А вы знаете кто такой Хотценплотц?))))
настольные игры HABAКак и обещала,попытаюсь осветить наши новые игры,которыми мы обзавелись за прошедшее лето и начало осени.
Морковный воришка Haba
Совместная игра c кубиком для 1 - 6 игроков в возрасте от 4
до 99 лет .Вот ,что лежит к коробочке:
Игровое поле,до выращивания моркови:
И,собственно,воришка)))
Садовник Крот очень занят. Он старательно сеет,
сгребает и убирает. Но прожорливый кролик крадётся
вокруг его огорода.
При определённом везении и тактическом мышлении, вместе у вас
получится заготовить вкусную морковку, но кролик может утащить
морковки.
Цель игры:
Сможете ли вы собрать урожай со своего огорода - 4 морковки или
кролик украдёт у вас 4 морковки?
Простенькая детская ходилка. Сыну очень нравится.Простые правила,но есть несколько фишек,что морковка растет и ее нужно переместить со светло-зеленого поля на темно-зеленое.Нужно собирать урожай и пересаживать морковку подальше от прожорливого кролика. И такие милые и гладенькие морковочки,как все что сделано Хабой,с любовью.Игра компактна и берем часто ее на дачу.
Охотники за привидениями НАВА
Призрачная игра для от 3 до 5 призрачных охотников в возрасте 5-99.Включает 3D-замок и вариации для опытных охотников за призраками.Продолжительность игры:10 - 15 мин.
Незадолго до полуночи охотники за привидениями тихо подкрадываются к старому жуткому замку. Они могут слышать таинственные звуки на расстоянии. Когда часы пробьют двенадцать появится призрак, пролетающий от одного окна к другому в замке. Это час призраков! Кто будет
Охотником за привидениями и сможет разглядеть большинство призраков сегодня вечером?После снятия крышки коробки нужно вынуть одну стену и дно коробки откроется как ящичек,разделенный на три сектора.Далее поближе состав.Это крайний правый отдел,в нем лежат карточки и жетоны для более сложной игры.До них мы еще не дошли.Все синего цвета на обороте.
Во втором лежат специальные диски,соответствующие цвету игровой фишки, с возможностью отмечать номера,либо символ привидения. И хлопковый мешочек,в котором хранятся магнитные жетончики привидений от более легкого варианта игры,они красные с обратной стороны.
Далее в левой ячейки лежат квадратные картинки соответствующие картинкам круглых жетонов...но с небольшой хитростью,кое-какие не соответствуют никаких привидениям).Так же лежат фигурки игроков разного цвета и магнитная держалка для ведущего.
В собранном виде игра выглядит так.Именно так видят ее участники,которые отгадывают. А вот что видит участник,которому выпала очередь быть ведущим:
Квадратные карточки с изображение всех вариантов привидений раскладывают на игровом поле совершенно случайным образом,порядок не имеет значения.
Каждой карточке теперь соответствует цифра на самой коробке.Те же самые цифры от 1-8 нанесены на круге для угадывания,и одно черненькое привиденьице на тот случай,если вы считаете,что нужной комбинации нет на карточках.Фигурки игроков ставят на оранжевую начальную клеточку аллеи,ведущей к замку с привидениями.
Справа круглая прорезь,в нее как жетон в автомат,кидаем круглую магнитную карточку с привидением,которую мы предварительно вытянули из мешочка.Делает это игрок,которому выпало быть ведущим в этом раунде.
Кидать нужно непременно,чтобы обратная сторона красного цвета была обращена к ведущему.
Далее,примагничиваем держалку и наше привидение ,как по волшебству,начинает парить по замку.Мы двигаем держалку стараясь провести ею по обозначенным на нашей,оборотной стороне сцены,желтым окнам. Зрители с это время видят в проемах окон и дверей пролетающую веселую мордашку и другие части нашего веселого привидения))
Внимательно запоминаем все приметы нашего милого и доброго привидешка и пытаемся найти карточку на поле,на которой оно изображено. В данном случае,такой карточки нет и мы на диске обозначаем силуэт привидения. В случае,если бы нашли нужную карточку,надо было бы указать цифру ,указанную на корпусе коробки. Делать это надо ,чтоб другие игроки не подсмотрели ваш вариант,если они оказались не столь догадливы.После этого диски с пометками переворачиваются лицом вниз,кладутся на стол и ведущему сообщается,что все игроки сделали выбор.
Сколько Охотников за призраками отметили правильное решение на их диске?
* Два или более Охотников за призраками?
Хорошо! Каждый из них может перемещать свою игровую фигуру на один квадрат к замку.
• Только один Охотник на призраков?
Отличная работа! В качестве награды этот Охотник за привидениями может перемещать свою фигуру два квадрата.
* Ни один Охотник на призраков?
Буууух! Мастер призрака тогда может передвинуть свою фигуру вперед на один
Квадрат.
Новый раунд:
Призрак возвращается в маленький мешочек. Игроки передвигаются вперед на одно сиденье, по часовой стрелке. Игрок, который сейчас сидит за замком, новый Мастер призрака. Игрок вытаскивает призрака из мешка и начинается новый раунд.
Конец игры
Если играют три игрока, игра заканчивается, как только каждый побывает Мастером три раза. В случае с четырьмя или пятью игроками игра заканчивается как только каждый из них дважды был Мастером призраков. Игрок, чья игровая фигурка была перемещена дальше всех в сторону замка, выигрывает игру. Он или она теперь Властелин Охотников за привидениями. В случае ничьей есть несколько победителей.
Вариант с синими карточками для более опытных игроков,что делает игру более долгоиграющей! Также скорость с которой ведущей показывает привидения тоже вполне себе усложняющий фактор.
Разбойник Хотценплотц HABA
В эту игру я влюбилась с первого взгляда.И,конечно,сыну в нее еще рано играть,мы взрослыми рубились неоднократно.Мне она кажется очень интересной и необычной. Про то ,кто такой Хотценплотц,лучше спросить у жителей Германии,ибо это их местный злодей с творчеством которого я ,пока ,не познакомилась)))
Коробочка выглядит тоже,как некий театр. Вот что внутри: Вот такое винтажное солнышко отмечает начало следующего раунда
Вот так выглядит игровое поле перед началом игры. С обратной стороны каждого кустика нарисован разбойник,сматывающийся от ищущих его мирных жителей с полицейским во главе,тот же рисунок нарисован на квадратных карточках задания. С тем лишь отличием,что на карточках задания нарисован еще один персонаж.И наша задача при помощи Фрау колдуньи или силы своих способностей к запоминанию,найти нужную комбинацию персонажа и рисунка с обратной стороны кустиков. Ох,очень нелегко это объяснить,но играть легче легкого. В игре имеются также 4 персонажа на подставочках,которые и ходят в игре по количеству точек на кубиках. Игроки не выбирают себе персонажа,а играют за всех одновременно.Также слегка удивило,что начать игру можно просто зайдя с любой стороны поля на тропинку. По легенде эти 4 персонажа ищут в лесу разбойника Хотценплотца.
Также выставляется заборчик,состоящий из отельных досочек,все из них на обороте пустые и только на одной нарисован господин Разбойник.Вот если после всех стараний вам повезет вытащить именно эту досочку из заборы,то вы выиграете в игре. А если нет,увы,победил Разбойник,хитрый Хотценплотц))) Вот немного по-подробнее про карточку задания и принцип игры.
На квадратной карточке (это и есть карточка задания,они перемешиваются и кладутся стопкой перед игровым полем лицом вниз)изображен крокодил,на игровом поле он нарисован на обратной стороне одного из кустов.А в руке у меня фигурка полицейского,которая перемещается по броску кубика.Но развернута во время игры от нас тоже как бы кустистой стороной вперед. Так вот если мы правильно сходим игровой фигуркой(полицейского) до нужного куста(в данном случае с крокодилом) и затем попросим помощи Фрау колдуньи,чтоб подтвердить нашу догадку,то,если мы угадали(вспомнили правильно),можем забрать карточку себе.
По-подробнее про Фрау Колдунью,та-дам,знакомьтесь))):
В руках у нее магический шар,который может предсказать,кто прячется за кустами(а проще говоря ,зеркало).
Итак,бросаем кубик,идем на количество выпавших клеточек нужным персонажем,в данном случае,я знаю примерно,какая игровая фигурка полицейский,сходила им на 3 клеточки,к предположительно кусту,где мне нужен Хотценплотц,перелезающий через забор( так изображено на карточке с заданием,которую я перевернула в начале своего хода),беру Фрау колдунью с магическим шаром и ,вуаля, подтвержаю(вижу в зеркальце нужную комбинацию-Хотценплотц ,перелезающий через забор, и Полицейский) свою догадку! Вот поближе что нарисовано на кусте и фигурке
Карточка с заданием достается мне.Цель игры -набрать как можно больше карточек.Но и это не гарантирует вам поимку Разбойника.
Каждая выигранная карточка с заданием,дает лишь возможность вытянуть доску забора.1 карточка=1 доска. Если вы страшный везунчик,то сможет поймать Хотценплотца и с первой попытки,но все же шансов больше,когда стопочка ваших попыток посолиднее)
Когда я переводила с немецкого,думала,тронусь умом,честное слово.Но в игре все оказалось очень просто.И она мне ужасно нравиться очень необычная и азартная.И даже твоя хорошая память не гарантирует тебе поимку Разбойника. А он такой милый,застенчивый...вон выглядывает из-за забора)))
Так что осень наша полна игровых приключений,чего и вам желаю.Спасибо,что зашли на огонек,надеюсь время позволит рассказать еще о наших новых играх...