ФМ Игра, которую порекомендовал друг - "Все по местам"
головоломки, логические игрыКонечно, я и раньше неоднокрано слышала слово "судоку", видела эти "магические квадраты" в газетах и журналах и при этом была к ним совершенно равнодушна. Ну что может быть интересного в начертании циферек в квадратиках? Именно так я и думала, пока Tanya не показала судоку для детей, в котором вместо привычных цифр использовались малюсенькие фигурки животных. Проникнувшись темой, отыскала Танину коробочку на Амазоне, разузнав, что новая игра в повреждённой упаковке обойдётся мне с доставкой в 1400 рублей. В общем, я была уже в одном шаге от её приобретения, и тут неожиданно на Wildberries снизили цену на созданную на основе "судоку" логическую игру "Все по местам" от нежно любимой мною в лице "Это логично!" и "Бой приведений" израильской компании «KOD KOD"...
И вот я уже счастливый обладатель этой игры! 😁
Выбор в пользу "Все по местам" был сделан не столько из-за разнице в ценнике (-400 рублей) и отсутствия длительного периода ожидания доставки, а по причине её универсальности. Дело в том, что в неё можно играть двумя способами: картинками (начиная с 4-х лет) или числами (для деток постарше).
Правили игры в целом соответсвуют классическим. Единственное, игровое поле представляет собой квадрат размером ни 9×9, а 6х6. Таким образом, всё игровое поле состоит из 36 клеток. В них уже в начале игры стоят некоторые картинки/числа, называемые подсказками. От игрока требуется заполнить свободные клетки картинками/числами так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и в каждом малом квадрате каждая картинка/число встречалась бы только один раз.
Игра содержит 48 заданий разгого уровня сложности. Самые простые расположены на листах с 16 клетками, посложнее - с 36.
Так выглядит содержимое коробочки:
- пластиковое игровое поле;
- прозрачная доска, разделённая на клетки;
- двусторонние листы с 48 заданиями различного уровня сложности;
- 36 двусторонних пластиковых фишек (изображения на фишки нужно наклеить самостоятельно);
- карточки с правильными решениями;
- песочные часы;
- маячки баллов.
Для начала берём пластиковое поле с прозрачной доской и переворачиваем фишки картинками вверх:
Теперь вставляем в поле лист с заданием № 1. Оставляем только те фишки, которые нам потребуются для выполнения этого задания (они изображены вверху листа) и можно приступать... На фото ниже так же присутствует карточка с правильным решением.