Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Настольные игры

ЗАПИСЬ

Наталия 30 июня 2017, 12:35 , Новоуральск ···

Haba Schusselhexe + сканы

В русском варианте - Забывчивая Ведьма




Итак, игра Забывчивая Ведьма. Мемори-ходилка с неизвестным мне, но известным ученым Германии Фекс эффектом)

Мой перевод правил (краткость не мой талант):

Эффект Fex

Инструкции игры содержат несколько вариантов, каждый из которых изменяет процедуру игры, а иногда также требует инверсии (нарушения последовательности) действий.

Перед началом игры вы определяете, какие правила применяются. Приспосабливаясь снова и снова к различным условиям, обучают исполнительные функции. Благодаря эффекту Fex тренируются различные исполнительные функции, работать не изолированно друг от друга, а вместе. Специалисты называют это Исполнительной системой. Мы рекомендуем сначала играть в базовую версию, прежде чем интегрировать правила Fex, шаг за шагом.


Комплектация: Игровое поле, 1 Забывчивая Ведьма, 1 маг Fex, 1 Кувшин ведьм (чашка для перемешивания кубиков), 10 плиток котлов, 10 плиток ингредиентов, 13 зелий, 4 кубика (фиолетовый, зеленый, синий и оранжевый)


Краткий смысл игры: В полночь Ведьма варит свои зелья, но часто забывает, что она положила в котел, а что нет. Кто быстрее отгадает, какой ингредиент забыла Ведьма?


Подготовка:

Поместите игровое поле в центр стола. Случайно распределите 10 жетонов ингредиентов котлов (с ингредиентами лицом вверх на котлах) на игровом поле.

Место ведьмы на любой площадке перед котлом. Важно, чтобы она стояла лицом по направлению часовой стрелки.

Поместите 10 плиток ингредиентов вокруг игрового поля. Получите Кувшин ведьм, фиолетовый кубик и разложите Зелья.

Маг Fex и другие кубики хранятся в игровом поле, так как они будут использоваться позже для другого варианта.



Как играть:

Играйте по часовой стрелке. Вы должны попытаться помочь ведьме найти последний недостающий в котле ингредиент для зелья.

Сосед слева от вас встряхивает стакан, помещает его на игровое поле и затем поднимает стакан. Теперь вам нужно попытаться запомнить количество отображаемых точек - но будьте быстрым, у вас мало времени.


Пока вы запоминаете количество точек, другие игроки произносят волшебное заклинание ведьм:

Раз, два, три, четыре пять-

Ведьма сердится опять,

Что забыла положить?

Ну-ка, кубик, подскажи!


После заклинания кубик немедленно скрывается Кувшином ведьм. Теперь вам нужно найти недостающий ингредиент. Количество точек кубике, теперь скрытых, дает вам подсказку. В уме перемещайте ведьму по часовой стрелке на столько квадратов, сколько точек показано на Фиолетовом кубике.

Стоп! Посмотрите на котел перед Ведьмой. Есть девять различных ингредиентов, плавающих на поверхности. Но в игре 10 ингредиентов. Выясните, какой ингредиент отсутствует и возьмите соответствующую карточку ингредиента.


Осторожно:

Каждый котел показывает один ингредиент дважды. Это не имеет значения сейчас, только позже, играя вариацию Fex.


Остальные игроки проверяют ваш выбор. Они поднимают стакан и перемещают Ведьму на количество квадратов в виде точек, показанных на кубике. Затем они переворачивают плитку котла, перед которым Ведьма остановилась. Задняя часть плитки показывает недостающий ингредиент.

Если вы были правы и выбрали правильный ингредиент, вы получите зелье в качестве вашей награды.

Плитка котла снова перевернута, и плитка ингредиента вернулась на свое место.

Теперь очередь следующего игрока.


Конец игры:

Игра заканчивается, как только у каждого игрока было четыре хода. Игрок, который собрал большинство зелий выигрывает игру.


Игра с Эффектом Fex:

Для начала, игроки играют только с Ведьмой. Потом вводят в игру другие кубики и волшебника Fex и, в зависимости от комбинации кубиков, игроки должны думать, кто движется каким путем. Каждая фигура движется по-разному (например, вперед или назад).

Выберите кубики, с которыми вы хотите играть. Чем больше вы выберете кубиков, тем сложнее игра становится. Решите, хотите ли вы играть только с Ведьмой или вы хотите включить в игру волшебника Фекса.

Поиск недостающего или двойного ингредиента в котле происходит в разных направлениях (например, в котле спереди или сзади). Это и есть Fex Эффект, одним «броском» правила могут быть повернуты на голову.


Значения кубиков:

Фиолетовый кубик

Указывает, на сколько квадратов перемещаться.

Зеленый кубик

Показывает направление движения (по часовой стрелке / против часовой стрелки). Если Ведьма меняет направление движения, сначала нужно ее развернуть вокруг оси. Ведьма всегда ходит лицом вперед.

Голубой кубик

Указывает, нужно ли искать в котле перед Ведьмой или в котле за Ведьмой. Если на кубике синий символ лица Ведьмы, необходимо искать в котле перед ней. Если кубик показывает желтый символ шляпы Ведьмы, ищите в котле позади нее.

Оранжевый кубик

Теперь волшебник Фекс вступает в игру. Поместите его на квадрат перед любым котлом, обращенным лицом против часовой стрелки.

Оранжевый кубик указывает, кто будет перемещен: маг Фекс (на кубике выпал месяц) или Ведьма (выпала звезда).


Осторожно:

Если выпал ход Мага Фекса, то следует помнить, что Маг Фекс почти всегда поступает противоположно ведьме:


Он не ищет ингредиент, отсутствующий в котле, а ищет ингредиент, который представлен в котле дважды.

Фиолетовый кубик:

Маг не двигается вперед лицом на число квадратов, указанных на фиолетовом кубике, он идет спиной вперед и всегда смотрит в противоположном направлении, чем то, в котором он движется.

Зеленый кубик:

Маг двигается в противоположном направлении, чем направление, выпавшее на кубике.

Голубой кубик:

Если голубой кубик показывает лицо, он должен искать в котле за ведьмой, если кубик показывает шляпу ведьм, то в котле перед ним.


Пример игры с двумя кубиками - сделали два шага, ищем недостающий ингредиент в котле перед Ведьмой:




Проверяем:




Пример игры со всеми кубиками:



Смотрим и в уме просчитываем, какая комбинация кубиков выпала - в каком котле искать недостающий ингредиент:

Оранжевый кубик - ход Мага Фекса;

Фиолетовый кубик - Маг идет спиной вперед на четыре клеточки;

Зеленый кубик - Маг движется против часовой стрелки;

Голубой кубик - ищет в котле перед собой.


Варианты игры:

Сначала кидаются кубики, запоминаются значения на них, а уже потом игроки решают, на какую клеточку поставить фигурку и начинать отсчет.

Либо игра всем вместе на скорость - кто быстрее вычислит и схватит недостающий ингредиент.


По впечатлениям - играли с мужем и сыном 12 лет в варианте "4 кубика, кто быстрее". Ну что сказать)) Мальчики у меня в плане настолок не подготовленные, так что..... (муж подглядел и сказал что можно написать "меня окружают идиоты" , мы такие, юморим,да)))) Весело, в общем, провели время))

С малышами можно играть лет с трех-четырех, в самый простой вариант, а можно просто разглядывать карточки котлов и угадывать, какого ингредиента не хватает, а какой в двойном экземпляре. Такой нано-виммельбух))

Ну и конечно, делюсь сканами, но советую по возможности купить игру, качество компонентов на высоте, как всегда у Haba)) Забывчивая Ведьма

Приятных игр!


1

КОММЕНТАРИИ

Инна 31 октября 2017, 15:42 , Новосибирск
                                    

Раз 20 прочитала, так и не могу понять как играть.

Ответить
Наталия 31 октября 2017, 20:22 , Новоуральск
                                    

Если кратко - ходить по кубику, где остановился - называть чего не хватает в котле, правильно- получил фишку зелья. Много фишек зелья набрал - выйграл))

Ответить
Ксения 1 июля 2017, 08:23 , Иркутск
                                    

Спасибо большое за обзор, очень интересная игра, со всеми условиями голову сломать можно😆

Ответить
Наталия 1 июля 2017, 08:52 , Новоуральск
                                    

Пользуясь случаем - и вам спасибо за Ваши обзоры 🌷

Ответить