Эпизод четвертый.Кадрирование.

Исходный кадр таков, что мы вынуждены в любом случае кадрировать так, чтобы не было выбитого неба - это пересвет, пересвет активный и забирающий на себя очень много внимания. Поэтому соглашусь, что второй и третий вариант наиболее оптимальны. Если посмотреть на линии в кадре - наиболее оправдан третий кадр - как подчеркивающий вертикальную линейность рисунка (все фигуры - вертикальные полосы) Во втором варианте было бы все удачнее, если бы была возможность оставить больше воздуха над головами (третьему снимку это тоже необходимо) - на голову папе давит верхняя граница кадра и есть ощущение, что он согнулся из-за неё. Выполнено на четыре, можно попробовать еще раз :)
07.11.2011
спасибо, буду пробовать)
07.11.2011
Мне тоже третья понравилась больше всего, место есть для шага вперед, воздуха со всех сторон хватает ;)
05.11.2011
А мне третья нравиться. Все очень здорово, молодец.
01.11.2011
спасибо)
02.11.2011
Эпизод четвертый. Кадрирование. Попытка №2 эпизод четвертый.Кадрирование