Во-первых, о внимании и памяти - эти два ОЧЕНЬ важных навыка пригодятся нашим малышам в школе, хорошо так пригодятся.
Умению концентрироваться нужно учить, ну, или помогать это умение закреплять и совершенствовать, тогда школьная программа будет поддаваться деткам легче :)
Игра на развитие памяти (иначе их называют Мемори, Мемо) в магазинах, в интернете, на планшетах и тп - великое множество, принцип у них один и все они одинаково хороши и полезны, память и внимание развивают на ура, лишь бы дети играли и у родителей было желание поддерживать этот интерес!
Я покажу именно этот вариант игры от GoGo, потому что у нас - меня и двух дочек - он оказался самым любимым, и удобным )
Первый плюс - это удобство: удобно и быстро открывать крышечки, картинка хорошо фиксируется, (карточки в карточных мемо у нас порой разъезжаются, от скорости и неловкости)) ).
Второй плюс - картинок много: 8 двусторонних карточек, на каждой по 8 парных картинки.
Третий плюс - качество: мой плюс, ага, я обожаю GoGo, они приятные и рукам и глазу, долговечные.\ ))
Четвертый плюс- крышечки: мимими....они необыкновенные, я в них влюблена :) позитивные, смотрите сами? :)
Благодаря этим крышечкам игру мы легко адаптировали для младшей: те, у кого есть мелкий годовалый человечек, понимают, как это ценно - впривлечь в игру малышульку. а уж как малышулька счастлива, когда тащит мне это коробку :) Ей МОЖНО поиграть в игру старшей сестры. Этим все сказано
Теперь по-существу :)))
Игра упакована в картонную коробку, внутри дополнительно запаяна в пленку.
Размер упаковки 28,5 х 30 х 6 см.
Состав игры:
Деревянное игровое поле с прорезями для картинок и отсеками для их хранения карточек.
8 двусторонних карточки с рисунками-парами.
16 крышечек.
Отсеки в игровом поле: нижний пошире, для хранения карточек, верхний поуже - в нем размещаем карточку в процессе игры.
Мои любимые крышечки :) Они с пипками-держателями, процесс открывания картинок особенно приятен )
Карточки:
Как играем:
1. Показываем на 5-10 секунд малышу картинку, которую нужно запомнить, затем помещаем ее внутрь игровой панели и просим открыть две одинаковые картинки, сначала одну, а следом и другую. Если картинки совпали, то открываете дальше, если нет, картинки закрываются и ход переходит другому участнику.
2. (посложнее). После просмотра и запоминания картинки, помещаем ее в игровую панель и на несколько минут отвлекаемся от игры: читаем стишок, собираем пазл небольшой, затем возвращаемся к игре: не просматривая картинку снова, малыш ищет парные картинки.
Выглядит это так:
Мы игру с младшей дочкой используем с 9-10 месяцев примерно:
1. Давали дочке закрытое крышечками поле, без картинок, она по очереди снимала крышечки, где-то по одной и за пипочку (мой любимый пальчиковый захват, не всех я им еще достала? ), где-то кулачком хватала - не важно, ребенок занят, новый вид деятельности.
2. После года стали использовать карточки в игре: рассматриваем, называем, что нарисовано (игрушки, насекомые и тп, показываем пальчиком), вставляем картинку в поле и ищем одинаковые картинки, только не открываем их, а закрываем :) Так же парами,насколько хватает терпения, 3, значит 3, в следующий раз больше найдем и закроем. Мама помогает, само собой :) Искать..закрывать и открывать сама-сама, это одно из любимых занятий :)
Начать можно с тематики Игрушки, она малышам очень близка.
Выглядит это так: (у нас сегодня бытовые приборы, что под руку попалось:)) )