезда, он будет один из этих жетонов терять (в пользу Джанго). Джанго выиграет, если ни у кого не останется жетонов или на конец игры он будет самым богатым (каждый жетон равен, только дня него, не для других игроков, 500$).
Вроде всё основное рассказала, теперь о впечатлениях. Они не такие уж радужные.
Игра, конечно, хуже не стала, но и особых восторгов тоже ни у кого не возникло. Только один раз, когда по неопытности игроков, Джанго умудрился забрать у нас жетонов на 3000$ и все мы были близко к проигрышу, вот тогда...
Всё-таки бандиты-боты ходят слишком хаотично для того чтобы превратить игру в серьёзное противостояние.
Но мне было бы слишком обидно всего после пары партий выносить какой-то окончательный диагноз. Задумка-то вроде хорошая. И идея, что из-за трёх пуль приходится пропускать ход, очень мне понравилась....
В общем, всё это грызло меня, в голове роились идеи и, уже перед сном, одна из них родилась на свет. Может слегка бредовая, но... А что если попробовать играть за бота живому игроку. Брать, как обычно, из своей колоды 6 карт, но играть не абы что, а осмысленно выбирая, как в обычной партии. Да, это всё уничтожит идею бота, ну и фиг с ним. Получится, что у одного игрока будут свои спецспособности и своя цель, а другие будут играть против него и против друг друга.
На следующий день, я попробовала разложить партию. И знаете, что-то в этом есть))
Не буду заранее делать выводы. Надо ещё пробовать и так и этак.
Эти дополнения точно не мастхэв, с другими бандитами покупать не буду, но и от своих избавляться не собираюсь. Всё-таки есть в них какая-то изюминка, да и места они вообще не занимают