"Волшебный котел"- ФМ - кооперативная игра
Кооперативные игрыВсем привет, вот и сообщество выходит из летней спячки и настало время показать наши любимые игры.
И сегодня мы вам покажем нашу любимую на данный момент обоими старшими детками кооперативную игру "Волшебный котел".
Все таки все дети не любят проигрывать и идея кооперативных игр просто гениальна.
В данной игре нужно сварить волшебное зелье и спасти королевство от страшного заклятия, которое наложил колдун.
Собрать три нужных ингредиента в котле до того, как все 6 путей к котлу станут непроходимыми. Если сварить зелье не получилось, то королевство колдун смог уничтожить.
Ингредиента для зелья нужно только три и их нужно выбрать наугад, не глядя.
и разместить в котле открытыми. Остальные убрать, для данной игры они не понадобятся.
Флаконы с зельями перемешиваются и ставятся закрытой стороной на символы бесконечности на поле.
Перемешиваются и знаки препятствий, они кладутся возле поля лицевой стороной вниз.
Шляпа колдуна ставится на поле на стрелку, обозначает самого колдуна, который может ходить только по часовой стрелке.
Все остальные кубики и жетон разрушения кладутся возле поля так, чтоб до них могли дотянутся все игроки.
Итак начнем играть:
Вначале каждого хода нужно бросать кубики действия, которые покажут что делать в этом ходу. в инструкции есть отличная катинка подсказка.
а. Если на ваших кубиках выпало "Передвинуть флакон с зельем"
То вы можете перемещать любой флакон с зельем даже если его ингредиент еще не открыт, вниз, вверх, в любом направление по кругу колдуна.
Флакон нельзя перемещать через колдуна или препятствие на игровом поле. Цель игры забросить зелье в котел, поэтому перед тем как забросить его нужно будет открыть
Забрасывать открытое зелье в котел можно если даже выпало большее число ходов чем нужно.
б. "Ходит колдун": тут нужно переместить шляпу колдуна по часовой стрелке по кругу колдуна на столько клеточек, сколько выпало на кубике
в. "Путь закрыт"
О нет, злой колдун закрыл путь. Для этого нужно одно препятствие перевернуть лицевой стороной вверх.
Этот путь теперь перекрыт.
Если на этой клетке стоит флакон с зельем, флакон возвращается на ближайшую клетку знака бесконечность. Флакон с зельем нельзя перемещать через препятствие, но их можно перемещать по кругу колдуна к еще не перекрытому пути. Чтобы удалить препятствие можно использовать жетон разрушения, но только один раз за всю игру.
г. "Бросить волшебные кубики" что означает впустить в ход волшебную магию, волшебные чары помогут открыть флаконы с зельями или пробраться через препятствия или колдуна. Если заклинания у вас получатся, если нет, то ход уйдет следующему игроку.
Для колдоства нужна бросить три кубика и всегда нужно говорить заранее какой результат хотите получить.
1. Выбросить три четных числа, чтоб открыть ингредиент.
2. Выбросить три нечетных числа, чтобы поменять местами два любых флакона на поле.
3. Выбросить в сумме равно или больше 12 на всех трех кубиках, чтоб перепрыгнуть через колдуна, или препятствие на одном из перекрытых путей. Переместить флакон в этом случе можно до 6 клеток включительно.
Вершить магию, тобишь бросать кубики можно три раза. Нужные кубики можно оставлять, а перебрасывать только те, что не подходят для колдовства.
Если вы поместили все три нужных флакона в котел, до того как колдун перекрыл пути. Поздравляем, вы победили!!!!
Удачных всем игр!