ФМ игры о магии и волшебстве - "Магистриум - Академия волшебства"
игры на развитие памятиДвери Академии Волшебства открыты!
Какой волшебный факультет подходит именно Вам???
Может быть Зельдеус - зеленый факультет зельеварения или возможно Бравиум - желтый факультет Огня, а может у вас способности подходящие для факультета Флорафаун - синиго факультета воды, или вас привлекает Астрозор - красный факультет земли, чтобы узнать это надо выполнить задания профессора Когнитуса.
В этой громадной коробке вы найдете правила и колоду из 50 карт
( 36 карт будущих учеников - по 9 карт каждого цвета ( факультета), 13 карт профессора Когнитуса (на рубашке карт указано его имя), 1 карта с фишками.
Вырезать фишки мне показалось не очень волшебным, поэтому я заменила эти бумажные фишки на стеклянные камешки и акриловые бриллианты из Фикс Прайса, только красные фишки пришлось заменить на белые, но думаю поход в этот замечательный магазин исправит эту неточность, ну а пока мы играем составом 3 человека и красный факультет стараемся не выбирать.
Цель игры: добраться до дракона раньше всех.
Итак, готовимся к экзаменам для этого выбираем себе цвет и в соответствии с выбором берем две фишки этого цвета и карты в такого же цвета. Одну фишку, в нашем случае бриллиантик, ставим на старт, вторая лежит с нами и будет нашей волшебной палочкой. Карты своего цвета положить перед собой картинкой вверх в форме квадрата 3*3. Карты профессора перемешиваем и стопочкой рубашкой вверх.
Засекаем 1 минуту и запоминаем расположение своих карт, после окончания времени переворачиваем свои карты картинкой вниз - теперь нам предстоит вспоминать где что лежит.
Самый старший ученик начинает экзамен, он открывает верхнюю карту профессора и выкладывает на стол рубашкой вниз. Все игроки должны положить вторую фишку на свою карту, которая по мнению игрока содержит такую же картинку как и открытая карта профессора. После того как игрок положил фишку он накрывает карту профессора рукой, и ждет пока остальные не проделают тоже самое.
После этого профессор оценивает учеников:
- самый быстрый получает отметку "Смелый" и продвигается на 4 хода вперед;
- второй по скорости получает оценку "Умный" и двигается на 3 хода вперед;
- третий по скорости получает оценку "Кроткий" и продвигается на 2 ход вперед;
- последний получает оценку "Задумчивый" и остаётся на месте.
Но профессор Когнитус очень справедливый маг, но строгий и поэтому он проверяет результаты испытания. Все игроки открывают карты под фишкой и сравнивают картинку на них с рисунком открытой карты Профессора.
Если картинка на карте игрока НЕ совпадает с картой Профессора - ай-яй-яй жулик! Возвращайся обратно!
Если обе карты совпадают - отлично! Игрок останется на месте.
Теперь карта Профессора вмешивается обратно и следующий игрок открывает карту профессора, мы просто прятали ее под колоду.
Но и на пути к знаниям имеются "подводные камни" :
- если на поле вы остановились на клетке со стрелкой, вас заподозрили в хитрости, будьте любезны вернуться на несколько клеток назад;
- если остановились на клетке со шляпой фокусника - можно открыть любую свою карту и не закрывать два хода;
- если вы стоите на клетке с подарком - Профессор разрешает открыть все карты и посмотреть еще раз;
- а если остановился на волшебной палочке - поменяй местами две карты соперника.
Если вы думаете, что легко сможете сдать экзамены, то вы заблуждаетесь в колоде Профессора есть карты - ловушки:
Дракон - ручной дракон Профессора, как всегда не вовремя. От его мощного стука в окно все ответы перемешались. Теперь надо заново перемешать свои карты выложить их, запомнить и перевернуть.
Шпаргалка - в класс взлетела говорящая шпаргалка, спасибо старшекурсникам! Пока шпаргалка болтается, а Профессор пытается ее угомонить, каждый из игроков может подсмотреть одну из своих карт.
Рекорд - каждый год Профессор проводит между учениками состязание в мастерстве. Откройте две карты Профессора и попробуйте найти обе среди своих карт. Участвуют все игроки, и тот кто сделал это первым открывает карты под фишками, все остальные не открывают, только первый. Если правильно, угадал обе картинки, фишка передвигается на 4 хода вперед!
Гипноз - какой-то завистник решил подпортить результаты экзаменов всему классу. Он ввел вас в гипноз, поэтому вы сами того не желая меняете любые две свои карты местами, не открывая их.
Так как карты Профессора переворачивается я одна, то карты-ловушки мы распространяли на всех.
На коробке стоит 8+, но мой 4х клетка играл с нами практически на равне, единственно забывал рукой накрывать карту Профессора. Даже муж с нами играл, хотя он не любитель мемо игр, а так как он стратег с ним сложно, он просчитывает каким по счету ему накрывать карту, чтобы попасть на призовые номера.
Довольно интересная игра на память, карты - ловушки осложняют игру, за то время пока мы добрались до дракона пришлось раз 7 запоминать карты заново.
Игру купила на Сималенде, много от нее не ожидала, но игра удивила, длительность партии 25-30 минут.